Найди ошибку, решив уравнение. Iк. IIк. 2 х+х*8=7,2 8m+m-7=956 3 х*8=7,2 2m=956 24 х=7,2 m=956:2 х=7,2:24 m=428 х=3 ВЕДУЩИЙ: Когда уравнение решаешь, дружок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Advertisements

Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
Неполные квадратные уравнения. Проверка домашнего задания 422(2)
Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
Тема: «Уравнения и решение задач с помощью уравнений». 5 класс Бузецкая Татьяна Валерьевна ГБОУ школа 523 Санкт-Петербурга.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Деление дробей в уравнениях 6 класс. Чтобы умным в жизни стать Нужно дроби изучать.
9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -
Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
7 класс Учитель МБОУ СОШ 3 Кобзева Галина Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
УРОК-ПРОЕКТ Работу выполнила Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л. учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Классная работа Пусть V – собственная скорость лодки. Тогда V+3 – скорость по течению, V-3 – скорость против течения. S=?
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Транксрипт:

Найди ошибку, решив уравнение. Iк. IIк. 2 х+х*8=7,2 8m+m-7=956 3 х*8=7,2 2m= х=7,2 m=956:2 х=7,2:24 m=428 х=3 ВЕДУЩИЙ: Когда уравнение решаешь, дружок Ты должен найти у него корешок Значение буквы проверить несложно Поставь в уравнение его осторожно Коль верное равенство выйдет у вас То корнем зовите значение тот час. Капитаны, вскрыв «секретное послание» собирают команды на борт своих шхун (в классе сдвинуты столы в два ряда - место, где команды будут решать) и отправляются в плавание по маршруту. На каждый этап отводится по 5 минут, по истечении этого времени капитаны записывают ответы решаемых заданий на доске, учитель оценивает в баллах, по указанной стоимости задания. Наиболее сложное задание можно решать на доске.

Упростить выражение: 2 балла. 1) 5 х+3 у-2 х-9 у 2 балла. 2) 2(3 а-4)+5 3 балла. 3) 15 а-(а+3)+(2 а-1) 3 балла. 4) 3(с-1)-2(3 с-5) 4 балла. 5) (12 с+а)+(3 с-2 а) 4 балла. Определить знак выражения 13 х+17-(18 х+14)+(5 х-2) 5 баллов. Упростить выражение и найти его значение -2(3,5 у-2,5)+4,5 у-1 при у=

Решить уравнения: 2 балла. 1) 6 х-3=4 х+1 3 балла. 2) 2(4 х+2)=3(2 х+1)+4 х 3 балла. 3) 5(х+1,2)-2(1,1 х+1)=2,3 х+0,4 4 балла. 4) (х-5)(3 х+4)=0 5 баллов. 5) (3 х+8)=1 5 баллов. 6) При каком значении переменной а значение выражения (3 а+7) больше значения выражения (а+8) на 5

физкультминутка От зеленого причала Оттолкнулся теплоход (встать из-за парт) Раз, два, три, четыре Он назад шагнул сначала (наклон назад) Раз, два, три, четыре А потом шагнул вперед (наклон вперед) Раз, два, три, четыре И поплыл, поплыл по морю (наклоны вправо, влево)

джунгли «Задачи» 3 балла. 1. Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый? 3 балла. 2. Зарплата ученика в 3 раза меньше зарплаты мастера. Сколько получает каждый, если мастер получает на 1800 р. больше? 4 балла. 3. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг. картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг. в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько кг. картофеля было в двух мешках первоначально? 5 баллов. 4. За три дня туристы прошли 70 км.. В I день они прошли в два раза больше, чем во второй день, а в третий день - на 10 км. больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней? 5 баллов. 5. За 4 ч. По течению моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч. против течения. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?