Создатель сия творения сам Гриммджоу Джаггерджак, сэкста Эспады.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Advertisements

необычные виды рыб
Мимика лица.
Скелетная система включает все кости и суставы в теле. Каждая кость - сложный живущий орган, который составлен из многих клеток, волокон белка и полезных.
Очень длинношееe животное Рожанская Марина Владимировна Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Происхождение человека Этапы его становления Выполнила: Мошковская Алена.
Презентация Выполнила: Ученица 4 класса Баранова Сарита.
Вымершие рептилии Динозавры («ужасные ящеры») – животные, относящиеся к классу рептилии, сухопутные животные. Почти 140 миллионов лет эти животные господствовали.
Презентация по окружающему миру И в морях, и в океанах Рыба страшная живёт: Пасть с ужасными зубами И большой-большой живот.
Обитатели морских глубин Выполнила: Салиева Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области.
Медузы – загадочные и невероятно красивые обитатели морей и океанов нашей планеты. Встреча с ними может быть смертельной для человека, однако, люди все.
АКУЛА-ЖЕРТВА ХИЩНИКА. Акула - хищница жила в те времена, когда на земле практически никого из современных животных не существовало. Акульи ровесники доминантные.
>;) Вам, наверно, кажется, что правила записи чисел и правила вычислений с ними всегда были такими же, как сейчас. На самом деле, люди сначала очень.
Есть несколько гипотез объясняющих происхождение человека: «Божественная» -человека сотворил Бог-сначала Адама, после Еву(из ребра Адама). Биологическая-эту.
Произведение необычно тем, что состоит из легенд, которые рассказывает старуха Изергиль, все они связаны с одним типом героев – сильных, гордых и красивых.
Вселенная – это огромное пространство, заполненное планетами, звездами, галактиками, черными дырами, туманностями и т.д. Наша планета – это всего лишь.
Богомол – это хищное насекомое. Богомолы относятся к классу насекомых, отряду тараканообразных и роду богомолов. Особым признаком богомола является устройство.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
Транксрипт:

Создатель сия творения сам Гриммджоу Джаггерджак, секста Эспады.

Пустые ( яп. уро, « пустота »; с помощью фуриганы получает прочтение хоро, от англ. hollow « пустой »), « минусы » вымышленные существа, злые духи в аниме и манге « Блич ». Пустые живут в альтернативной реальности Уэко Мундо, которая находится между Землей и Сообществом душ (« раем »). Они иногда отправляются в реальный мир, чтобы питаться душами живых людей ; особенно опасны, так как большинство людей не могут их видеть. Чтобы справляться с пустыми, земной мир патрулируют проводники душ. Как и проводники душ, пустые отличаются друг от друга по боевым способностям. Некоторые, наиболее сильные, могут пользоваться уникальными боевыми приёмами, а эволюционировавшие пустые арранкары, получив часть способностей проводников душ, получают и возможность владеть мечом.

Когда человек умирает, он может отправиться в Сообщество душ или в ад. Пустые обычные человеческие души, которые предались отчаянию, слишком долго пребывали в человеческом мире после смерти или подверглись нападению других пустых. Каждая душа, которую после смерти не сопроводили в Сообщество душ, потенциальный пустой. Процесс превращения в пустого может занять месяцы ( или даже более ), в зависимости от длины Цепи судьбы, которая тянется из того места, где у людей расположено сердце. Чем дольше душа остаётся в земном мире, тем больше она деградирует, и вместе с тем ржавеет, разрушается Цепь судьбы. В тот момент, когда Цепь полностью исчезает, душа превращается в огромное уродливое создание с белой маской и дырой на том месте, куда раньше присоединялась Цепь. Отверствие в груди пустого знак того, что он утратил сердце.

Душа, превратившаяся в пустого, не обязательно при жизни была злой. Человек может стать призраком и цепляться за мир с самыми благими целями : например, приглядывать за дорогими людьми, защищать какое - то конкретное место и т. п. Однако призраки практически не могут взаимодействовать с миром живых, поэтому со временем озлобляются, разочаровываются в своих целях или, наоборот, становятся одержимыми. Они могут начать преследовать близких людей, поэтому часто бывает так, что жена умирает сразу вслед за мужем это значит, что муж в форме пустого вернулся за ней и съел её душу. Если цепь прирастает к месту, которое дух не хочет покидать, тогда он становится « привязанным к земле ». Спустя месяцы или годы он также превращается в полноценного пустого.

Пустые нападают не потому что голодны, а в попытке облегчить собственные мучения. Однако когда призрак становится пустым, он не может стать прежним и обречён пожирать другие души, поэтому многие заняты только поисками самых « аппетитных » жертв, и ничем более.

