Из десяти работающих педагогов – 9 имеют высшую категорию, 3 имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 2 имеют значок «Отличник народного образования» 3 награждены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Учитель русского языка и литературы МОУ - СОШ 1 Арамильского ГО.
Транксрипт:

Из десяти работающих педагогов – 9 имеют высшую категорию, 3 имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 2 имеют значок «Отличник народного образования» 3 награждены грамотами Министерства Образования РФ 8 имеют педагогический стаж более 20 лет

Сергеева Нелли Андреевна Добрынина Валентина Михайловна Суфиянова Иля Вагизовна

Интеллект. Здоровье. Культура. Подпрограмма «Семья» Подпрограмма «Гражданско- патриотического воспитания» Подпрограмма «Интеллект» Подпрограмма «Социально- психологического сопровождения» Подпрограмма «Здоровье» Подпрограмма «Культура» Подпрограмма «Информатизация» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ гг Подпрограмма «Интеллект»

Система управления инновационной деятельностью Администрация школы Методический совет Службы сопровождения Структурные объединения учителей Программа развития МОУ СОШ 121 «ИНТЕЛЛЕКТ. ЗДОРОВЬЕ. КУЛЬТУРА» ( гг.)

Структурное подразделение преподавателей гуманитарных дисциплин МО учителей русского языка И литературы

Создание психолого-педагогических условий сопровождения образовательного процесса, обеспечивающих формирование предметных компетенций на уроках русского языка и литературы.

Компетентность: социальная – способность действовать в социуме с учетом позиций других людей; коммуникативная – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым; предметная – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры

Ведущие «ключевые» образовательные компетенции Ведущие «ключевые» образовательные компетенции Общекультурная Ценностно-смысловая Коммуникативная Информационная Учебно-познавательная Личного самосовершенствования

Резвая А.Ю. Средства и методы формирования предметных компетенций на уроках русского языка Чернышева Н.С. Средства и методы формирования предметных компетенций на уроках литературы в старших классах Суфиянова И.В.Поэлементный анализ эпизода литературного произведения Самойлова С.В. Освоение литературоведческих понятий и категорий на уроках русского языка и литературы Шияновская Н.И.Представление историко- культурного контекста на уроках литературы Сергеева Н.А. Организация исследовательской работы учащихся по русскому языку Жикина Н.С. Технология проектного обучения на уроках литературы

«Тебе,певцу,тебе,герою!» Отчетный урок в проекте по лирике Дениса Давыдова

«Иного, грядущего века гражданин» Отчетный урок в проекте по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Учебно-методический комплекс профильного образования по литературе в социально-гуманитарном классе Программа элективного курса «Современная русская литература» для профильного преподавания в социально-гуманитарном классе Программы практикумов по русскому языку для вариативной части учебного плана в 5-11 классах Система текстов для лингвостилистического анализа как обеспечение реализации национально-регионального компонента в преподавании русского языка в 5-11 классах Система тестовых заданий для проведения промежуточного и итогового контроля по литературе в 5-11 классах Система дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Уроки литературы в технологии проектного обучения Учителями разработаны:

Результаты ЕГЭ г. Предмет Всего выпуск ников Сдавал и ЕГЭ Средний балл Получи ли «5» Получил и «4» Получи ли «3» Получи ли «2» Русский язык ,6 27,8 % 47,6 % 24,6 % - Литера тура ,250% --

Подпрограмма Интеллект Развитие творческих и познавательных компетенций учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации; совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность. Основные виды творческой деятельности школьников: конкурсы проектов; научно–практические конференции по результатам исследовательских работ; Интернет–конференции; чтения; семинары; интеллектуальные марафоны; олимпиады; форумы на сайте