РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ Мельникова Е.Л., учитель технологии МОУ «Зырянская СОШ» Зырянский район Томская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Advertisements

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Структура научно-методической работы Постоянно- действующи е семинары для педагогов директор Зам. по НМР Руководитель исследовательских ученических проектов.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ Мельникова Е.Л., учитель технологии МОУ «Зырянская СОШ» Зырянский район Томская область

Исследовательская деятельность – «витамин» интереса к науке Формы организации исследовательской деятельности: исследовательские лаборатории; кружки; общества учащихся; конференции и т.д.

Исследовательская деятельность – развитие творческой одаренности Ученик Открыватель знаний ТворецИсследователь Созидатель нового

Организация исследовательской деятельности учащихся Вопросы: Как организовать исследовательскую работу учащихся? Как спланировать исследование? Чем отличается учебное исследование от научного? Какие технологии и сервисы Интернета могут быть использованы в исследовании учащихся? Как учащимся представить ход и результаты исследований?

План тьюторского сопровождения «Исследовательская деятельность обучающихся» Цель: формирование навыков организации исследовательской деятельности обучающихся Задачи: Познакомить педагогов с теоретическими основами исследовательской деятельности. Организовать практическую деятельность педагогов по сопровождению исследовательской деятельности обучающихся

План тьюторского сопровождения «Исследовательская деятельность обучающихся» Ожидаемые результаты: Формирование навыков организации исследовательской деятельности обучающихся. Исследовательская работа – результат совместной деятельности ученика и учителя

МероприятиеТемаСрокиРезультат Установочный семинар «Система работы по формированию исследовательской компетенции обучающихся» НоябрьПонимание особенностей исследовательской деятельности в школе Групповая консультация «Основные требования к написанию исследовательской работы» ДекабрьОпределение тематики исследовательской работы, выявление проблемы, поставка цели, определение задачи, предмета и объекта исследования, гипотезы, методов исследования Индивидуальн ые консультации «Координация исследовательской деятельности» ЯнварьВыполнение исследовательской работы Групповая консультация «Основные требования к оформлению ИР» ФевральПредставление исследовательских работ обучающихся на школьном уровне Круглый стол«Процедура защиты ИР»МартЗащита исследовательских работ учеников на муницип.уровне План тьюторского сопровождения «Исследовательская деятельность обучающихся»

Годовая циклограмма педагога ОктябрьРабота с начинающими исследователями (уроки, лекции, семинары) Ноябрь Установочные лекции ( мотивация деятельности, технология выполнения, знакомство с критериями оценивания проектов и исследовательских работ) ДекабрьЭтап выбора тематики учебно-исследовательских проектов по различным предметным областям. ЯнварьВыполнение исследовательской работы. Координация деятельности ФевральВнутренняя экспертиза исследовательских работ МартЗащита исследовательских работ учеников на муниципальном уровне Апрель-майПрезентация исследовательских работ на региональном и всероссийском уровнях Май Анализ и планирование работы на следующий год

Исследовательская деятельность в рамках предмета «Технология» Название исследовательской работы УровеньДостижение Пельмени – визитная карточка сибирской кухни муниципальный1 место областнойДиплом Лауреата всероссийскийучастие

Исследовательская деятельность в рамках предмета «Технология» Название исследовательской работы УровеньДостижение Фаст-фуд. Мифы и реальность муниципальный2 место областнойДиплом Лауреата областной1 место

Исследовательская деятельность в рамках предмета «Технология» Название исследовательской работы УровеньДостижение Рождество Христово. История, традиции, обряды муниципальный2 место областнойитоги не подведены областной1 место

Исследовательская деятельность в рамках предмета «Технология» Название исследовательской работы УровеньДостижение Русская национальная кухня. Забытые кулинарные традиции муниципальный1 место областнойДиплом Лауреата

Исследовательская деятельность в рамках предмета «Технология» Название исследовательской работы УровеньДостижение Брюки в гардеробе современной женщины муниципальный2 место областнойДиплом участника

Исследовательская деятельность в рамках предмета «Технология» Название исследовательской работы УровеньДостижение Бижутерия из бисера муниципальный1 место областной3 место

Исследовательская деятельность – творческое сотрудничество учителя и ученика