Отличительной чертой пустых является маска, внешний вид которой может различаться. Обычно она белая и похожа на череп. Пустой, сбросивший маску, может на непродолжительное время восстановить здравый рассудок, но стать прежним уже невозможно. Потому и существуют проводники душ : разрубая пустого с помощью своих занпакто, они смывают его грехи, тогда пустой, превратившись обратно в чистую душу, попадает в Сообщество душ. Однако занпакто не может отменить преступлений, творённых человеком при жизни, поэтому люди, которые совершили страшные грехи, попадают в ад. Врата ада открывают два огромных скелета.

Если несколько пустых сливаются вместе, они образуют одно большое существо под названием Менос. Это слово происходит от исп. menos (« минус »). На битвы с Меносами посылают только самых сильных проводников душ, но, фактически, такая необходимость возникает нечасто, так как Меносы появляются в земном мире только в редких случаях : например, когда они привлечены какой - то особо « аппетитной » душой. Существует несколько типов Меносов :

Гиллиан (Gillian) или Менос Грандэ, от исп. Menos grande (« большой минус ») слабейший тип, первая ступень в эволюции Меносов, « пушечное мясо ». Огромных размеров ( почти на уровне небоскреба ), но им не хватает скорости и сообразительности. По словам Хицугаи Тоширо, их интеллект на уровне животных. Все Гиллианы одинаковы. Тем не менее, если при слиянии один из Пустых был значительно сильнее остальных или если у него осталась сильная воля, Гиллиан сохраняет индивидуальность, и в дальнейшем может эволюционировать в Адьюкаса.

Адьюкас (Adjuchas) меньше по размеру, но намного более быстрые и умные. Управляют Меносами Грандэ. Их облик может быть разным : от почти человеческого до звериного, как у Гриммджоу Джаггерджака. По силе примерно равны капитану ( Но чаще гораздо слабее. По силе больше приближенны к лейтенантам или даже, скорее, к офицерам ( от 1 до 5 ранга )). Адьюкас нуждаются в постоянном поедании меньших Пустых и Меносов. В противном случае их ожидает регрессия до Гиллиана, без возможности эволюционировать в Адьюкаса вновь.

Васто Лорде (Vasto lorde) финальная стадия эволюции, наиболее сильные Меносы, по боевым способностями во много раз превосходят капитана. Редко встречаются. По словам капитана десятого отряда Хицугаи Тоширо, десяти таких хватит, чтобы уничтожить все Сообщество Душ. Внешность обычно человекообразная. Точное количество неизвестно. По слухам, обитают в самых глубинах Уэко Мундо ( мир пустых ). ( картинок не нашёл, гоман )

От силы зависит, владеют ли пустые собственными боевыми техниками. Особенно часто используется « Серо » ( яп. серо ?), от исп. zero (« ноль »); яп. (« вспышка пустоты ») энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только высшие пустые ( киллиан, адьюкас, Васто Лорде ), а также арранкары и вайзарды. « Бала », от исп. bala (« пуля »); яп. (« пустой снаряд »), которой пользуются арранкары более слабый эквивалент Серо, но стреляющий со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Серо.

Арранкар пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности проводников душ. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает занпакто. Внешне похожи на обычных людей. Слово « Арранкар » происходит от исп. arrancar « снимать », « выдирать ». На японском языке пишется как « сорванная маска » ( читается хамэн ), но произносится на испанский манер : арранкар. Очень немногие пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких - либо других положительных эффектов. Благодаря Хогёку Айзэн Соускэ смог не только инициировать и ускорять процесс превращения пустого в арранкара, но и полностью высвободить их силы, и, таким образом, создать себе армию. Процесс создания арранкара из пустого называется шинигами - ка.

Иерархия в армии Айзэна основана на силе арранкара. В Уэко Мундо находится Лас Ночес, от исп. Las Noches (« ночи »), цитадель Айдзэна и арранкаров. Название этого места пишется кандзи, дословно означающими « ночной дворец пустых », но читается « лас ночес ». Замок, который по размерам не уступает Сэйрэтэю, состоит из нескольких строений и башен. Внутри находится огромное количество коридоров и комнат, в том числе огромная комната, где стоит трон Айзэна, и зала, в которой встречаются арранкары. Всё построено из белого камня ( психушка, блин Х D))).

