"В С ИБИРИ ЛИ МЫ ? Е ДВА МОЖНО ВЕРИТЬ СЕМУ ОЧАРОВАНИЮ. П РЕКРАСНЕЙШИЙ КЛИМАТ, ПРИЯТНЕЙШЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ОРОШАЕМОЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЮ, ГОРДОЮ, СПОКОЙНОЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ЛТАЙ - БЕРЕЗОВЫЕ РОЩИ С КУКУШКИНЫМИ СЛЕЗКАМИ В ОКРЕСТНОСТЯХ РОДНОГО СЕЛА, ТАИНСТВЕННЫЕ УРОЧИЩА С ВОЛЧЬИМИ СЛЕДАМИ, КОЛКИ С ЗАРОСЛЯМИ ЧЕРЕМУХИ И КАЛИНЫ,
Advertisements

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Алтайский край
Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Автор урока: учитель географии МОУ СОШ 7 г.Иваново Ерофеева Н.А.
Сообщение – презентацию подготовила руководитель объединения воспитатель Игнатенко С.Ю год.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Shibu lijack «Географическое положение России» Ст.Константиновская МОУ СОШ 13 учитель географии Куценко Светлана Алексеевна Элективный курс.
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА - ПОСЕЛОК РОДНИКИ Подготовила: Ялозюк Н.В. Учитель географии.
Использование проектного метода в процессе изучения географии Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ 9 Мачильской Е.Н.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
ФОЛЬКЛОР ДОНСКОГО КРАЯ Спецкурс для учащихся 9-х классов.
Транксрипт:

"В С ИБИРИ ЛИ МЫ ? Е ДВА МОЖНО ВЕРИТЬ СЕМУ ОЧАРОВАНИЮ. П РЕКРАСНЕЙШИЙ КЛИМАТ, ПРИЯТНЕЙШЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ОРОШАЕМОЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЮ, ГОРДОЮ, СПОКОЙНОЮ О БЬЮ. Э ТОТ КРАЙ ОДИН ИЗ БЛАГОСЛОВЕННЕЙШИХ НЕ ТОЛЬКО В С ИБИРИ, НО И ВО ВСЕЙ Р ОССИИ ". Т АК ПИСАЛ В ПИСЬМЕ ДОЧЕРИ М.М. С ПЕРАНСКИЙ - ГЕНЕРАЛ - ГУБЕРНАТОР С ИБИРИ, НАХОДЯСЬ В Б АРНАУЛЕ В АВГУСТЕ 1820 Г.

"О ГРОМНАЯ, КРАСИВАЯ ЗЕМЛЯ С СОЛНЕЧНЫМ НАЗВАНИЕМ А ЛТАЙ, НА КОТОРОЙ СОЕДИНИЛИСЬ ОПЫТ И МУДРОСТЬ МНОЖЕСТВА НАРОДОВ И КУЛЬТУР. Э ТО КРАЙ МУЖЕСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ И ФАНТАСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А ЗНАЧИТ, ОН ПРОСТО ОБРЕЧЕН НА ПРОЦВЕТАНИЕ " А.А. Суриков.

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА : Изучить главные черты географического положения Алтайского края. Ввести понятие о географическом краеведении как составной части географии. Развивать умения и навыки характеризовать географическое положение. Развивать навыки и умения работы с картой, таблицей. Закрепить умения и навыки школьников вычислять географические координаты. Способствовать формированию умений самостоятельно применять ранее усвоенные теоретические знания. Воспитывать чувства любви к родному краю и гордости за нее.