ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Преемственность и системность ФГОС НОО и ФГОС ООО Каменская М.В.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Система работы школы по обеспечению преемственности Шилова Татьяна Павловна, заместитель директора по УВР.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Психологические особенности подросткового возраста.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Транксрипт:

ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования преемственность развитие

Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Начальная школа Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Начальная школа Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портреты выпускников

Основные трудности - с мена социальной обстановки; - изменение роли учащегося; - увеличение учебной нагрузки; - изменение режима дня; - разность систем и форм обучения; - нестыковка программ начальной и основной школы; - различия требование со стороны учителей- предметников; - изменение стиля общения учителей с детьми

Причины возникновения проблем * неполнота или отсутствие данных о выпускнике начальной школы; * несоответствие оценок выпускников начальных классов реальным результатам обучения; * неподготовленность учителей к работе с детьми младшего школьного возраста; * неспособность учащихся справиться с возросшим объёмом домашних заданий; * недостаток самостоятельной работы учащихся; * низкая сформированность общеучебных умений и навыков ; * существенное изменение родительского отношения к школе.

ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОВМЕСТНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ; РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ; РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ СТРУКТУРА УРОКА

ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ В 4-М КЛАССЕ УЧИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНИКАМИ; РЕГУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ УРОКОВ; ОТКРЫТЫЕ УРОКИ УЧИТЕЛЕЙ 4-Х КЛАССОВ; РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Впереди у нас – 5-й класс»; СОГЛАСОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ С УЧИТЕЛЯМИ- ПРЕДМЕТНИКАМИ; ПОСЕЩЕНИЕ БУДУЩИМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ УРОКОВ, РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ; ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ ДИАГНОСТИК УЧАЩИХСЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА БУДУЩЕМУ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ; ДИАГНОСТИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ; АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ- ПРЕДМЕТНИКОВ В КОНЦЕ 5-ГО КЛАССА.

Программа перехода из начальной школы в среднюю.