Меч арранкара отличен от занпакто проводников душ. Проводники освобождает силы своего меча и таким образом получает помощь в бою. В противоположность этому, меч арранкара это средоточие силы самого арранкара, сокрытое в форме катаны. « Освобождая » меч, арранкар принимает форму пустого, которым был до превращения, и достигает максимальной силы. Таким образом, освобождение оружия влечет за собой изменение внешнего вида арранкара. Это называется « воскрешение » ( яп.), от исп. resurrección; букв. « возвращающееся лезвие ».

Все арранкары владеют техникой « Гарганта », от исп. garganta (« горло »); яп. (« чёрная полость ») способ, которым они перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Она разрывает меж пространственную « ткань » и создает тоннель, в котором после этого можно пробить путь. В бою арранкары используют « Сонидо » от исп. sonido (« звук »); яп. (« звенящий поворот ») технику, эквивалентную « мерцающим шагам » ( яп. сюмпо, shunpo?) проводников душ, которая позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния. Кожа арранкаров « Иеро », от исп. hierro (« железо ») яп. (« стальная кожа ») уплотнена давлением духовной энергии.

Эспада, от исп. Espada (« меч »); яп. (« десять мечей ») десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина. На их телах ( в произвольном месте ) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0». Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый из Эспады очень силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Аарониро Арруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый арранкар из Эспады символизирует один из образов смерти.

Койот Старрк, ( англ. Stark « совершенный ») Примера Эспада, от исп. Primera (« первый »). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно - коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы на груди. О Старрке известно, что он очень ленив, однако, он продемонстрировал невероятную скорость, когда похитил Орихиме Иноуэ прямо из - под носа Кенпачи Зараки и Ичиго Куросаки. Очень умён. Татуировка с положением в Эспада находится на руке.

Старрк не высвобождает свою истинную форму в одиночку с помощью меча для этого ему нужна помощь напарницы Лилинетт, которая в каком - то смысле заменяет ему меч. Совершая одновременное высвобождение, они становятся одним целым, коим и были в самом начале жизненного пути. Обычно при превращении в аранкара Пустой делит свою силу между телом и мечом в то время как сила Старрка и Лилинетт поделилась на два тела. Старрк и Лилинетт приняли такое решение из - за постоянного одиночества, которое они испытывали до становления арранкарами, но кем именно было принято такое решение, они не знают. Команда для их совместного освобождения « Распинай » ( яп. кэтирасэ ?), а сам их союз именуется Лос Лобос ( яп. « волчья стая »), от исп. los lobos (« волки »).

Старк одевается в старинную солдатскую форму времён XVIIXVIII века, а в его руках возникают два старинных однозарядных пистолета, стреляющих Серо, одним из которых является Лилинетт, один пистолет стреляет более мощным серо, второй ( Лилинет ) может стрелять серо не прерываясь. Также в высвобождении способен использовать Серо Метрайетта ( ручной пулемёт ), это серо стреляет пулемётной очередью в огромном количестве. Особая сила Старрка представляет собой вызов волков, каждый из которых является частью объединённых Лилинетт и Старрка. За счёт этого Старрк управляет волками в бою, и, при необходимости, заставляет их взрываться с силой, намного превосходящей обычное Серо. Также он может создавать мечи. Был побеждён Шунсуем Кьёраку. Сэйю Рикия Кояма.

Лилинетт Джинджербэк выглядит, как девочка - подросток. Является фракцией Старрка. Она не носит практически никакой одежды : одни короткие шорты и кофточку, которая не застёгивается на груди. На животе у Лилинетт находится дыра от Цепи, а маска похожа на рогатый шлем с одним обломанным рогом. Является второй частью Старрка, заменяя ему дзанпакто. Лилинетт не проявляет особого уважения к Старрку, она дразнит его, издевается, напрыгивает сверху, будит, запихивая кулак в глотку. Также она упрекает Старрка в том, что он отлынивает от своих обязанностей. Убита в схватке с Шунсуем Кьёраку.

Барагган Луизенбарн ( исп. Barragán « бесстрашный ») Сегунда Эспада, от исп. Segunda (« второй »). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом находятся шрамы. До Соускэ Айзэна Лас Ночес принадлежал Бараггану, но тогда это был не замок, а лишь клочок земли без стен и крыши, символизировавший весь Уэко Мундо. Однажды к Бараггану пришёл Айзэн, вместе с Гином и Тосэном, и предложил последовать за ним, получив « большую силу и новый мир ». Луизенбарн с негодованием отверг это предложение и хотел расправится с дерзкими проводниками душ, но Соускэ загипнотизировал того силой своего дзанпакто.« Увидев » с какой лёгкостью они расправились с его армией, он принял предложение Айзэна, поклявшись себе, что заставит его сожалеть.

