LOGO Add your company slogan Директор С.В. Дубовицкая Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Advertisements

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Роль Управляющего совета в жизни школы (как превратить УС в реально действующий орган общественного управления).
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Директор С.В. Дубовицкая Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 58 города Пензы 1

1. Общие сведения об образовательном учреждении. Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 58 г. Пензы. Юридический адрес, телефон: , г. Пенза, ул. Ворошилова, д. 9; т , ; Учредитель образовательного учреждения: администрация города Пензы в лице Управления образования. Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение. Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение. Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа. Руководитель школы – директор Светлана Владимировна Дубовицкая. Председатель Управляющего совета Елена Викторовна Губина. 2

Школа 58 - победитель «Приоритетного национального проекта – «Образование» (2006 год) 3

Миссия школы: адаптивная интегративная школа: интегрирующая в общем потоке сильных и слабых учеников. Школа равного старта и равных шансов - школа гражданской солидарности и толерантности – объединяет детей из разных социальных слоёв, разных национальностей, разных вероисповеданий, здоровых и больных, поскольку им всем вместе жить в будущей России. 4

Управляющий совет -это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития учреждения. -Он создаётся с целью исполнения Закона об образовании, координации деятельности, коллегиальности управлением МОУ СОШ 58 5

Основные функции Управляющего совета: согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения; утверждение программы развития Учреждения; согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации; установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения; содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных вне­ бюджетных источников; согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности; заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года; рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении. 6

Так чем же УС может помочь в улучшении работы школы? Он может: 1. Помочь прислушаться к общественному мнению и уточнить цели школы. 2. Помочь улучшить условия школьной жизни. 3. Помочь улучшить и обновить учебный и воспитательный процесс. 4. Помочь определить пути развития школы. 5. Помочь найти ресурсы и средства для этого развития. 7

В состав Управляющего Совета входят : Председатель - Губина Елена Викторовна - родительница 9 в класса Зам председателя - Скороделова Валентина Михайловна- заместитель директора по ВР Секретарь - Зайко Наталья Викторовна – учитель Члены УС: Сажнева И. В - родительница 8 а класса Пименова Л. И - родительница 4 б класса Макарова Н. В - родительница 4 а класса Дубовицкая С. В - директор школы Филяев Д. О - учитель, Член молодежного Парламента при Законодательном собрании Пензенской области Липатова О. В. - учитель, уполномоченный по правам участников образовательного процесса Попов М - учащийся 11 а класса, Президент ДЮО « Росток» Мануйлова Д - учащиеся 9 б класса, главный редактор школьно пресс – центра Орлова - Управление образования Саушкина Н. В. - зампредседателя общественной организации « Единомышленники - 58» 8

В школе по инициативе губернатора действуют Советы Совет бабушек Председатель Порфирьева Галина Ивановна Совет отцов Председатель Мухин Валерий Юрьевич 9

Совместные мероприятия с Советом бабушек Мероприятия по повышению правовой культуры учащихся «Мой выбор» Традиционные мероприятия «Встреча двух поколений» 10

Совместные проекты отцов и детей Проект «Служу России» III место в областном конкурсе социально- значимых проектов 11

«Мой труд вливается в труд моей страны» 12

Кружки и секции по интересам Секция «Баскетбол» Тренер: Столов Сергей Викторович 13

Легкая атлетика Тренеры: Охина Нина Ивановна Зимина Людмила Алексеевна 14

Секция футбола Тренер: Мартынов Анатолий Алексеевич 15

Секция УШУ Тренер: Лупанова Елена Михайловна 16

Плавание Тренер: Шестиреков Валерий Викторович 17

хореографический ансамбль «Феерия» Руководители: Саунин Вячеслав Викторович Калашникова Дарья – ученица 10 «Б» кл. 18

Театральная студия «Феерия» Новогодний спектакль «Золушка» Руководитель: Козлова Юлия Геннадьевна Мюзикл «Нотрдам де Пари» 19

Учебный кооператив «Милый дом» Руководитель: Трушичкина Людмила Анатольевна 20

Сотрудничество с ДМШ 5 21

ДЮЦ «Спутник» 22

4. Контингент обучающихся Год Общее кол-во обучения классов / групп продленного дня обучающихся в классах / в группах продленного дня 13/281/50 23/180/25 33/173/25 43/172/25 Всего 12/5306/125 Начальное общее образование 23

4. Контингент обучающихся Год Общее кол-во В том числе обучения классовобучающихся в классах классы углубленного изучения предметов* /21 (информационно- технологический) Всего Основное и среднее (полное) общее образование 24

