1 класс сентября 20 г. Высокий ур.-20-24 б. Средний ур.15-19 б. Низкий ур.-14 и ниже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.
Advertisements

Тема урока: Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»
Дидактический материал для оценки уровня речевого развития детей.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Урок развития речи. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
ПОЧЕМУ БЫВАЕТ ВЕТЕР? ПОТОМУ ЧТО КАЧАЮТСЯ ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВПОТОМУ ЧТО КАЧАЮТСЯ ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВ ПОТОМУ ЧТО ПО НЕБУ ПЛЫВУТ ОБЛАКАПОТОМУ ЧТО ПО НЕБУ ПЛЫВУТ ОБЛАКА.
Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода» Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода» Учите ль МОУ «СОШ 75» Лобкова Наталия Геннадьевна.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Фрагмент открытого урока По русскому языку во 2 Б классе (СРО Л.В. Занкова). Тема: Вечный спутник существительного Цели: 1) углубить и расширить знания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: Дайте ребёнку картину, и он заговорит». И в этом смысле картина – прекрасная наглядность, на базе которой дети.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Тема: Имя прилагательное; значение, вопросы. Составление описания по опорным словам. Цель: Углубить знания учащихся об имени прилагатель- ном как части.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
Обучающее сочинение - описание по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью»
Транксрипт:

1___класс ___сентября 20 г. Высокий ур б. Средний ур б. Низкий ур.-14 и ниже.

1.Ребёнок самостоятельно раскладывает серию картинок,последовательно описывает события,используя собственные рассуждения. 2.Ребёнок самостоятельно раскладывает серию картинок,последовательно описывает события,но не использует свои собственные рассуждения. 3.Ребёнок с помощью учителя раскладывает серию картинок,но самостоятельно последовательно описывает события. 4.Ребёнок с помощью учителя раскладывает серию картинок,отдельно описывает каждую картинку,а затем последовательно описывает события. 5.Ребёнок с помощью учителя раскладывает серию картинок и с помощью наводящих вопросов последовательно описывает события. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 1.Ребёнок отвечает на 8 вопросов. 2.Ребёнок отвечает на 7 вопросов. 3.Ребёнок отвечает на 6-5 вопросов 4.Ребёнок отвечает на 4-3 вопроса 5.Рёбёнок отвечает на 2-1 вопрос 5 б. 4 б. 3 б. 2 б. 1 б.

Для определения уровня словарного запаса используют сюжетные или пейзажные картинки.Приведём пример,как в доброжелательной атмосфере с ребёнком ведётся беседа по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода». * Почему художник назвал картину не просто «Весна»,а «Весна.Большая вода»? * Какие цвета преобладают на картине?Почему? * С чем можно сравнить плывущие по небу голубые облака? * Почему деревья кажутся такими вытянутыми и изогнутыми? * Какие чувства вызывает у тебя эта картина? Почему?

УМЕНИЯВЫСОКИЙ уровень СРЕДНИЙ уровень НИЗКИЙ уровень Словарный запас 5 б б б. Критерии оценивания умений. Развитие речи