Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. (Саади.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Advertisements

Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
КСОУ «Красноярская лесная школа» Педагогическое проектирование.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Транксрипт:

Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. (Саади.)

Главное предназначение педагога в том, чтобы помогать растущему человеку, создавая благоприятные условия для его общения и деятельности, для развития его самостоятельности.

Мария Мантессори сформулировала один из своих принципов так: Помоги мне это сделать самому, ничего не делая за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю САМ!»

Проекты ВТГ ОПД

Этапы работы над проектом Владею ЗатрудняюсьМогу поделиться опытом Определение проблемы, цели и задач 51 Выдвижение гипотезы 14 Определение методов исследовательской деятельности(чтение и анализ литературы по данной теме, наблюдение, анкетирование, анализ анкет и т.д.). 41 Способы оформления результатов 23 Обработка, анализ и систематизация материалов по теме 32 Подведение итогов работы 12

Этапы работы над проектом Владею ЗатрудняюсьМогу поделиться опытом Оформление результатов. Презентация в выбранной форме 41 Защита проекта 21 Анализ результатов деятельности 22 Определение перспектив и новых проблем 12

проблематизация; познавательная активность; связь обучения с жизненью; организация обучения как деятельности (игровой, трудовой)

прогнозирование; планирование; Расчет; принятие решения; Взаимодействие; отстаивание; защита.

- цель деятельности; - круг задач; - методы и способы.

Метод, доминирующий в проекте (исследовательские; творческие; ролевые, игровые; ознакомительно-ориентированные (информационные); практико-ориентированные (прикладные). Число участников проекта (индивидуальные и групповые) Продолжительность выполнения проекта и ее характер (краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные). Предметно-содержательная область (монопроекты и межпредметные) Характер контактов (региональные, международные, сетевые и т.д.)

Энтузиаст Руководитель Консультант Специалист в различных областях Координатор Человек, который задает вопросы и осуществляет обратную связь Эксперт

Имеет сроки начала и окончания Результат проекта можно оценить по количественным и/или качественным показателям. Результат проекта позволяет достичь улучшения педагогической ситуации.

Результат проекта Необходимые ресурсы Имеющиеся ресурсы Рассогласования в ресурсах Действия, направленные на решение рассогласований 1. 2.

целеполагание; моделирование; конструирование; планирование; реализация; анализ.

модель желаемого конечного результата.

это выбор путей и средств для достижения цели.

Гипотеза это предположение, в котором дается предполагаемый вывод о существовании объекта, связи или причины явления.

Распределение по группам, определение ответственных, сроков консультаций и т.д.

книги; Интернет; вопросы родителям, специалистам; подумать самостоятельно; интервью с участниками событий, анкетирование; телевизор. Поиск информации

это результат работы над проектом.

Настроение Оценка деятельности и результата

Паспорт проекта. Пояснительная записка. Цель и основные задачи. Участники. Место реализации. Сроки. Основные этапы. План реализации проекта. Бюджет. Результат.

Для кого? Кто участник? Какие изменения появятся? Какой результат? Кому будет польза? Что необходимо сделать? Что мы умеем? Чему необходимо научиться? Кто нам может помочь?

«Экран реализации проекта» Табло «До окончания проекта (этапа) осталось... дней!».

В форме воспитательного дела. Что было сделано? Что получилось или не получилось и почему? Кому хочу сказать спасибо?»

1) сопоставьте цели проекта и полученные результаты, обсудите причины возникновения проекта, и какой и для кого он представлял интерес 2) выясните, как результаты проекта повлияют на престиж класса, группы в школе 3) оцените, какое влияние оказал успех или неуспех проекта на личный рост участников 4) попробуйте определить, можно ли было лучше выполнить работу над проектом.

1) планирование - определение желаемых результатов проекта - разработка графика выполнения работ - расчет количества необходимых ресурсов 2) организация - распределения ролей и обязанностей 3) управление - перераспределение работ и назначений - руководство работами и контроль результатов - решение возникших проблем - обмен информацией с заинтересованными лицами

«Скажи мне, знаешь ли ты, что такое проект? И я тебе скажу современный ли ты человек!!!»

Сергеев И.С.Как организовать проектную деятельность учащихся.Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. -М.: АРКТИ, Формирование проектных умений школьников: практические занятия/-авт.- сост. С.Г.Щербакова.-Волгоград: Учитель,2009.

«Проблемы воспитания в советской школе». А.С. Макаренко. Полное собрание сочинений, т.6 Проект как механизм изменения практики воспитания в школе. Пестрецова Ольга Сергеевна Социальное проектирование в практике школы /folder/12634/ 238/folder/12634/