Барагган обладает способностью локально контролировать время и состаривать тела своих противников одним прикосновением к ним. Таким же способом может разрушать предметы и заклинания. Имеет при себе кресло - трон, превращающийся при необходимости в оружие гигантский топор, похожий на древнегреческий лабрис, который называется Арроганте ( яп. « Великий император черепов »), от исп. Arrogante (« высокомерный ») Он может стрелять зарядами красной энергий с огромной разрушительной силой. Команда для высвобождения « Истлевай » ( яп. кутиро ?).

В освобожденной форме одет в темную мантию с медальоном на груди, вместо лица появляется череп, увенчанный двойной короной, а тело превращается в скелет, лишенный кожи и внутренних органов. Использует атаку Рэспира (« дыхание смерти »), которая представляет собой поток газа, состаривающий всё, чего коснётся, также способен использовать огромный топор Гран Каида (« Великая гильотина »). Убит Хатигэном Усёдой, который направил способность Бараггана против него самого. Сэйю Сёдзо Иидзука. Фракция Луизенбарна состоит из шести арранкаров - фраксьонов : Шарлотта Кулухорн, Абирама Реддер, Финдорр Калиас, Чхве Нон По, Джио Вега и Ниргге Пардок. Все они убиты во время нападения Айзена и части Эспаду на Генсей ( мир людей ) разными шинигами.

Тиа Харрибэл Трес Эспада, от исп. Tres (« три, третий »). Символизирует жертвенность. Единственная женщина - Эспада. У неё зеленые глаза, лохматые светлые волосы, длинные пушистые ресницы и очень тёмный цвет кожи, похожий на сильный загар. Харрибэл спокойна, серьёзна и неразговорчива, носит короткую курточку, которая в манге практически не прикрывает грудь ( в аниме её слегка удлинили ). Большая часть лица закрыта воротником, скрывающим остатки маски пустого. Сплошная костяная броня ( остатки маски ) полностью закрывает нижнюю половину лица ниже глаз, нос, шею, плечи и продолжается до верхней половины груди ( в аниме маска прикрывает грудь почти полностью ). За спиной носит широкий меч с пустотой внутри, повторяющей очертания лезвия, который зовётся Тибурон ( яп. « акула - императрица »), от исп. Tiburón (« акула »). Команда для освобождения « Напади » ( яп. утэ ?).

Команда для освобождения « Напади » ( яп. утэ ?). После превращения в изначальную форму с лица и груди падает маска, вместо них появляется открытый костюм из тонких костяных деталей, на спине вырастают костяные крылья, а оружие в правой руке принимает вид длинного акульего зуба. При этом скорость Харрибэл увеличивается во много раз, так же как и её сила. Повержена Соускэ Айзэном, сказавшим, что она слишком слаба, чтобы драться за него. Несмотря на раны, выжила и вернулась вместе с фраксьонами в Уэко Мундо. Сэйю Мэгуми Огата. Фраксьоны Харрибэл Эмило Апаччи, Мила Роза и Сун - Сун, три девушки - арранкара. Айон, Апачи, Мила - Роза и Сун - Сун были побеждёны капитаном 1- ого отряда Сигэкуни Ямамото - Гэнрюсаем.

Нерриэл Ту Одершванг или Нел Ту жизнерадостная, доверчивая и добродушная девочка - арранкар. Поначалу является комическим персонажем и впервые встречается с Ичиго, когда играет в « бесконечные догонялки » со своими друзьями, двумя пустыми и гигантским угрём ( тоже пустым ) по кличке Бавабава. Смысл игры в том, что Нел убегает от всех троих, заливаясь горькими слезами. Её внешность резко контраструет со словарным запасом, так как она часто использует фразы, которые не могут знать маленькие дети, например, называет себя мазохисткой. По характеру Нел отличается от большинства пустых ( резко отрицательных персонажей ): она боится проводников душ и заявляет, что они « злые ». Тем не менее, сильно привязывается к Ичиго Куросаки. Маска пустого у Нел на макушке выглядит, как череп с обломанными зубами. Нел может глотать сгустки энергии ( то есть Серо, или нечто подобное ), а затем стрелять ими изо рта ( при этом глаза черепа загораются ). Рвотные массы Нел обладают целебным эффектом, хотя сама она полагает, что это слюна.

В действительности Нел взрослая женщина с длинными волосами. В истинной форме на её спине появляется цифра 3, так как Нел когда - то была Трес Эспада. Нноитра Джируга напал на неё, сначала практически уничтожив её фраксьонов ( Пеше и Дондочакку ), после чего с помощью Заель - Апорро Гранца в бою вынудил Нел ударить свой призрак, а сам нанёс удар по её маске. Вследствие этих событий Нел потеряла память и тело, превратившись в маленького ребенка. А её фраксьоны, приняв облик низших пустых, решили, что будут охранять и беречь Нел.

