Федеральный и региональный уровень СОКО Что? Как? Кто? -Предметные - Метапредметные (образовательная, коммуникативная, информационная) -Личностные (духовно-нравственные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Оценка качества образования: промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Транксрипт:

Федеральный и региональный уровень СОКО Что? Как? Кто? -Предметные - Метапредметные (образовательная, коммуникативная, информационная) -Личностные (духовно-нравственные, ЗОЖ) -Предметные (ЕГЭ, ГИА, аккредитация…) - Метапредметные (черезпредметное содержание, метапредметные курсы, проектная деятельность -Личностные (организация деятельности)

Метапредметные результаты через предметную направленность 1. Условия: 1. На федеральном уровне доступность и обеспечение УМК 2. На федеральном и региональном уровнях кадровое обеспечение ( курсовая подготовка) 3. На школьном уровне совершенствование методического сопровождения образовательного процесса. 4. Просветительская работа с родителями. 5. Кадровое обеспечение специалистами в рамках внеурочной деятельность 6. Наличие узких специалистов в школе.

Проектный метод работы Условия: 1.На федеральном, региональном уровнях: а) Кадровое обеспечение учебного процесса (создание условий для индивидуального маршрута повышения квалификации). б) Материально-техническое оснащение ОУ. 2. На муниципальном уровне: создание условий для ведения учителем проектной деятельности (т.е. индивидуальные учебные планы учителей, оплачиваемые, может быть, не по урочной системе, есть предложение ввести окладную систему оплаты труда, а так же стимулирующая часть за проектную деятельность).

Оценивание Умение осуществлять проект, реализовывать его, применять в жизни приобретенные навыки. Развитие коммуникативности у учащихся.