Из десяти работающих педагогов – 9 имеют высшую категорию, 3 имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 2 имеют значок «Отличник народного образования» 3 награждены грамотами Министерства Образования РФ 8 имеют педагогический стаж более 20 лет
Сергеева Нелли Андреевна Добрынина Валентина Михайловна Суфиянова Иля Вагизовна
Интеллект. Здоровье. Культура. Подпрограмма «Семья» Подпрограмма «Гражданско- патриотического воспитания» Подпрограмма «Интеллект» Подпрограмма «Социально- психологического сопровождения» Подпрограмма «Здоровье» Подпрограмма «Культура» Подпрограмма «Информатизация» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ гг Подпрограмма «Интеллект»
Система управления инновационной деятельностью Администрация школы Методический совет Службы сопровождения Структурные объединения учителей Программа развития МОУ СОШ 121 «ИНТЕЛЛЕКТ. ЗДОРОВЬЕ. КУЛЬТУРА» ( гг.)
Структурное подразделение преподавателей гуманитарных дисциплин МО учителей русского языка И литературы
Создание психолого-педагогических условий сопровождения образовательного процесса, обеспечивающих формирование предметных компетенций на уроках русского языка и литературы.
Компетентность: социальная – способность действовать в социуме с учетом позиций других людей; коммуникативная – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым; предметная – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры
Ведущие «ключевые» образовательные компетенции Ведущие «ключевые» образовательные компетенции Общекультурная Ценностно-смысловая Коммуникативная Информационная Учебно-познавательная Личного самосовершенствования
Резвая А.Ю. Средства и методы формирования предметных компетенций на уроках русского языка Чернышева Н.С. Средства и методы формирования предметных компетенций на уроках литературы в старших классах Суфиянова И.В.Поэлементный анализ эпизода литературного произведения Самойлова С.В. Освоение литературоведческих понятий и категорий на уроках русского языка и литературы Шияновская Н.И.Представление историко- культурного контекста на уроках литературы Сергеева Н.А. Организация исследовательской работы учащихся по русскому языку Жикина Н.С. Технология проектного обучения на уроках литературы
«Тебе,певцу,тебе,герою!» Отчетный урок в проекте по лирике Дениса Давыдова
«Иного, грядущего века гражданин» Отчетный урок в проекте по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Учебно-методический комплекс профильного образования по литературе в социально-гуманитарном классе Программа элективного курса «Современная русская литература» для профильного преподавания в социально-гуманитарном классе Программы практикумов по русскому языку для вариативной части учебного плана в 5-11 классах Система текстов для лингвостилистического анализа как обеспечение реализации национально-регионального компонента в преподавании русского языка в 5-11 классах Система тестовых заданий для проведения промежуточного и итогового контроля по литературе в 5-11 классах Система дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Уроки литературы в технологии проектного обучения Учителями разработаны:
Результаты ЕГЭ г. Предмет Всего выпуск ников Сдавал и ЕГЭ Средний балл Получи ли «5» Получил и «4» Получи ли «3» Получи ли «2» Русский язык ,6 27,8 % 47,6 % 24,6 % - Литера тура ,250% --
Подпрограмма Интеллект Развитие творческих и познавательных компетенций учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации; совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность. Основные виды творческой деятельности школьников: конкурсы проектов; научно–практические конференции по результатам исследовательских работ; Интернет–конференции; чтения; семинары; интеллектуальные марафоны; олимпиады; форумы на сайте