Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Федорова Вика- Ученица 9-в класса Проверила: Дулесова Н.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Геворгян С. Проверила: Пяткова Г.И. п.Лазурный г. МОУ.
Advertisements

Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 6 Б класса Жамбаева Дана Учитель: Аверьянова О. Н. Лицей имени Н.К. Джорджадзе.
Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ -
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
Проект «Волшебный крючок» Автор: Цехановская О.Б. учитель технологии МОУ «ПСОШ 1»
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
«Петелька за петелькой» Терентьевой Людмилы Михайловны.
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Цели проекта: совершенствовать свои возможности в области бисероплетения; оценить свои возможности в проектной деятельности. Задачи: Овладеть навыками.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ? Одежда – искусственное покрытие тела человека. Она включает в себя: верхнюю одежду, обувь, шапки, шарфы, носки, варежки. Современной.
Вязание один из полезных и самых древних видов рукоделия. Естественная потребность человека к красоте превратила это ремесло в настоящее искусство, не.
Транксрипт:

Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Федорова Вика- Ученица 9-в класса Проверила: Дулесова Н.Е.

За петелькою - петелька. Прозрачный клекот спиц. Свивается изделие Под взмах железных птиц. Сплетутся петли в кружево И в теплые носки, И в кофточки, и в варежки Для всей моей семьи. Свивается изделие, Клубком кота маня. Под нежное скрипение Проходит жизнь моя. Вяз ание. Вязание пришло к нам из глубокой древности. Естественная потребность человека в красоте, стремление к творчеству превратили это ремесло в настоящее искусство, не утратившее свое значение и поныне. Сегодня ручное вязание привлекает все больше людей, покоряя своей красотой и широкими возможностями для проявления творческой фантазии. Сам процесс вязания способен доставить огромную радость. Разнообразие приемов, богатый выбор цветовых и орнаментальных решений, нестандартность фасонов и моделей позволяет создавать одежду, соответствующую вкусам, характеру, носящую неповторимый отпечаток Вашей индивидуальности. Умение вязать не только доставит Вам эстетическое наслаждение, но и поможет найти свой стиль вязания.

Потребность. Свое изделие я делаю для того, чтобы подарить его на День Рождение подруге!!!

Выбор материала. При вязании крючком используют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных или синтетических ниток. Материалы выбирают в зависимости от того какую вещь предусмотрено вязать. Нитки Белые, 10 КрючокС тонким концом

Исследование. При вязании крючком главным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- короткие, которые используют для простой вязки(воздушные петли и столбики), и длинные- для вязки длинным крючком(тунисское вязание). Толщину крючка подбирают по толщине материала, и выбранному узору. Приобретая крючок надо обратить внимание на его кончик. Надо смотреть чтобы у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку. Кончик крючка не должен быть слишком круглый, потому что тогда будет трудно захватывать нитку, но и не должен быть слишком острым- им можно поранить пальцы. Если все-таки попался плохой крючок, то в домашних условиях его сложно исправить, подпилив кончик. Крючки изготавливают из различных материалов - металла, пластмассы и дерева. Они различной толщины. Крючки делятся на номера. Номер крючка- это диаметр в миллиметрах, например, диаметр крючка 2-2 мм.

Организация рабочего места. При подготовке рабочего места особое внимание следует обратить на освещение. Значение освещения очень велико, оно является составляющей художественного восприятия. Рабочее место должно быть хорошо освещено. Свет должен падать на рабочее место с левой стороны. В вечернее время лучше оборудовать двумя видами искусственного освещения: люминесцентный и лампы накаливания так, чтобы люминесцентная лампа создавала рассеянный свет, а лампа накаливания- направленный с левой стороны непосредственно на рабочее место. Продолжительность работы не должна превышать трех учебных часов с обязательным перерывом после каждого учебного часа. Правильно организованное рабочее место способствует более качественному выполнению изделий.

Первоначальные идеи.

Экономический расчет. Наименование КоличествоЦена Нитки 600 метров 40 руб. Крючок 1 шт.35 руб. Всего 75 руб.

Реклама. Мальчишки и девчонки, А так же их родители. Ажурную салфетку В подарок не хотите ли?! Создаст комфорт, уют, покой Откажется ли кто-то от такой? Искусно подобрав и цвет, и тон, Ее красотой любой будет сражен. Особый мир откроете для себя, Так как работа сделана любя. И вложены терпенье и душа, Чтоб жизнь ваша стала хороша!

Выбор и обоснование темы. Я выбрала эту тему потому что она мне уже известна, в 9 классе на уроках технологии я делала игрушку, вязанную крючком. Поэтому я решила освоить что-то новое в области вязания и решила попробовать сделать ажурную салфетку.

Вывод. Я считаю, что у меня получилась ажурная салфетка достаточно хорошей оценки. За время выполнения этой работы я научилась вязать вазочки и приобрела небольшой опыт в этом виде деятельности. Во время вязания человек успокаивается, говорят, что человек который вяжет он уравновешенный и не нервный. Это еще один плюс в этом виде деятельности.