Её меч зовётся Гамуза ( яп. « всадник на антилопе »), от исп. gamuza (« серна »). Команда для высвобождения « Воспой » ( яп. утаэ ?). В освобождённой форме Нерриел превращается в кентавра, а в руках у неё возникает некое подобие двухстороннего металлического рыцарского копья. При помощи этого копья Нел может использовать атаку « Зелёный Копейщик » ( исп. Lanzador Verde) и метнуть его, при этом копьё озаряется фиолетовыми лучами. Так же, она единственная из Аранкаров, кто, поглощая чужое Серо, « возвращает » его обратно, добавив к чужой силе свою. Маск Нерриел, повреждённая Нноитрой, не восстанавливается вместе с её телом, а через трещину происходит утечка духовной энергии. Нел очень сильно удивилась, когда впервые за много лет, вернув себе память, вновь превратилась в ребёнка прямо посреди боя с Нноитрой. Её роль в аниме озвучивает Томоко Канэда.

Улькиорра Шифер Куатро Эспада, ошибочное от исп. Cuarta (« четвёртый », Куарта ). Символизирует отчаяние. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки. Улькиорра всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар, умён и анализирует противника во время боя : во время первого визита на землю он не только выполнил миссию, изучая силы Ичиго, но и построил теорию, касающуюся лечащих способностей Орихиме Иноуэ.

Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Улькиорры интереса, является « мусором » ( ога, а это все, кроме нашего « великого » Владыки всея Уэко Мундо Айзена - сама ). Какого - либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает : важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Даже во время сражений не вынимает руки из прорезей хакама ( у хакама японского варианта штанов, которые носят все синигами и большинство арранкаров, нет карманов, только прорези по бокам ). Никакими моральными принципами Улькиорра не руководствуется, поэтому может быть очень жесток как к врагу, так и к своим товарищам в одной из сцен бьёт Ямми в живот, чтобы привлечь его внимание. На данный момент он является одним из самых популярных персонажей « Блич ». ( Да че они вообще нашли в этой без эмоциональной мыше ?!)

Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго ( яп. « огромный демон с чёрными крыльями »), от исп. Murciélago (« летучая мышь »). Команда высвобождения : « Сковывай » ( яп. тодзасэ ). В высвобожденной форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем, в таком состоянии он очень быстр, и имеет возможность создавать копья из серо. Также в этой форме он владеет разновидностью серо, которая, возможно, является сильнейшей Серо Оскурас, чёрным серо. При этом Улькиорра единственный известный из арранкар, достигший второго этапа превращения, и единственный арранкар, который может быстро регенерировать ( но не может восстановить мозг и внутренние органы ) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим.

Во второй форме, которая активируется мысленным приказом, он становится ещё более подобен летучей мыши : у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, его руки и нижняя часть тела покрываются мехом, а с груди исчезает татуировка с номером. Во второй форме Улькиорра умеет всё то же самое, что и в первой, вдобавок к этому он может создавать « копье света », ( исп. Ланза Дел Релампаго ) и бросать его. При попадании в цель копьё взрывается c огромной силой. Дважды с разгромом побеждал Ичиго Куросаки в схватках, но был побеждён Пустым внутри Ичиго и скончался от полученных ран. Перед смертью сказал, что чуть лучше стал понимать людей." Её рука, что тянется ко мне … и есть душа ". Сам Тайто Кубо уклоняется от подтверждения смерти Улькиорры. Сэйю Дайскэ Намикава

Нноитора Джируга Квинта Эспада, от исп. Quinta (« пятый »). Символизирует тщеславие. Известно, что ранее он был восьмым и лишь потом был повышен. Имеет самое сильное в Эспаде иеро ( яп. иэро ?), от исп. hierro (« железо »); яп. (« стальная кожа ») кожа арранкаров, уплотнённая давлением духовной энергии. За счёт этого может выдерживать очень мощные удары по телу без особых последствий. Хотел погибнуть в битве и умереть до того, как упадёт на землю. Отличается необычным расположением дыры пустого на месте левого глаза. Остатки сломанной маски представляют собой нечто вроде челюсти, окружающей дыру. Обычно прикрывает её белой повязкой. Татуировка также расположена необычно на длинном языке арранкара. Ещё одна приметная черта огромный воротник или стоячий капюшон, напоминающий ложку. Нноитра ненавидел Нерриел Ту Одершванг, когда она была в Эспаде, так как считает, что женщина не может иметь одинаковый с мужчинами статус, а тем более превосходить их.

