Константин Капитан Константин Капитан Актер театра и кино, режиссер, шоу мен, сценарист, конферансье, ведущий, тамада. * В 1993 году закончил ЛГИТМиК (ныне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вадим Чернявский Ведущий – конферансье певец, музыкант, шоумен.
Advertisements

Ведущий Вячеслав Верещака - Артист работает ведущим с 2002 года и за это время качественно провел более 500 мероприятий. У Вячеслава высшее режиссерское.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Ведущий корпоративных и шоу- программ, свадеб, юбилеев, презентаций. Артист оригинального жанра Андрей Андреев НОВЫЙ ГОД – 2009!!!
К Вашим услугам: Кухня: авторская, европейская и японская Бар, Кальян-бар Все мероприятия обеспечиваются необходимой технической и организационной поддержкой.
… В Санкт-Петербурге. Вас приветствует компания «Праздник & ПРАЗДНИК» __________________________________________________________ ООО «Праздник& ПРАЗДНИК»,
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
г.. Содержание: О компании Деловые мероприятия PR-акции Праздничные мероприятия Дополнительные услуги Наши клиенты Контакты.
Я хочу стать актрисой.. Краткое описание Актер играет роли на сцене театра, участвует в съемках фильмов, клипов и рекламных роликов. Специфика профессии.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Академия популярной музыки Игоря Крутого – это высшая школа подготовки молодых исполнителей, профессиональных ведущих, молодых композиторов, талантливых.
Театр теней "Teulis" родился в Киеве в конце 2010 г. В его первый состав вошли профессиональные танцоры и акробаты. Театр активно развивается.
Презентация компании. ВЫ Наши постоянные клиенты уверены в профессиональной работе каждого сотрудника, четком контроле руководства над выполнением работ,
В В едущий Праздников В ЛАДИСЛАВ тамада на свадебных торжествах ведущий юбилеев, дней рождения ведущий корпоративных праздников ведущий новогодних программ.
Приглашаем к сотрудничеству Новый взгляд на праздник….
Полный спектр event-услуг. С.-Петербург, тел.: (812) , +7(905)
В В едущий Праздников В ЛАДИСЛАВ ведущий юбилеев, дней рождения тамада на свадебных торжествах конферансье ведущий новогодних программ ведущий корпоративных.
Comedy Club Piter Style Проект «Comedy Club Piter Style» является официальным филиалом и представительством «Comedy Club» в Санкт-Петербурге. Презентация.
Западное окружное управление образование Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 384 Презентация.
Актер театра и кино.. Образование: Илья закончил РАТИ (ГИТИС) Режиссерский факультет мастерская проф. Голомазова С.А.. По специальности «Актер театра.
Транксрипт:

Константин Капитан Константин Капитан Актер театра и кино, режиссер, шоу мен, сценарист, конферансье, ведущий, тамада. * В 1993 году закончил ЛГИТМиК (ныне СПбГАТИ), курс И.Р.Штокбанта, по специальности «Актер музыкально – речевой эстрады». * С 1989 по 1994 год работал актером в Государственном театре «Буфф». * С 1997 по 2002 год работал, вместе с Романом Трахтенбергом, ведущим шоу в одном из самых известных ночных клубов Петербурга – кабаре «Хали-Гали». * С 2002 года – ведущий программ в кабаре «Дежа Вю». * Последние четыре года - автор и художественный руководитель юмористического проекта для взрослых «Тонкие перцы». * Автор и исполнитель главной роли в моно спектакле «Безансамбля». Премьера состоялась в актерском «Чаплин-клубе» в 2010г. * Снимался в сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Старшеклассники», «Дорожный патруль». * Работал сценаристом, режиссером и ведущим на различных телеканалах (ВГТРК – 5-й канал, телеканал «Невский») Производил для радио «Модерн» юмористическую передачу о «звездах» шоу – бизнеса. За двадцать лет работы на профессиональной сцене был ведущим большого количества концертов, шоу, презентаций, корпоративных и частных праздников.

Проведение различных мероприятий в эксклюзивной манере Банкеты, юбилеи, корпоративные праздники в эксклюзивной, присущей только Константину Капитану, манере. Никаких торжественных речей и пафоса. Огромное количество шуток и анекдотов, постоянная ирония самоирония, иногда на «грани фола». Эта манера особо востребована веселыми и дружными коллективами, желающими просто повеселиться по поводу и без. Проведение различных мероприятий в классической манере «ведущий-конферансье» Высшее актерское образование. Хорошо поставленный голос. Пиджак. Галстук. Никаких шуток и анекдотов. Предоставление слова и зачитывание дипломов и грамот. По желанию заказчика – радостная улыбка и счастливый свет в глазах. Эта манера востребована на всевозможных торжественных и официальных мероприятиях с выступлениями руководства и награждением передовиков.

