Цель Глобальное изучение особенностей каждого из течений журналистики, а именно взрослой и детской!сравнить их между собой.установить связи и отличия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Advertisements

Виды дискриминаций в сфере труда. Дискриминация в сфере труда - долговременное неравенство статусов индивидов на основании пола, этничности, возраста,
Журналистика «ЖУРНАЛИСТИКА НЕ МОЖЕТ МОЛЧАТЬ. ЭТО ЕЁ ГЛАВНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ ГРЕХ. ОНА ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ, СООБЩАТЬ ЧТО-ТО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ПОКА ЭХО.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по- братски.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса.
Обеспечение гендерной чувствительности политик и программ в области образования в соответствии с международными стандартами А. Н Ниязова – эксперт ООН.
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЖУРНАЛИСТИКИ. ПРАВА ОБЯЗАННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ВЫПОЛНИЛА Губенко Н.Ю.
Выполнила: Демидович Валерия. Конечно, мы не сидим с диктофонами на пресс- конференциях, не получаем пресс- релизы от пиар-служб крупных компаний, не.
1 Капшитар В.А. педагог-психолог ГОУ ППМСЦ. 2 1.Что такое право? 2.Чем регламентируется право? 3.Основные права ребенка 4.Почему ребенка необходимо защищать?
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
L/O/G/O Моя будущая профессия Быкова Анастасия 9 «Г» класс.
Внеклассное занятие Автор разработки: Гальцова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Любохонской средней школы им. А.А. Головачева Дятьковского.
Журналист профессия или призвание?? О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Выполнила: Молодцова Тамара. Журналист это человек умеющий писать. Речь не идёт о рецептах в кулинарной книге или новогодней открытки для родственников.
Мною было проанализировано около 10 портфолио студентов разных вузов, большинство из которых портфолио студентов СФУ. Анализу подлежал рефлексивный порфолио.
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ДЕТСТВА Москва 1 ноября 2012.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА: СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Права человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная (присущая от рождения) возможность.
Транксрипт:

Цель Глобальное изучение особенностей каждого из течений журналистики, а именно взрослой и детской!сравнить их между собой.установить связи и отличия. Глобальное изучение особенностей каждого из течений журналистики, а именно взрослой и детской!сравнить их между собой.установить связи и отличия.

Журналистека Журнали́стека это актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Журнали́стека это актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.

Практическая работа При поддержке: При поддержке: Редакции газеты Я Редакции газеты Я Редакции Школьный Журнал Редакции Школьный Журнал Студии телевидения и прессы Вместе Студии телевидения и прессы Вместе

Психолог На творчество человека влияет окружающий его мир!!начиная от книг, которые он читает, заканчивая людьми которые его окружают.то есть...в последствии того, что взрослого окружают уже более опытные и образованные люди, то по сравнению с ребёнком именно это помогает ему более грамотно излагать свою мысль в творческом виде. Редактор на творчество человека влияет только его опыт и накопитель юность знаний.Тоесть чем больше сам прочтёт, тем грамотней сам напишет. Взрослыйжурналист на творчество влияет практически всё... от экологического состояния вокруг,до геополитических решений...творчество не усугубляется работой ума,который приносит так много недостатков как то амбиции,желание раскрыться,быть как все... Журналист- ребёнок на творчество человека влияет оценка поставленная за проделанный труд.то есть чем позитивнее его работу оценят, тем эффектней будет его следжующее творение.

Обязанности журналиста: 1. Уважение истины и права общества.. 1. Уважение истины и права общества.. 2. В соответствии с этим долгом, журналист во все времена обязан защищать принципы свободы объективного сбора и публикации новостей, а также право непредвзятого комментирования и критики. 2. В соответствии с этим долгом, журналист во все времена обязан защищать принципы свободы объективного сбора и публикации новостей, а также право непредвзятого комментирования и критики. 3. Освещая события, журналист обязан оперировать только фактами, которые установлены лично им. Журналист не должен скрывать важную информацию или фальсифицировать документы. 3. Освещая события, журналист обязан оперировать только фактами, которые установлены лично им. Журналист не должен скрывать важную информацию или фальсифицировать документы. 4. Журналист обязан использовать только достойные методы получения информации, фотоматериалов и документов. 4. Журналист обязан использовать только достойные методы получения информации, фотоматериалов и документов. 5. Журналист обязан сделать все возможное для исправления любой опубликованной информации в случае, если установлено, что она наносит урон искажением истины. 5. Журналист обязан сделать все возможное для исправления любой опубликованной информации в случае, если установлено, что она наносит урон искажением истины.

6. Журналист обязан считать профессиональной тайной источник информации, которая получена им конфиденциально. 6. Журналист обязан считать профессиональной тайной источник информации, которая получена им конфиденциально. 7. Журналист обязан учитывать опасность дискриминации, которая может возникнуть для человека из-за деятельности средств массовой информации. Он должен делать все возможное, чтобы не допускать в публикациях такого рода дискриминацию, обыгрывая, в частности, признаки расы, пола, сексуальной ориентации, языка, религии, политических и других убеждений, а также национального и социального происхождения. 7. Журналист обязан учитывать опасность дискриминации, которая может возникнуть для человека из-за деятельности средств массовой информации. Он должен делать все возможное, чтобы не допускать в публикациях такого рода дискриминацию, обыгрывая, в частности, признаки расы, пола, сексуальной ориентации, языка, религии, политических и других убеждений, а также национального и социального происхождения. 8. Журналист обязан считать недопустимыми нарушениями профессиональной этики следующее: 8. Журналист обязан считать недопустимыми нарушениями профессиональной этики следующее: плагиат; плагиат; намеренно неверную информацию; намеренно неверную информацию; измышления, клевету, диффамацию, ложные обвинения; измышления, клевету, диффамацию, ложные обвинения; получение взятки в любой форме в качестве оплаты за публикацию или за сокрытие информации. получение взятки в любой форме в качестве оплаты за публикацию или за сокрытие информации.

Вывод: Журналистека, как система художественных, культурологических, исторических, социологических и др. Дисциплин..не делиться ни на какие категории..журналист-он и есть журналист!с равными правами!если есть профессии в которых ребёнка действительно можно ограничивать в деятельности по причине меньшего количества возможностей, опыта, физической силы,то журналистику, по выводу моей научной работы!делить нельзя!!! Журналистека, как система художественных, культурологических, исторических, социологических и др. Дисциплин..не делиться ни на какие категории..журналист-он и есть журналист!с равными правами!если есть профессии в которых ребёнка действительно можно ограничивать в деятельности по причине меньшего количества возможностей, опыта, физической силы,то журналистику, по выводу моей научной работы!делить нельзя!!!