Тема: «Биологический метод борьбы с вредителями, болезнями и сорняками сельскохозяйственных культур» План урока 1. Сущность и основы применения биологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
хищные птицы.
Advertisements

Раздел: Машины для химической защиты растений С Содержание и темы раздела : 1. Способы защиты растений, агротехнические требования, классификация машин.
Окружающий мир 4 класс «Школа России» А.А.Плешаков.
Вводная презентация педагога дополнительного образования Авторы: Соколова Л.А., Захаров Ю.В. Захаров Ю.В. МОУ ДОД Биоэкологический центр.
изучает поведение животных Этология изучает распространение и распределение животных ЗоогеографияЭнтомология ИхтиологияОрнитологияТериология.
Защитные мероприятия растений Выполнила Файзуллина София 5202-о.
Методы лесозащиты расчитаны на: предупреждение повреждений леса вредными организмами уничтожение последних при массовом их появлении Так как одни виды.
Незаметные защитники урожая. Кому достаётся часть урожая?
Кто такие птицы?. ! Спасибо за урок.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Контрольная работа по теме «Русская культура «золотого века».
Взаимоотношения организмов разных видов Цель: рассмотреть на примерах из окружающей среды виды взаимоотношений между организмами, научиться их определять.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВРЕДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР.
Домашнее задание.
Выполнили: ученики 3-в класса Руководитель проекта: Бахвалова Елена Александровна.
Рост урожайности Увеличение производительности труда Увеличение рентабельности сельскохозяйственн ого производства.
Лекция 1. Научные основы интегрированной защиты растений.
Тест 29. Незаметные защитники урожая. Начать тест 4 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Изучение видового состава и экологической роли жуков садового участка (в районе г. Лермонтова) Автор: Домнышева Ксения ученица 10 класса Б МОУ СОШ2 г.Лермонтова.
Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Республике Татарстан Услуги для повышения эффективности возделывания кукурузы на зерно и масличных культур. Заместители.
Транксрипт:

Тема: «Биологический метод борьбы с вредителями, болезнями и сорняками сельскохозяйственных культур» План урока 1. Сущность и основы применения биологического метода. 2. Энтомофаги и акарифаги, способы их использования. 3. Грибные и бактериальные биопрепараты. 4. Биологическая борьба с сорняками.

I. Сущность и основы применения биометода Биологический метод борьбы с вредителями, болезнями и сорняками – это использование естественных врагов- насекомых, клещей, микроорганизмов, насекомоядных птиц и хищных позвоночных.

Основы применения биометода 1. Симбиоз 2. Хищничество 3. Паразитизм 4. Антибиоз

II. Энтомофаги и акарифаги, способы их использования Энтомофаги Акарифаги

Кокцинеллиды (2, 5, 7, 13 точечная коровка)

Златоглазка обыкновенная

Жужелицы хищные

Трихограмма обыкновенная и желтая

Энкарзия

Фитосейулюc

Способы использования энтомофагов и акарифагов 1. Интродукция и акклиматизация 2. Внутриареальное расселение 3. Сезонная колонизация 4. Охрана и создание условий, благоприятствующих размножению энтомофагов

III. Грибные и бактериальные биопрепараты

Грибные биопрепараты Триходермин Вертициллин

Бактериальные биопрепараты Бактероденцид Дендробациллин Гаупсин Планриз

IV. Биологическая борьба с сорняками Муха - фитомиза

Домашние задание Н.В. Бондаренко «Системы защиты растений» стр Самостоятельное изучение «Значение млекопитающих, птиц в регулировании численности насекомых», стр

Спасибо за внимание!