Анализ работы по подготовке и проведению государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 классов МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова п. Прикубанского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Advertisements

Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Методическое объединение ( 6) «Аттестация педагогических работников». (29 января 2015 года)
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Анализ работы Методического совета 2012 – 2013 учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Анализ успеваемости учащихся МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова за 3 четверть уч. год Анализ успеваемости учащихся МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова за 3 четверть.
Социальный проект «Подготовка к ЕГЭ» Разработала учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 3» Менделеевского муниципального района.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Мониторинг педагогических работников МБОУ СОШ 18, не имеющих категорию.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Итоги 3 четверти. В течение 3 четверти учебного года в школу прибыло 5 учащихся. Соответственно выбыло 5 учащихся. По ступеням образования движение обучающихся.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Анализ КДР по русскому языку в 9 классах ( )
Транксрипт:

Анализ работы по подготовке и проведению государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 классов МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова п. Прикубанского муниципального образования Новокубанский район в учебном году Заместитель директора по НМР Данилова Е.Н.

Мониторинг КДР по русскому языку Мониторинг КДР по русскому языку

Сравнительная характеристика среднего балла за 2012, 2013 уч. год. ________________________ ________ Сравнительная характеристика среднего балла за 2012, 2013 уч. год. ________________________ ________ Класс Количество учащихся Средни й балл Число не преодолев шик порог успешности Класс Количество учащихся Средний балл Число не преодолев шик порог успешности Русский язык 2012 г. Русский язык 2013 г. 9 "А" "А" "Б"1835,709 "Б"20340 Итого 3834,850Итого 4233,50 Математика 2012 г. Математика 2013 г. 9 "А" "А"2214,82 9 "Б"1811,239 "Б"20160 Итого 3812,63Итого 4215,82

Учебный год «2» %«3»%«4» %«5»% уч. год 51557,522, уч. год уч. год 01945,535,5 Количество полученных экзаменационных отметок (в %) по русскому языку за 3 последних года.

Задачи на учебный год Задачи на учебный год 1. Педагогическому коллективу школы: 1. Педагогическому коллективу школы: 1.1. Работать на результат качественно с самого начала учебного года по наработанному алгоритму Работать на результат качественно с самого начала учебного года по наработанному алгоритму. 2. Учителям русского языка и математики: 2. Учителям русского языка и математики: 2.1. Повысить качество проведения учебных занятий Повысить качество проведения учебных занятий Усилить индивидуальную работу с учащимися разного уровня обученности при подготовке к ГИА Усилить индивидуальную работу с учащимися разного уровня обученности при подготовке к ГИА Вести и регулярно заполнять диагностические карты для слабоуспевающих учащихся Вести и регулярно заполнять диагностические карты для слабоуспевающих учащихся. 3. Классным руководителям 9-х классов вести тесную связь с 3. Классным руководителям 9-х классов вести тесную связь с родителями выпускников. родителями выпускников. 4. Руководителям школьных МО: Алексеевой Г.Г, Даниловой Н.А.: 4. Руководителям школьных МО: Алексеевой Г.Г, Даниловой Н.А.: 4.1. На заседаниях школьных методических объединений учителей проанализировать результаты сдачи ГИА-9, выделить «проблемные» темы, обратив особое внимание на формирование у учащихся ключевых компетенций по предмету На заседаниях школьных методических объединений учителей проанализировать результаты сдачи ГИА-9, выделить «проблемные» темы, обратив особое внимание на формирование у учащихся ключевых компетенций по предмету На заседаниях МО организовать обмен опытом по подготовке учащихся к ГИА, отработке «западающих» тем На заседаниях МО организовать обмен опытом по подготовке учащихся к ГИА, отработке «западающих» тем Продолжить работу со слабоуспевающими и сильными учащимися 9-го класса Продолжить работу со слабоуспевающими и сильными учащимися 9-го класса. 5. Активизировать совместную работу классного руководителя, учителей- предметников с учащимися 9 класса и их родителями. 5. Активизировать совместную работу классного руководителя, учителей- предметников с учащимися 9 класса и их родителями.

Аттестация педкадров Аттестация педкадров Учебный год Кол-во педагогических работников Имеют квалификационную категорию Высшая ПерваяВторая

Мониторинг аттестации на соответствие занимаемой должности Учебный год Количество аттестуемых Форма аттестации Дистанционное тестирование Разработка конспекта урока

Спасибо за внимание !