МОУ лицей «Созвездие» 131 г.о.Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ» 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окислительно- восстановительные реакции Цель: 1.Усвоить понятия: окисление, восстановление, окислитель, восстановитель. 2.Научиться составлять уравнения.
Advertisements

Метод электронного баланса Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Составление уравнений окислительно- восстановительных реакций.
Железо и его соединения Отработка зун. Задание 2,3. Изобразите электронную формулу нейтрального атома железа, частиц Fe 2+, Fe Fe 1s 2 2s 2 2p 6.
Обобщающий урок по теме «Неметаллы» 9 класс. Проработать ключевые моменты изученной темы и подготовиться к контрольной работе. Цель.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЯ С 3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения t +C +H 2 O CaCO 3 CaO CaC 2 C 2 H.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ Стрельникова Т. Н.
Окислительно- восстановительные реакции Яшина М.И.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
Учитель химии МОУ школа 53 Щекочихина Т. Н.. Цель работы: рассмотреть методы составления уравнений окислительно-восстановительных реакций.
Готовимся к ЕГЭ 11 класс Тема «Окислительно- восстановительные реакции» Задания части А 24, В 2, С 1.
ГИА по химии. Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А 1; А 2; А 3; А 4 … А 15. Часть 2 содержит 4 задания.
Фосфор и его соединения. Проверка домашнего задания Задание 1 Фосфор находится : 1) в V группе, побочной подгруппе 1) в V группе, побочной подгруппе 2)
Цель: Закрепить знания о классификации и номенклатуре оксидов; Задачи: Практически подтвердить химические свойства оксидов; составить уравнения реакций,
ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (по изменению степени окисления элементов, образующих реагенты и продукты) AgNO 3 + HCl = AgCl + HNO 3.
Тема урока: Решение генетических цепочек Составила: учитель химии МОУ Лужайской СОШ Малкова С.В.
Это реакции, при которых происходит изменение степеней окисления атомов элементов исходных веществ при превращении в продукты реакции При ОВР протекают.
Терминология Степень окисления Степень окисления Окислительно-восстановительные реакции (ОВР) Окислительно-восстановительные реакции (ОВР) Окисление Окисление.
Транксрипт:

МОУ лицей «Созвездие» 131 г.о.Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ» 2008г.

Ведущие детерминанты педагогической диагностики: Всеобщая талантливость – нет бес - талантливых людей, а есть занятые не своим делом; Взаимное превосходство – если у кого-то что- то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получаться лучше. Это что-то нужно искать; Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.

При организации работы с одаренными и высокомотивированными детьми используются обязательные условия: Создание мотива деятельности, обеспечение активного отношения учащихся к выполнению задания посредством воздействия на их эмоционально – личностную сферу Использование вариативных многокомпонентных заданий Постепенное увеличение доли самостоятельности учащихся при выполнении заданий повышенной трудности Использование различных форм организации, что способствует обогащению содержания интеллектуальных умений учащихся.

Задание 1 выпишите схемы распределения электронов в атомах элементов, которым соответствуют основные оксиды и гидроксиды: 1) 2ē ; 8ē ;2е 4) 2е ; 6ē 2) 2е ; 7е 5) 2ē ; 8ē ; 18ē ; 18е; 8е ;2ē 3)2ē ; 8ē; 8ē ; 1ē (Задание направлено на развитие умения осуществлять аналитико - синтетическую деятельность и приобретает частично-поисковый характер) Задание 2 Добавьте недостающие логические звенья и запишите уравнения реакций: Ag 2 O +Cl 2 NaOH CH 3 OH H+ CH 3 – CH 2 – CHO X1; Х 2 ; X3 NH 4 OH свет полимеризация Х4 Х5

Задание 3 Используя метод электронного баланса составьте уравнения реакции: FeSO 4 +KMnO 4 +H 2 SO 4 Fe 2 (SO 4 ) Укажите окислитель и восстановитель. (Задания с неполной информацией направлены на развитие интеллектуальных способностей, исходные знания учащихся переносятся в новую ситуацию, а деятельность включает элементы исследования). Задание 4 ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. После летних каникул в кабинете химии были обнаружены 4 банки с реактивами, отделившиеся этикетки от которых были перепутаны: «KOH1M; K 2 CO 3 1M; Al(NO 3 ) 3 ·1M; CaCl 2 1M» ОПРЕДЕЛИТЕ СОДЕРЖИМОЕ БАНОК. НАПИШИТЕ УРАВНЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ ПРОЦЕССОВ. (задачи носят исследовательский характер)

Вопросы к аудитории