Его меч зовётся Святая Тереза ( яп. досл. « святой рыдающий богомол »), от исп. Santa Teresa ( также переводится как « богомол »). Он представляет собой два противоположенных полумесяца на длинной рукояти с цепью на другом конце. Команда высвобождения « Молись, Святая Тереза !», после превращения на голове у Нноитры появляются асимметричные рога, на лице жёлтый шрам или татуировка, окантовка дыры арранкара на левом глазу становится чуть больше и появляются 6 рук из материала, похожего на кость, в каждой из них находится скругленное лезвие с загибом на верхнем конце. Отрубленные руки могут регенерироваться по воле хозяина. Помимо этого, он исцеляется от любых ран. Убит Зараки Кэмпачи. Сэйю Нобутоси Канна.

Тэсла Линдокруз Фраксьон Нноитры. Его меч зовут Верруга ( яп. « клыкастый воин в доспехах »), от исп. verruga (« бородавка »), команда для освобождения « Разгроми » ( яп. утифусеро ?). В высвобожденной форме он превращается в минотавра с кабаньей костяной маской и приобретает огромную физическую силу. Убит Дзараки Кэмпати. Сейю Юити Накамура.

Гриммджоу Джаггерджак (Grimmjow Jeagerjaques) Секста Эспада, от исп. Sexta (« шестой »). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12». Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально - меланхоличного до сумасшедше - жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой и знаком с многими нумерос. Его меч зовут Пантера ( яп., досл. « король - леопард »), от исп. Pantera. Команда для освобождения « Скрежещи » ( яп. киширэ ). В высвобожденной форме Гриммджоу приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, а на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что - то вроде пластины на лбу.

В этой форме Джаггерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая мощная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон ( яп. досл. « когти короля - леопарда »), от исп. Desgarrón (« прореха »); она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджоу мечет в противника. Но несмотря на это, был побеждён Ичиго Куросаки. После поражения от Ичиго его хотел добить Нноитра Джируга, но Ичиго помешал ему.

Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более - менее осмысленным существованием ; будучи одиночкой в облике адьюкаса - пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Люппи. Люппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджоу, и Гриммджоу убил Луппи после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку Джаггерджака. Сэйю Джунъичи Сувабэ.

Зоммари Леру Септима Эспада, от исп. Séptimo (« седьмой »). Символизирует интоксикацию. Негр с костяным гребнем на голове ( надо полагать, это остатки маски пустого ) и серьгами в виде черепа. Утверждает, что обладает самым быстрым Сонидо ( от исп. sonido (« звук »). Эквивалент Сонидо шинигами ); техника позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния ) в Эспаде, благодаря чему он, тщательно рас c читав свои шаги, может создавать до пяти подобий себя ( эта способность называется « Гамелос Сонидо », « Звуки - близнецы »).

Его меч зовут Бруэриа ( яп. букв. « сангха заколдованных глаз »), от исп. brujeria (« чёрная магия »), команда для его высвобождения « Затихай » ( яп. сидзумарэ ). При этом все тело Зоммари покрывается примерно 50- ю глазами ( включая два на лице ) и относительно нетронутой сохраняется только верхняя его половина ( примерно до пояса ). Вместо нижней появляется розовая сфера, по форме напоминающая кактус пейот ( мескалито ), с глазами, расположенными по окружности. При сильной опасности Зоммари может прятаться в этот « кактус ». Создал технику « Амор » ( исп. и яп. « любовь ») при которой каждый из его 50 глаз может получить контроль над одним предметом. Был убит Бьякуей Кучики. Сэйю Тайтэн Кусуноки

Заель - Апорро Гранц Октава Эспада, от исп. Octava (« восьмой »). Символизирует безумие. Остатки маски представляют собой очки. Первый учёный Уэко Мундо. Подобно Маюри Куроцути, в бою использует необычные методы, например, его фрасьон при поедании являются для Гранца универсальным лекарством. Имя его меча Форникарас ( яп. « распутница »), от исп. fornicarás (« распутствуй »), команда высвобождения « Втягивай » ( яп. сусурэ ?). После высвобождения на лице появляется узор, пальцы удлиняются, из спины вырастают « крылья », на на каждом из которых вместо перьев висят 12 красных мешков, а также под ним в виде трона появляются 2 гиганта.

