Формирование гражданско - патриотических чувств у младших школьников средствами краеведения Климова Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СШ 6» г. Смоленск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Advertisements

Выполнил ученик 5 «А» класса Бабушкин Юрий. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! А.С. Пушкин.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы! А. С. Пушкин.
Урок 30 «Любовь и уважение к Отечеству». Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы! А. С. Пушкин.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Патриотизм и патриот А. С. Пушкин Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе.
Транксрипт:

Формирование гражданско - патриотических чувств у младших школьников средствами краеведения Климова Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СШ 6» г. Смоленск 2015

Любви, надежды, тихой славы… Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! А.С. Пушкин.

В.В. Путин «На протяжении столетий наши предки своим подвижническим служением и ратными подвигами создали великую страну. Всё лучшее, что было совершено ради славы Отечества, имело своим фундаментом высокие нравственные начала, которые веками воспитывались в нашем народе».

ФГОС «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий»

Толковый словарь С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой «Краеведение – изучение отдельных местностей страны, с точки зрения географических, культурно- исторических и других особенностей». «Краевед – человек, занимающийся изучением своего края, краеведением»

Азбука Смоленского края

Организация целенаправленного процесса гражданско-патриотического воспитания младших школьников позволяет сделать вывод о том, что у учащихся : формируется представление об историческом прошлом России, пробуждается интерес к малой родине; формируется определенная система знаний об общественной жизни, которые являются основой их сознательного отношения к окружающему миру; формируется правильное отношение к окружающей жизни; воспитывается уважение к национальным традициям своего народа, толерантность, культура общения, бережное отношение к духовным богатствам родного края.

Литература: Азбука Смоленского края : Учебное пособие по краеведению для начальной школы.- Ч.2.-/ С. А. Болотова, О.В. Сибиченков. /Смоленск: Русич, Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Ушинский К. Д.– М., Т.2. – С.160. Патриотическое воспитание младших школьников. Национально- региональный компонент. Т.М. Маслова «Начальная школа» –С Родителям о ФГОС. Рождественские чтения 2015 :. В. В. Путин «Приветствие Президента РФ В.В. Путина участникам XXIII Международных Рождественских чтений» html html Толковый словарь русского языка. С.И. Ожегов и Н. Ю. Шведова /Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В.Виноградова.- 4-е изд., дополненное.-М.:Азбуковник,1999.-С.944. Толковый словарь русского языка. С.И. Ожегов и Н. Ю. Шведова