Проведение торжественной части мероприятия с использованием эксклюзивных авторских текстов В качестве подводки к каждому выступающему пишется специальный, по желанию заказчика – слегка юмористический текст, который произносится ведущим и предваряет выступление очередного гостя или руководителя. Проведение мероприятия по принципу «два в одном» Большая редкость. Востребовано веселыми коллективами с наличием обязательной торжественной части. Торжественная часть проводится по схеме «ведущий-конферансье». Потом классический костюм меняется на эстрадный (стилизованный китель), и вся дальнейшая программа праздника проходит в манере, присущей только Константину Капитану.

Проведение мальчишников и девичников Весьма фривольный формат, когда «благородные» манеры и «общепринятые нормы» приличия на некоторое время забыты и оставлены за стенами заведения. Этот формат наиболее востребован развеселыми компаниями, бывавшими и помнящими клуб «Хали – Гали». Выступление на мероприятиях в качестве артиста речевого жанра На основе анекдотов, шуток и прочего, пишется текстовый блок, логически и по смыслу привязанный к поводу данного торжества (юбилей, день рождения компании). Работается нон - стоп. Средний хронометраж – минут. Этот прием очень востребован на всевозможных юбилеях, когда Помимо шоу-балетов и музыкантов нужен юмористический фрагмент. Для корпоративных мероприятий возможно написание речевого юмористического номера, в котором артист шутит и рассказывает о конкретных людях, сидящих в зале. Можно провести аналогию с номерами Павла Воли в «Comedy сlub», когда предмет разговора хорошо известен всем зрителям. Написание такого номера требует определенной предварительной подготовки.

Шоу-программа в жанре классического кабаре Классическая программа кабаре с шоу-балетом, вокалистами и веселым, ироничны конферансом. Хронометраж программы 1,5 – 2 часа. В повседневном режиме эту программу можно увидеть на сцене кабаре « Дежа Вю». Иллюзионно - юмористическое шоу «Восточные сказки» « Восточный» сказитель рассказывает псевдо-восточные сказки, легенды и иллюстрирует их номерами оригинального жанра. Все номера интерактивные и построены на общении с залом и участии зрителей. Йога, работа с огнем и ножами, битые стекла, работа со шпагами, юмористические и классические фокусы. От двух до пяти и более номеров.

Концертная программа – юмористическое шоу для взрослых. программы 1,5 – 2 часа. Концертная программа – юмористическое шоу для взрослых. Хронометраж программы 1,5 – 2 часа. В повседневном режиме программа работается на клубных площадках Петербурга, Москвы и В повседневном режиме программа работается на различных клубных площадках Петербурга, Москвы и других городов. С демонстрационным роликом шоу-программы Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке. Шоу-программа «Тонкие перцы»

Спектакль «БЕЗАНСАМБЛЯ» Место действия пьесы – сцена. Главный герой – конферансье. Зажигается свет, звучат фанфары и на сцену выходит классический конферансье в бархатном пиджаке и яркой бабочке. Конферансье объявляет "звезду", некоего Яшу, короля шансона. Но тот не появляется. Ни через минуту, ни через две, ни Через пять... И в ход идет практически весь текстовый запас, накопленный за годы работы на сцене. Стихи и анекдоты. Актерские байки, сбивающиеся на "философские" размышления о семье, красоте, человеке и искусстве. На протяжении всего спектакля происходит постоянное общение с залом. По сути, весь спектакль – это монолог в форме диалога, в котором собеседником выступает сам зритель, как партнер по сцене. «…..И пришлось конферансье самому выкручиваться. Анекдоты травить, случаи из жизни вспоминать. И чем дальше, тем больше истории эти наполнялись философским смыслом. И в конце-концов достигли высот трагикомизма Венички Ерофеева.» «Комсомольская Правда» от «….В Петербурге появился свой «Гришковец». «Аргументы и Факты. Санкт-Петербург» г.

Галерея образов

Кино, эфиры

Контактная информация Сайт: Группа « В Контакте»: по вопросам сотрудничества звоните: Константин или пишите: Более подробно ознакомиться с видео-материалами Вы можете, пройдя по этой ссылке