Имеет целый ряд способностей, которые призваны прикрыть общую слабость его положения : мешки на крыльях могут лечить своего хозяина, а также поглощать противников ( поглощенный противник через некоторое время целым и невредимым возвращается обратно, а Заель получает куклу - вуду, ломая которую он может причинять вред противнику ), с помощью жидкости из тех же мешков он может создавать клонов противников, « трон » может развернуться в двух атакующих гигантов, а также помимо всего, он умеет воскрешаться из мертвых путем внедрения себя в тело противника ( а ещё частицы его плоти, попавшие в противника, полностью подчиняют того ).

Несмотря на весь этот смертельный набор, был убит Маюри Куроцути с невероятной жестокостью при своём воскрешении, Гранц получил дозу некоего наркотика, который Маюри назвал « сверхчеловеческим », ускорившего его « внутреннее время », то есть внутреннюю реакцию восприятия на внешние раздражители, в тысячи раз. Таким образом внешние воздействия и атаки противника стали восприниматься Заелем как чудовищно « медленные ». В этом замедленном « режиме » его сердце было проткнуто Маюри. По словам того же Маюри, одно ожидание боли от этого удара длится сотни лет. Сэйю Кёскэ Ториуми.

Аарониро Арруруэри Новена Эспада, от исп. Novena (« девятый »). Символизирует жадность. Единственный Гиллиан во всей Эспаде, он обладает способностью поглощать мёртвых пустых и поэтому может бесконечно эволюционировать ( на момент смерти им были поглощены пустых ). Также он может использовать силу поглощенных им пустых и их жертв, а также принимать их облик. Делать это он может только в тени, так как свет возвращает ему его настоящий облик.

Имя Аарониро Аруруэри представляет собой имя двух сущностей, сосуществующих в цилиндре, который заменяет ему голову. Его меч зовётся Глотонэрия ( яп. букв. « поглощающая пустота »), от исп. glotonería (« обжорство »), который в обычной форме выглядит как странное существо с четырьмя щупальцами и ртом, а при освобождении Аарониро Аруруэри ниже пояса превращается в гигантского осьминога с множеством ртов. Команда для освобождения « Пожирай » ( яп. куицукусэ ?). Аарониро Арруруэри

Во время сражения с Рукией Кучики, чтобы позабавится и морально лишить её возможности сражаться, превратился в Кайэна Сибу. Однако, несмотря на это, был убит. Он погиб, и, как все арранкары, попал в Ад, куда отправляются души грешников. Чтобы вернуться в мир живых или Уэко Мундо, ему, как и всем тамошним обитателям, необходимо открыть тайные « врата Ада ». Его память и воспоминания, как и предполагалось, заканчиваются последней битвой с Рукией, об остальных событиях не в курсе. Пока не известно, получит ли этот сюжет развитие в новой арке манги, или же специальная глава была только приквелом к 4- му полнометражному фильму Блич. Сэйю Тосихико Сэки.

Ямми Риалго Серо Эспада, от исп. Cero (« ноль »). Символизирует ярость. Мускулистый гигант богатырского телосложения. Остатки маски пустого находятся на подбородке и выглядят, как челюстная кость. Меч Ямми называется Ира ( яп. букв. « возмущённый зверь »), от исп. ira (« гнев »). Ямми глуп, самодоволен и очень жесток по отношению к обычным людям, проводникам душ, а также к пустым низшего ранга. В бою обычно полагается на грубую силу и на советы более умных союзников, например, Улькиорры. В Эспаде находится под номером 10, однако, при высвобождении единица с его плеча исчезает и остается цифра 0: таким образом после освобождения он становится сильнейшим в Эспаде.

Ямми единственный, у которого меняется номер при высвобождении. По команде « Уничтожай » Ямми увеличивается в размерах, тело становится похожим на тело динозавра, опирающегося на 12 ног, вырастает хвост, на спине и руках появляются костяные наросты. Сила Ямми держится на его ярости чем больший гнев он испытывает, тем сильнее становится. В сильнейшей форме, которой Ямми достиг в сражении с Бякуей Кучики и Кэмпачи Зараки, он становится похожим на огромную гориллу, вдоль позвоночника которой идёт костяной нарост, из спины торчат два больших отростка, похожих на рога, появляются две пары рогов на голове. Обладает способностью массово высасывать людские души гондзуй ( яп. « всасывание души »). Был сокрушен в битве с Дзараки Кэмпати и Бякуей Кучики. Сэйю Кэндзи Номура

Нумерос ( от исп. Números (« числа »); яп. (« носитель числа »)) группа арранкаров, подчиняющаяся Эспаде. Также часть из них являются фраксьонами Эспады. Во много раз превосходят по силе обычных пустых, так как были созданы специально для боя. Получали номера от 11 до 99, в порядке своего рождения. Так как по словам Нерриел существует только двухзначные номера, можно предположить, что всего аранкар не более сотни, даже считая Приварон Эспада. Известны номера только фраксьонов Гриммджоу.

