Сенькова Елена Анатольевна Выступление по теме: «Влияние организации валеологической деятельности на качественную подготовку младших школьников». ОБЛАСТНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом вести – не рукавом трясти. Дом вести – не рукавом трясти. Когда семья вместе, и сердце на месте. Когда семья вместе, и сердце на месте. Дети не в.
Advertisements

Урок в 8 классе Учитель О.В.Белова. Музыка всегда бездонна, Это значит – Хвалят иль порочат – Каждый в ней находит то, Что хочет… Л.Мартынов.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
«Обращение к родителям». Письмо-обращение. Кому: родителям. От кого: детей разных времён и народов. 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен.
«Наполним музыкой сердца». «Основное качество бардовской песни - это то, что за песней всегда стоит какое-то чувство, смысл, душа поэта. Бардовская песня.
«Россия – Родина моя». Без географии вы - нигде!
Родительское собрание на тему «Эти трудные домашние задания» 2 «А» класс Классный руководитель Жанна Александровна Горлышева.
ЕВРОПА Ваганты Да здравствует академия! Да здравствуют преподаватели! Да здравствует каждый в отдельности! Да здравствуют все вместе! Пусть всегда они.
Родительское собрание на тему «Эти трудные домашние задания» Корчагина Ольга Анатольевна МОУ НОШ 11 г.Новороссийск.
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Их голосам звучать всегда Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно. Струна осколком эха пронзит тугую.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
«Бардовская песня» Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов Автор: педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Клуб.
Авторские песни Вовчина Наталья. Авторская песня, или бардовская музыка – песенный жанр, возникший в середине 20 века в СССР. Жанр вырос в 1950 – 1960.
Презентация к уроку по музыке (6 класс) по теме: "Авторская песня - прошлое и настоящее"
Выберите высказывания, которые Вы используете в общении с ребенком. Полученные баллы сложите. 1.Сколько раз тебе повторять?Сколько раз тебе повторять?
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Сенькова Елена Анатольевна

Выступление по теме: «Влияние организации валеологической деятельности на качественную подготовку младших школьников». ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

Очаг мой, пещера, жилплощадь, Мой мир, наизусть и на ощупь Знакомый, уютный, родной, Мой тёплый, надёжный и шумный, Взъерошенный, чуть неразумный – Мой ангел-хранитель земной…

На душе спокойно и прекрасно, Не жалею прошлого ничуть, Хоть ещё грядущее неясно, Радость заполняет мою грудь.

Основные принципы организации работы с учащимися и родителями Открытость - совместное планирование (учитель + учащиеся + родители); Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся и родителей конечным результатом. Деятельность – активное участие в мероприятия всех уровней муниципальном, региональном, всероссийском. Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии. Обратна я связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия ( рефлексия). Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

Функции классного руководителя:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Методика Мюнстенберга бсолкцеюьвлаугкщрашондлсмшклаьбкнлвостьщш зщшпращминуьгнвзаимопониманиеменеондыофл вшщзгравкеьорпагдлшщаенровавзаимоуважениек раншкувырсоангрдитбостмтболваминболоюдьвщ ванрлопручительщшпраедловзаимодействиеуцых рождлшквыутимпнрычяогжсученикблорвполождл пролнаеклоичвкеуцждщлорнпаеборнпакечывпоор рпееавыцйэждщотипасродительждшоаптчмваыер

Отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье. Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста. Не знаю, что бы я без тебя делал (а). И в кого ты такой (а я) уродился (лась)! Какие у тебя замечательные друзья! На ко го ж ты похож (а)! Вот я в твое время!.... Ты нам опора и помощник! Ну что за друзья у тебя! О чем ты только думаешь! Кака я ты у меня умница! А ты как считаешь, сынок (доченька)? У всех дети как дети, а ты?! Какой (а я) ты у меня сообразительный (а я)!

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 7-8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас баллов. Вы непоследовательны в общении Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

В ОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям Не портите меня. Я прекрасно понимаю, что я не должен получать всего того, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит меня думать, что сила – это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство надо мной. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства. Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. Относитесь ко мне так, как относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо… Я – ВАШ РЕБЕНОК!

РЕЛАКСАЦИЯ

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают. В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет еще идти! Повзрослел я, войдя в этот дом, Здесь учусь я читать и писать. Но украдкой под партой своей Продолжаю….. В игрушки играть.

Ты да я, да мы с тобой. Ты да я, да мы с тобой, Здорово, когда на свете есть семья, Будем мы всегда неразлучны, Дружба дарит нам к счастью ключик, Дружба будет с нами навсегда.

Актер, придя в театр этот, И сон теряет, и покой, Сыграть мечтает то и это, И стать мечтает он звездой. Последний звонок. Примите поздравления от 1 класса. Новый год с Кащеем На корабле – праздник. День именинника!

Дневники

Творческа я работа КЕН – превратился в Деда Мороза, а Барби в Снегурочку!

МОЯ СЕМЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ.

АРБУЗНИК

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? Дерево – жизнь. Корень – родители. Ствол – школа Ветки – учителя Листья – ученики Зеленые листья – знания, база, с которыми наши ученики пойдут в жизнь.

ЧТО ЗА ЧУДО ЭТОТ ЧАЙ!

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно Струна осколком эха пронзит тугую высь Качнется купол неба большой и звездно-снежный Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Качнется купол неба большой и звездно-снежный Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет Ты что грустишь бродяга а ну-ка улыбнись И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет Как здорово что все мы здесь сегодня собрались И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет Как здорово что все мы здесь сегодня собрались И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним Чьи имена как раны на сердце запеклись Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним Как здорово что все мы здесь сегодня собрались Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

- Какие впечатления от полёта? -Оправдались ли Ваши ожидания? -Ваши предложения. - Ваши замечания. - Есть ли желание на дальнейшее сотрудничество?

Не родственники мы. Не домочадцы, Но я хотел бы жизнь свою прожить, Чтоб с вами никогда не разлучаться И «Здравствуйте!» все время говорить.