Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Кузьмичёвой Натальи Владимировны, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Advertisements

МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Транксрипт:

Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Кузьмичёвой Натальи Владимировны, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения Шенталинской средней общеобразовательной школы 2 муниципального района Шенталинский Самарской области

Актуальность Основной стратегией современного общего образования является повышение его качества. Имеется в виду, прежде всего, совершенствование ведущего вида деятельности в начальной школе - учебной. Модернизация системы образования в России нацелена на приведение результатов её деятельности в соответствии с запросами государства, общества и личности, т.е. в соответствии с социальным заказом.

Задачи Повышение качества знаний учащихся; Повышение качества знаний учащихся; Всестороннее развитие личности обучающихся, раскрытия и реализации их нравственного, гражданского, духовного и интеллектуального потенциала; Всестороннее развитие личности обучающихся, раскрытия и реализации их нравственного, гражданского, духовного и интеллектуального потенциала; Овладение учащимися первичных навыков ключевых компетенций; Овладение учащимися первичных навыков ключевых компетенций; Совершенствование духовного и нравственного здоровья обучающихся; Совершенствование духовного и нравственного здоровья обучающихся; Определение оптимальной нагрузки для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями и тем самым создание благоприятных условий для их творческого роста и сохранения здоровья. Определение оптимальной нагрузки для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями и тем самым создание благоприятных условий для их творческого роста и сохранения здоровья.

Содержание инновационного опыта Игровые технологии Результаты: Игровые технологии позволяют создать рабочую атмосферу; Игровые технологии позволяют создать рабочую атмосферу; Формируют личностные качества школьника: взаимопомощь, взаимовыручка, поддержка, чувство товарищества, Формируют личностные качества школьника: взаимопомощь, взаимовыручка, поддержка, чувство товарищества, Формируют психические процессы: память, мышление, внимание, речь, воображение и т.д.; Формируют психические процессы: память, мышление, внимание, речь, воображение и т.д.; Выявляют одаренных детей, способных к творческому поиску; Выявляют одаренных детей, способных к творческому поиску; Повышают эффективность процесса обучения на уроках, что в свою очередь отражается и на качестве знаний учащихся. Повышают эффективность процесса обучения на уроках, что в свою очередь отражается и на качестве знаний учащихся.

Информационно-коммуникативные технологии Результаты: Повысилась мотивация к изучаемым предметам на 20%; Повысилась мотивация к изучаемым предметам на 20%; Сформированы ключевые компетенции 2 уровня у 70% обучающихся начальной ступени. Сформированы ключевые компетенции 2 уровня у 70% обучающихся начальной ступени. Со 2 класса ученики разрабатывают информационные проекты, участвуют в дистанционном Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио; Со 2 класса ученики разрабатывают информационные проекты, участвуют в дистанционном Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио; ИКТ позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. ИКТ позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся.

Технологии компетентностно- ориентированного обучения Выполнены наиболее значимые проекты Типы проектов Наименование проектов ПредметныеКоллективные проекты: «Животные нашего леса зимой», «Растительный мир нашей страны» ТворческиеКоллективные проекты: «Подарочное панно «Подарок маме», «Игры народов Поволжья», театрализованные представления сказок «Колобок», «Родничок» Участие в дистанционном Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» на тему: «Время и его измерение» Исследователь ские Коллективные проекты: «Зимующие птицы нашего села», «Часовых дел мастера», «Зимний сад».

Здоровьесберегающие технологии Результаты: Здоровьесберегающие технологии Результаты: Повысилась двигательная активность, что показывает участие детей в соревнованиях, играх. Количество учащихся, посещающих спортивные кружки, тоже увеличилось; 40% учащихся занимаются в секциях спортивной направленности; Повысилась двигательная активность, что показывает участие детей в соревнованиях, играх. Количество учащихся, посещающих спортивные кружки, тоже увеличилось; 40% учащихся занимаются в секциях спортивной направленности; Снижение количества простудных заболеваний и количества пропусков по болезни обучающихся на 26 % за период с г.; Снижение количества простудных заболеваний и количества пропусков по болезни обучающихся на 26 % за период с г.; Снижение уровня тревожности на 30 %; Снижение уровня тревожности на 30 %; Увеличение двигательной активности на уроках снизило степень утомляемости; Увеличение двигательной активности на уроках снизило степень утомляемости; Сформированы первичные навыки потребности в здоровом образе жизни; Сформированы первичные навыки потребности в здоровом образе жизни; Успеваемость учащихся напрямую зависит от состояния здоровья. В моем классе успеваемость 100%. Качество знаний возрастает: 2 класс -39%, 3 класс -44%, 4 класс -54%. Успеваемость учащихся напрямую зависит от состояния здоровья. В моем классе успеваемость 100%. Качество знаний возрастает: 2 класс -39%, 3 класс -44%, 4 класс -54%.

Личностно-ориентированные технологии Результаты: Повысился процент учащихся, принимающих участие в муниципальных, окружных научно- практических конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах на 20%; Повысился процент учащихся, принимающих участие в муниципальных, окружных научно- практических конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах на 20%; Призовые места в муниципальных, окружных научно-практических конференциях исследовательских работ учащихся (2010 год); Призовые места в муниципальных, окружных научно-практических конференциях исследовательских работ учащихся (2010 год); Призовые места в региональных конкурсах; Призовые места в региональных конкурсах; Участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Ума палата» (1-2 кл.) (2010 год); Участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Ума палата» (1-2 кл.) (2010 год); Призовые места в районном конкурсе «Одаренные дети» в номинациях «Союз юных экологов», «Успех моей будущей профессии», «Хореографический». Призовые места в районном конкурсе «Одаренные дети» в номинациях «Союз юных экологов», «Успех моей будущей профессии», «Хореографический».

Эффективность использования СОТ Наличие победителей этапов Всероссийской олимпиады и областной научно-практической конференции школьников Учебный год УровеньНазвание мероприятия Ф.И. ученикаРезультат Территориа льный Научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» Бибаева Валерия Чернова Ксения 1 место Муниципал ьный Районная научно- практическая конференция исследовательских работ учащихся Бибаева Валерия Чернова Ксения 3 место

Наличие победителей, подготовленных педагогом, в мероприятиях интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой направленности по предмету ГодУровеньНазвание мероприятияФ.И. учащегосяРезультат 2009Международный«Русский медвежонок- языкознание для всех» - международная игра-конкурс по русскому языкознанию. Чернова Ксения Ермолаева Элина Сертификат 2009ВсероссийскийФестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» На тему: «Время и его измерение» Бибаева ВалерияДипломант 2009ВсероссийскийЗаочный конкурс-олимпиада «Познание и творчество» Номинация «УМА ПАЛАТА» (1-2 кл.) 72 балла Бибаева Валерия Чернова Ксения Диплом 2010ТерриториальныйКонкурс творческих работ учащихся «Скажи терроризму нет!» Номинация «Сочинение» Кирюхин Александр2 место 2008МуниципальныйКонкурс «Одаренные дети » в номинации «Успех моей будущей профессии» Сафиуллина ДианаЛауреат 2007МуниципальныйРайонный конкурс «Одаренные дети » в номинации «Союз юных экологов» Сафиуллина ДианаПобедитель 2010ШкольныйКонкурс чтецов, посвящённый 65- летию Великой Победы Кирюхин Александр1 место 2007ШкольныйКонкурс рисунков «По страницам русских произведений», проведённый в рамках «Недели гуманитарных наук» Петрова Вера Сафиуллина Диана 3 место 2 место