К нумеросам относится Вандервайс Марджела Последний из созданных Айдзэном арранкаров. Имеет номер 77. Производит впечатление сумасшедшего, который не осознаёт свои собственные действия ( потому как синдром дауна на лице написан ). Причина этого в том, что он был создан специально для противостояния главнокомандующему Ямамото : высвобожденная форма Вандервайса Эстингир от исп. extinguir (« тушить, гасить »), запечатывает огненную силу занпакто Ямамото и в обмен на эту способность Вандервайс променял свой разум и память. Был убит Ямамото голыми руками. Сэйю Хисаёси Суганума

Приварон Эспада ( от исп. Privaron (« лишённый »); яп. (« десять падших мечей ») члены Эспада, потерявшие свой пост. Они также называются по номерам, которые состоят из трёх цифр. Сильнее обычных Нумерос, живут в местности под названием Tres Cifras ( исп. « три цифры »).

Дордони Алессандро дель Сокаччио. Сражался с Ичиго Куросаки. Имел 103. Его дзанпакто Гиральда ( яп. букв. « барон ветров »), от исп. giralda (« флюгер »), команда для освобождения « Кружись » ( яп. маварэ ?), в освобождённом состоянии изменяет его не полностью. На его плечах возникают наросты в виде толстых шипов - рогов, а на ногах большие белые ботинки с трубками по бокам, из которых вырывается синий ветер, превращаясь в вихрь. Некоторые потоки вихря могут принять вид синей длинной шеи с белой маской пустого в виде клюва с круглыми дырами. Согласно движению ног Дордони, потоки мчатся вперёд и поражают противника. Таких « птиц » Дордони может создавать неограниченное количество, а также может восстанавливать их повреждения. Ичиго победил Сокаччио, но оставил того в живых, добил же его отряд Экзекиасов. Сэйю Кодзи Исии.

Чируччи Сандервиччи ( яп. созвучно с англ. Thunderwitch « громовая колдунья ») Сражалась против Исиды Урю, когда он вместе с Ичиго Куросаки отправился в Уэко Мундо, чтобы спасти Орихиме Иноуэ. Имела 105. Её меч зовётся Голондрина ( яп. букв. « колесованная стальная ласточка »), от исп. golondrina (« ласточка »), в обычном виде выглядит как длинный хлыст с лезвием - диском на конце. Команда для освобождения « Обезглавь » ( яп. каккирэ ?). При перевоплощении меняется не полностью, как и все Приварон Эспада. У неё появляются огромные белые руки длиной в два раза больше её тела, которые присоединяются к плечам такими же дисками, какой из себя представлял её дзанпакто, на голове возникает козырёк - клюв с перьевой гривой, а сзади тонкие крылья - стебли с перьями - лезвиями, вибрирующими на высокой скорости, в ряд. После превращения она может также высвободить тонкий хвост, раздваивающийся на конце, где она может создать подобие лазерного рэйацу - веера, форму которого можно изменять по желанию. После сражения с Урю была добита отрядом Экзекиасов Сэйю Хоко Кувасима

Гантенбейн Москеда. Сражался против Ясуторы Садо. Имел 107. Его занпакто зовут Драгула ( яп. букв. « кулак дракона »), от исп. dragula (« Дракула ») ( что в свою очередь переводится как « сын дракона »), в запечатанном виде выглядит как два красных браслета на запястьях, с острыми красными лезвиями с обоих сторон кулака, между которыми порой возникает электричество. При перевоплощении, как Приварон Эспада, он превращается не полностью. На его плечах возникает некое подобие белой трубы, расширяющейся в области шеи и соединяющей два кулака. Сзади от трубы отходит ещё одна, короткая, утончающаяся на конце, наподобие хвоста. На концах трубы, то есть на кулаках Москеды возникают два красных приспособления, имитирующих открытые пасти драконов.

В такой форме Гантенбейн получает способность, похожую на возможности Ясуторы Садо он может создавать на кулаках шары жёлтой энергии и стрелять её потоками. Самая мощная его атака Диос, руэго нос пердонэ ( яп. букв. « Господи, прими наши извинения »), от исп. Dios, ruego nos perdone (« Боже, молим о прощении ») представляет собой поток жёлтой энергии в виде дракона с открытой пастью. Остался жив после сражения с Садо благодаря вмешательству Уноханы. Сэйю Масато Фунаки.