Василий Третьяков vs.tretyakov@net-ustu.ru. Создание виртуальной среды обучения (VLE): Доступ к организационной информации Общение участников учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Advertisements

ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Портал для студентов и преподавателей «Мой университет»
Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle.
АИБС Автоматизированная интегрированная библиотечная система (АИБС) «МегаПро»: новые возможности для библиотек.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Комбинация традиционных и облачных технологий как элемент повышения доступности системы дистанционного обучения О.П. Гущин Удмуртский государственный университет.
Затеса Александр LBS Education Подготовка материалов к занятиям Планирование занятий Обучение Учебный контроль НИР и разработка УМК.
Дистанционные технологии в программах двойного диплома , Москва E-Learning Россия 2010 к.э.н., доц. Курочкина А.Ю.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
Перспективы развития УИС Портал УИС для совместной работы и дистанционного образования.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Транксрипт:

Василий Третьяков

Создание виртуальной среды обучения (VLE): Доступ к организационной информации Общение участников учебного процесса Организация доступа к ресурсам Интеграция с системой автоматизации бизнес-процессов факультета

Объединение в единой среде всех ресурсов Интеграция средств разработки ресурсов Обмен ресурсами с другими LMS и LCMS Поддержка стандартов SCORM RTE Получение информации из единой информационной системы вуза

1. Организация дистанционных практических и лекционных занятий 2. Выполнение лабораторных работ без непосредственного доступа к лабораторному оборудованию 3. Реализация совместной работы участников учебного процесса через Интернет

Двусторонняя аудио и видео трансляция в условиях ограниченной пропускной способности Дополнительные средства: трансляция презентаций, «белая доска», совместная работа с приложениями Удобство и простота запуска Запись семинаров и предоставление доступа к записям Возможность работать в локальной сети вуза

Adobe Acrobat Connect Server Гибкий настраиваемый интерфейс Интеграция на основе web-сервисов Виртуальный класс WebSoft На основе Red5 (open-source) Изначально русский интерфейс

Занятия проводятся в территориальных подразделениях, подключенных в корпоративную сеть через ADSL Проведено более 50 занятий за декабрь-январь 15 преподавателями

«Полноценная» модель установки без строгого линейного порядка выполнения работы Высокая степень интерактивности Технологичность разработки моделей Безопасный и простой запуск в среде web- браузера Интеграция с LMS через SCORM RTE

Двумерные модели Adobe Flash Трехмерные модели Компьютерные лабораторные работы и тренажеры НИИ ЭОР ТюмГНТУ

Одна копия документа, доступная в сети Интернет, без создания копии при изменении История изменений: возможность посмотреть кто, что и когда внес или исправил в документе Он-лайн редактирование с отображением изменений в реальном времени всем участникам Работа с презентациями, таблицами и текстовыми документами

Google Docs в составе Google Apps для учебных заведений Собственный домен вуза для почты, документов и других служб Google Предоставление студентам возможности проявить себя при работе в проектных командах Формирование компетенций по использованию эффективных средств организации работы google.net-ustu.ru

Информационно-образовательная среда «ЭЛИОС» ЕИС вуза Электронный деканат ФДО LMS Глобус Портал информационно- образовательных ресурсов

M-learning Доступ к среде обучения с различных устройств Персональная среда обучения (PLE) Построение пространства с учетом особенностей и предпочтений обучаемого Формирование Lifelong ePortfolio Виртуальные миры (SecondLife) Развитие средств для совместной работы (CWE)