Задачи координаторов ГИА-9 в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в 2009-2010 учебном году г. Краснодар, 30 ноября 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи координаторов ГИА-9 в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году.
Advertisements

Особенности государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2010 году. ст. Каневская г. Джангирова К.А.
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Государственная итоговая аттестация Г И А - 9 русскийязыкрусскийязыкматематикаматематика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА химия физика.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2011 году Краснодар 14 декабря 2010 г. 14 декабря.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Особенности подготовки выпускников IX классов к государственной (итоговой) аттестации 2011 года.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 ГИА-9 процедура государственного.
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в Амурской области в 2013 году 9 класс.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования, с участием ТЭК на.
Федеральный эксперимент по апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего.
Государственная итоговая аттестация ГИА- 9 (2012).
О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в 2012 году Зам. директора по.
Управление образования муниципального образования Тихорецкий район О качестве информационно- разъяснительной работы с лицами, привлекаемыми к проведению.
Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
1 Самсонова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МКОУ СОШ 11.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2012 году.
Транксрипт:

Задачи координаторов ГИА-9 в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году г. Краснодар, 30 ноября 2009 г.

Информация об участниках государственной аттестации 1040 выпускников СОШ, ООШ В(С)ОШ по решению УО В(С)ОШ, ОВЗ, кл.VIIвид, досрочно, пересдача, дополнительные сроки ГИА_9 Традиционная форма Получат аттестат и справку ГИА-9Получат аттестат Участники ГИА-9 в Красноармейском районе

ИТОГИ ГИА-9 по краю п/п Территория 2 1 р. Апшеронский 25,02 2 р. Отрадненский 19,5 3 р. Крыловский 18,87 4 р. Ленинградский 18,75 5 р. Тбилисский 18,2 16 р. Динской 12,52 17 р. Красноармейский 12,48 18 р. Усть-Лабинский 12,34 19 р. Крымский 11,92 20 р. Новопокровский 11,24 29 р. Тихорецкий 8,23 30 р. Белореченский 7,88 31 р. Кореновский 7,57 32 г. Краснодар 6,93 40 г. Сочи 3,55 41 р. Лабинский 3,35 42 р. Темрюкский 2,52 43 р. Павловский 2,2 44 р. Курганинский 1,49

ИТОГИ ГИА-9 по краю п/п Территория «5» 22 р. Гулькевичский 6,66 1 р. Тимашевский 25,78 23 р. Кореновский 6,6 2 р. Динской 19,48 24 р. Красноармейский 6,41 3 р. Кавказский 17,88 25 р. Апшеронский 6,14 4 р. Лабинский 16,75 26 р. Выселковский 6,03 11 р. Прим.-Ахтарский 10,54 33 р. Тбилисский 4,7 21 г. Армавир 6,78 43 р. Крыловский 2,55 44 р. Усть-Лабинский 2,51

Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО Проведение ГИА-9 с помощью программного комплекса и технологического сопровождения ФИПИ. Экзаменационные задания (4 варианта по каждому предмету в основной день и 2 варианта в резервный) составлены предметными группами ФИПИ и утверждены РОСОБРНАДЗОРОМ. Спецификации, кодификаторы и демонстрационный вариант по каждому предмету с рекомендациями по оцениванию доступны для ознакомления

В 2010 году необходимо: Сформировать региональную базу данных выпускников 9-х классов всех территорий края Разработать и тиражировать бланки 1 и 2 по математике и русскому языку для всех участников ГИА-9 Организовать автоматизированную обработку бланков 1 по математике и русскому языку Организовать на региональном уровне проверку бланков 2 по математике и русскому языку Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО

Задачи на учебный год продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания региональных и территориальных экзаменационных комиссий; доработка региональных инструктивно-методических документов по подготовке и проведению экзаменов выпускников 9 х классов в соответствии с изменениями в законодательстве в сфере образования и нормативных правовых документах; совершенствование технологии проведения выпускных экзаменов в 9-х классах с учетом специфики условий края; изучение нового Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, информирование всех участников ГИА-9 с целью его введения в 2010/2011 учебном году;

Государственная итоговая аттестация Г И А - 9 русский язык русский язык математика математика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА химия физика биология география история обществознание «2» по 1-2 предметам пересдать в дополнительные сроки сдал справка ГИА-9 аттестат без «2» по всем предметам Новая форма Традиционнаяформа для выпускников ВСОШ,ОВЗ,Кор 7 в. литература иностранный язык информатика и ИКТ информатика и ИКТ экзамены, сдаваемые ТЭК или в ОУ Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО

Организационно-технологическая схема проведения ГИА-9 в Краснодарском крае в 2010 году Департамент образования и науки Общест- венные наблюдатели Предметные комиссии РЭК математика, русский язык РЭК Типо- графия ЦОКО РЦОИ РККККИДППО ОУ-ППЭ ТЭК 44 ТККТМС Предметные комиссии ТЭК Муниципальный орган УО

Схема обработки экзаменационных материалов Департамент образования и науки: - тиражирование КИМов; - тиражирование бланков ответов 1, 2 математика, русский язык Член ТЭК в ОУ-ППЭ Координатор ГИА-9 в МОУО ГУ КК ЦОКО РЦОИ: - РБД ГИА-9 - проверка бланков 1 математика русский язык Предметные комиссии РЭК проверка бланков 2 математика русский язык Предметные комиссии ТЭК ОУ-ППЭ ОУ Уча- щиеся Апелляция РКК ТКК

Задачи для муниципальных органов управления образованием на учебный год Обеспечение качественного прохождения учебной программы учащимися; Мониторинг образовательных достижений учащихся; Оперативное и грамотное информирование о федеральных, региональных и муниципальных нормативных документах всех участников ГИА-9 и общественности; Формирование качественной базы данных выпускников 9-х классов; Минимизация негативных проявлений сложившейся практики подготовки к краевым диагностическим работам и государственной (итоговой) аттестации;

Ожидаемые результаты ГИА-9 в 2010 году Рост предметных и надпредметных компетенций обучающихся; Осознанный выбор профиля обучения учащимися; Возможность поступления в СПО по результатам ГИА-9; ГИА-9 адаптирует выпускников к ЕГЭ; Содействие формированию общественного заказа (родительского, учащихся, общественности) на качественное образование; Рост профессионализма учителя, стимул его к самообразованию; Осознание учителем необходимости и значения внешней экспертизы; Использование ГИА-9 для анализа деятельности ОУ; Совершенствование системы оценки качества образования на школьном, муниципальном, региональном уровнях.