2015 ВРЕМЕНН Á Я ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГЦЕССА А. А. Остапенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
График расписания 1 класс. График расписания 2 класс.
Advertisements

Технология интерактивного обучения МОДЕРАЦИЯ Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров.
LOGO Разработка инновационного проекта Поволжский институт имени П.А.Столыпина.
Обучение без принуждения из опыта работы учительницы русского языка и литературы Хайталиевой Л.В.
Модели образованности в современном образовательном пространстве Галеева И.Ш., методист ГМЦ.
А.А. Остапенко Цели и стратегии образования (опыт сравнительного анализа) 2015.
Интенсификация образовательного процесса Проблема несоответствия увеличивающегося объёма информации количеству учебного времени. Задача педагога – сделать.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
Самоопределение в пространстве инноваций Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
Методические рекомендации для начинающего учителя.
Средства обучения математике. Подготовил. Логунова О.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Программа развития ОУ Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
«Тренды дистанционного обучения: прошлое, настоящее, будущее». Редюхин Владислав Иванович, Аналитический центр «Концепт» (Москва)
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Транксрипт:

2015 ВРЕМЕНН Á Я ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГЦЕССА А. А. Остапенко

1. ХРОНОТОП КАК ПЕРЕКРЁСТОК ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО, НАСТОЯЩЕГО И … Есть только миг между прошлым и будущим … Из известной песни

Модель хронотопа по В.П. Зинченко «Существенную взаимосвязь временных и пространственных отношений будем называть хронотопом (что значит в дословном переводе «время пространство»). М.М. Бахтин

Полнота смыслов субъективной педагогической реальности может обеспечивается антиномическим сочетанием разных «цветов» времени в хронотопе, создающем эффект причастности к вечному. Полнота событийности педагогической реальности ученика обеспечивается полнотой педагогических целей (планов), принятых им. Незаполненность педагогической реальности целями приводит к исчезновению в хронотопе компоненты настоящего, а сама педагогическая реальность заполняется деятельностью, которую можно определить понятием «педагогическая суета».

2. РИТМИКА И МЕТРИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Есть только миг между прошлым и будущим … Из известной песни

Виды равновесия

Лев Николаевич Гумилёв График этногенеза

График вспышки сверхновой звезды

График изменения напряжённости электрического поля в процессе заправки авиационного бака

График вспышки пиротехнического изделия… …и вспышки на Солнце

График активности ученика на уроке

Устойчивость и / или неустойчивость

Согласование внутренней логики учебного процесса с внешним режимом расписаний полностью согласуется с эффектом незавершённых действий Б.В. Зейгарник и повышает эффективность образовательного процесса в части усвоения знаний не менее, чем в 1,9 раза АВСА'В'С' + пауза Завершённость и / или незавершённость

3. МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ И СПЕШАЩИЕ Постановка проблемы …… …. для будущих аспирантов и магистрантов

Борис Иосифович Цуканов

" Чистые " и переходные типы темпераментов в человеческой популяции

Спасибо за внимание !