ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная туристская индустрия в Республике Беларусь:особенности функционирования и направления развития Соискатель – Довнар П.Ю.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Ли Гэ Научный руководитель – доктор технических наук Кирпич.С.В.
Транксрипт:

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель – Турова О.В. Научный руководитель – доктор педагогических наук Казимирская И.И. Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПССодержание Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Высокие требования современного образовательного стандарта, предъявляемые к подготовке будущего специалиста, заставляют применять в педагогической деятельности новейшие подходы и технологии. Таким образом, на сегодняшний день интеграция иноязычной и специальной подготовки выпускника неязыкового вуза является ключевой тенденцией в образовании, которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Цель исследования: Разработка теоретических оснований процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Задачи исследования: 1. Выявить общетеоретические подходы к интеграции содержания иноязычного и специального образования. 2. Разработать психолого-педагогические механизмы интеграции иноязычной и профессиональной подготовки.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Задачи исследования: 3. Разработать показатели эффективности интеграции иноязычной и специальной подготовки специалиста. 4. Апробировать на практике эффективность целостного процесса интеграции иноязычной и специальной подготовки.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования: Учебно-исследовательская деятельность курсантов неязыкового вуза (на примере учреждения образования «Военная Академия Республики Беларусь»).

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Предмет исследования: Психолого-педагогические условия интеграции иноязычной и специальной подготовки выпускников неязыкового вуза.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза если: Использование интеграционного подхода в обучении иностранным языкам будет успешным, если: будут четко определены его место и роль в учебно-воспитательной работе; разработаны теоретические основания процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты подходы 1. Теоретические подходы к интеграции содержания иноязычного и специального образования. механизмы 2.Психолого-педагогические механизмы интеграции иноязычной и специальной подготовки (подражание, копирование, идентификация, персонализация, самореализация, творчество). Показатели 3. Показатели эффективности интеграции иноязычной и специальной подготовки специалиста. Практическое апробирование 4. Практическое апробирование процесса интеграции иноязычной и специальной подготовки.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна состоит в: 1) разработке теоретических оснований (подходы, механизмы, показатели) процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста; 2) выявлении новых возможностей интеграционного подхода в преподавании иностранных языков; 3) разработке методических рекомендаций для использования интеграционного подхода на занятиях по иностранному языку.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту: 1. Сущность подготовки будущего специалиста с использованием интеграционного подхода в обучении иностранным языкам состоит в создании профессионала экстра- класса, в котором сочетаются компоненты обучения и индивидуальные свойства личности.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту: 2. Эффективность процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки будущего специалиста зависит от потребностей среды в подготовке таких специалистов и заинтересованности самих участников образовательного процесса.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту: 3. Развивающий потенциал интеграционного подхода в организации учебно-исследовательской деятельности специалиста выступает фактором прогрессивной методической работы по иностранному языку.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПССпасибо за внимание за внимание