Russian A 1 programme Gimnazia UNIVERS # 1 Krasnoyarsk International Baccalaureate.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
What do you know about European Day of Languages?
Advertisements

Teaching Methods C&G 7303 – Preparing to Teach in the Lifelong Learning Sector.
Why do students use the Internet? by Nickolay Dolgun.
Multiples Michael Marchenko. Definition In mathematics, a multiple is the product of any quantity and an integer. in other words, for the quantities a.
City University London, usually just known in the UK as City University, is a British university based in Northampton Square.
COLLOQUIALISMS AND THEIR SPHERE OF COMMUNICATION.
МОУ «Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского». Every society has lots of common ways and problems.
The role of English language in the modern life Tchegoleva Nastya, 10 a 2010.
English idioms and their Russian equivalents English idioms and their Russian equivalents Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
The 11th form student Kudryavtseva Ann presents a project.
Prepared by: pupil of 11-B form Ishchenko Inna. WE LEARN A LOT AT SCHOOL English History Geography Mathematics Physics С hemistry Biology Ukrainian and.
The School has a history of nearly five centuries. At present, it remains a day school for some 950 boys between 11 and 19 years of age.
What does solidarity mean for Estonia? by Sofja Bolšakova class 11A Narva Soldino Gümnaasium.
ON READINESS OF A TEACHER TO INNOVATIVE ACTIVITY Сухачева Т.В., Сухачев В.В. ФГОУ СПО «Минусинский сельскохозяйственный колледж», г. Минусинск Мельников.
It's great to be a teenager. It's fearful to be a teenager. Being a teenager is romantic. It's fun to be a teenager. It's not easy to be young.
WHY DO TEENS CHOOSE A SUBCULTURE?. Презентация урока английского языка по теме «Почему подростки выбирают субкультуры?», 10 класс Учитель английского.
There are some pictures that show the role and place of branding in globalization.
Made by K TMD-110. City University London, usually just known in the UK as City University, is a British university based in Northampton Square.
The syllabic structure in English 3 rd course students.
By Olga Kucherenko 11-V. GAP YEAR - vacation, provided the student or senior secondary vocational school for medical reasons and in other cases (disasters,
Транксрипт:

Russian A 1 programme Gimnazia UNIVERS # 1 Krasnoyarsk International Baccalaureate

Основные положения программы Программа учит студентов подходить к художественному произведению как к эстетическому явлению, а к его автору как к мастеру, творческий метод которого может быть проанализирован на разных уровнях. The Language A 1programme encourages students to see literary works as products of art and their authors as craftsmen whose methods of production can be analysed in a variety of ways and on a number of levels. Интерпретация художественного произведения также является эстетическим актом, который позволяет выразить эстетические впечатления как в устной, так и в письменной форме. The discussion of literature is itself an art which requires the clear expression of ideas both orally and in writing. Все произведения программы должны быть связаны между собой в разных аспектах, будь то культурная эпоха, жанровое своеобразие, тематика и т.д. All works linked by one or more aspects such as culture, genre, theme, style etc. Изучению мировой (зарубежной) литературы отдается предпочтение, так как оно формирует интернациональное чувство. The study of World Literature is important to IB students. It can play a strong role in promoting a world spirit.

Задачи программы Студенты должны продемонстрировать Students will be expected to demonstrate : знание как отдельных произведений программы, так и связей между ними a knowledge both of the individual works studied and of the relationships between groups of works studied представление о художественных средствах и их роли в произведении an appreciation of the literary features of the works (such as diction, imagery, tone, structure, style and technique) умение выражать свои идеи по поводу произведения в ясной, связной, выразительной как устной, так и письменной форме an ability to express ideas with clarity, coherence, conciseness, precision and fluency in both written and oral communication

Структура программы Часть 1. Произведения мировой литературы. 3 HL/SL Каждое произведение выбирается из специального списка (PWLL). Часть 2. Произведения для детального изучения. 4 HL/ 2 SL Каждое произведение выбирается из специального списка (PBL). Часть 3. Группа произведений единого жанра, одно из них произведение мировой литературы. 4 HL/ 3 SL Каждое произведение выбирается из специального списка (PBL), произведение мировой литературы выбирается свободно. Часть 4. Произведения, выбираемые свободно, одно из них произведение мировой литературы. 4 HL/ 3 SL Общее число произведений: HL – 15, SL – 11.

Внешнее и внутреннее оценивание Оцениваются как экзаменационные: Устные и письменные работы. Oral and written Assessment Работы, выполненные в различных жанрах. Imaginative or creative Assignment Работы сравнительного характера. Comparative Assignment

Экзаменационные работы Часть 1. Мировая литература 1. Курсовая работа сравнительного характера на основе 2-х произведений объемом 1000 – 1500 слов. HL/SL 2. Курсовая работа на основе 1 произведения объемом 1000 – 1500 слов. HL.

Экзаменационные работы Часть 2. Произведения для детального изучения. Устный 15-минутный комментарий отрывка из изученного произведения. HL/SL.

Экзаменационные работы Часть 3. Группа произведений единого жанра. Экзаменационное сочинение сравнительного характера на основе 2-3 произведений. HL – 2 часа, SL – 1,5 часа. Примеры тем: 1. Сравните, как авторы изученных произведений создают и используют речевую характеристику своих героев. 2. Является ли малая форма изученных произведений препятствием для полного раскрытия характеров героев и передачи мысли автора?

Экзаменационные работы Часть 4. Произведения, выбираемые свободно. Устная 15-минутная презентация литературной темы на основе одного или более произведений. HL/SL Приветствуются разные жанры устного выступления: от сообщения с дальнейшей дискуссией до ролевой игры, стилизации и т.д. There is the wide range of activities which are acceptable for the Individual Oral Presentation. For example: Structured Discussions, Oral Exposes, Dramatic Presentation, Role Play etc.

Экзаменационные работы Письменный комментарий незнакомого поэтического или прозаического текста HL – 2 часа, SL – 1,5 часа. Общее количество экзаменационных работ: HL – 6, SL – 5.