«Современному обществу – компетентного торгового работника» Педагогическая концепция в номинации «Активные формы обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Advertisements

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Тема 3 Формы учебного процесса.. В вузе функционируют следующие организационные формы обучения: - лекции, - практические занятия, - их разновидности –
Учитель современной школы. Четыре составляющих современного учителя: Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ИЗУЧЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКОВ ИСТОРИИ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Транксрипт:

«Современному обществу – компетентного торгового работника» Педагогическая концепция в номинации «Активные формы обучения»

ПОДПОРОЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Преподаватель спецдисциплин Сенькина Светлана Юрьевна

ПОДПОРОЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Цели: Формирование знаний, умений и навыков учащихся согласно требованиям профессионального стандарта Повышение мотивации изучения спецдисциплин по избранной профессии Формирование профессионально важных личных качеств работника торговли

Задачи: Отработка глубины и прочности знаний, приобретение и закрепление умений и навыков учащихся на уроках спец цикла. Отработка и закрепление социально ценных форм и привычек поведения. Развитие мышления, умений самостоятельно работать и заниматься самообразованием.

Компетентности учащихся информационная – «знать»; социальная – «жить вместе»; личностная – «быть»; предметно-практическая – «делать».

Используемые технологии Развитие мышления через анализ конкретных ситуаций Организация группового взаимодействия Организация самостоятельной работы Организация самообразовательной деятельности Организация творческой и учебно - исследовательской деятельности

Развитие мышления через анализ конкретных ситуаций Разработаны лабораторно-практические работы по специальным дисциплинам: Учёт и отчётность Торговые вычисления Товароведение продовольственных товаров Технология розничной торговли Оборудование торговых предприятий

Организации группового взаимодействия Урок-ролевая игра Урок «Брейн-ринг» Урок-аукцион Урок «Умники и умницы»

Организация самостоятельной работы Изучение нового материала Решение практических задач и тематических кроссвордов

Самообразовательная деятельность Изучение дополнительного материала Использование раздаточного материала: карточек, инструкционных и технологических карт

Организация творческой и учебно- исследовательской деятельности Составление рекламных текстов, тематических кроссвордов Проектирование торговых залов магазинов

Итоговые квалификационные экзамены

Сложна и трудна профессия наша: Умения требует высшего класса. Чтоб от конфликтов и стрессов уйти, Важно к любому подходы найти. Нодо быть добрым, коммуникабельным, Быстрым и умным, и очень внимательным. Всех нужных качеств не перечесть… Главное: все эти качества есть!!!

Благодарю за внимание. До новых встреч!