В школе на конец учебного года обучалось 711 учащийся (30 классов, средняя наполняемость по школе – 23,5): 1 ступень обучения: 12 классов; 2 ступень обучения: 15 классов; 3 ступень обучения: 3 класса Общий контингент на начало учебного года составляет 752 ученика. 25

Социальный состав семей обучающихся Показатель Количество учащихся из многодетных семей 22 2Количество учащихся из неполных семей 201 3Количество учащихся из социально незащищенных семей 71 4Количество учащихся - инвалидов 6 5Количество учащихся, стоящих на ВШУ, КДН4+7 6Количество учащихся из неблагополучных семей 7 26

Дополнительное образование Количество объединений дополнительного образования Количество детей Кружки и спортивные секции Предметные факультативы Предпрофильные курсы Всего

Состояние здоровья обучающихся (за 3 последних года): 2008/09 уч. год 2009/10 уч. год 2010/11 всего выпускников всего выпускников всего выпускников % практически здоровых детей 1511,416,911,317,217,9 % детей, имеющих отклонения в здоровье 68,565,964,26671,767,9 % детей, имеющих хронические заболевания 16,522,718,922,711,114,2 28

6. Кадровый потенциал 6.1. Всего работников по штатному расписанию 81 чел В том числе педагогических работников 68 (в том числе совместителей 7 человек / 10%) Количество психологов 1; социальных педагогов Укомплектованность штатов: 100% (по лицензии) Вакансии: нет 6.5. Уровень образования педагогических работников Уровень квалификации педагогических работников. 29

6.7 Стаж работы До 2 лет чел От 2 до 5 лет чел От 5 до 10 лет чел От 10 до 20 лет чел От 20 до 25 лет чел Свыше 25 лет чел. Средний педстаж Всего ,1 6.8 Возраст педагогических работников До 30 лет чел От 30 до 40 лет чел От 40 до 50 лет чел. От 50 до 55 лет чел. От 55 до 60 лет чел. Свыше 60 лет чел Средний возраст Работаю щих пенсион еров по возрасту Всего ,111 30

Учитель информатики и ИКТ Китаева Л.В. защитила проект и заняла 1 место в областном грантовом конкурсе «Педагогическая инициатива»; Учитель истории и обществознания Филяев Д.О. защитил проект и занял 1 место в областном грантовом конкурсе студенческих проектов «К вершинам педагогического мастерства». Участие в областном семинаре для педагогов психологов и социальных педагогов «психология здоровья», – Толстошеева М.Е., Воробьева С.В. (классные часы на темы «Умение управлять собой», «Стресс и способы преодоления его») 31

Участие в городских конкурсах, проводимых НМЦО на лучшую методическую разработку классного часа – Сидорина Н.А.(диплом) – урока – Сидорина Н.А, Калашникова Н.В.(номинация), Елфимова Л.С. (2 место) Участие в VII Артемовских чтениях – Елфимова Л.С. (доклад «Духовно-нравственное воспитание младшего школьника» Обмен опытом в сетевых обществах: Елфимова Л.С. (публикация «Счастливый случай» «Еда без вреда» на портале «завуч – инфо») 32

Научно-методические публикации: Липатова О.В. (статья «Социализация участников образовательного процесса в правовом пространстве школы» (ПИРО, 2011), Воробьева С.В. (публикация открытого занятия «Стресс и способы преодоления его», Елфимова Л.С. публикация доклада в сборнике докладов VII Артемовских чтений) Публикации Громовой И.В., Захаровой Т.Г., Калашниковой Н.В., Павленко С.К., и др. в городском методическом сборнике; Проведение мастер-класса учителем географии Ереминой Л.А. в рамках областного семинара «Реализация регионального компонента преподавания географии в условиях модернизации образования»; Опубликован урок географии на сайте edu.reforma.ru; 33

8. Материально-техническое оснащение учебного процесса Наименование Количе ство(ш т) Где установлено ( кабинетов) Откуда получено 1Мультимедийный проектор в комплекте с белой маркерной доской 3Начальная школа первые классы: 2, 21, 26 Программа модернизации Введение новых ФГОСов 2Интерактивная доска с мультимедийным проектором 120(география)Программа модернизации 3Техника для кабинета информатики (10 ученических + 1 учительский компьютер) 1129 (информатика и ИКТ) Программа модернизации 4Для библиотеки 2 компьютера + МФУ(принтер, сканер, копир) 2+1 библиотека Программа модернизации 5Мультимедийный проектор в комплекте с кронштейном 129 (информатика и ИКТ) Грант «Педагогическая инициатива» 34

8. Материально-техническое оснащение учебного процесса 6Три современных системных блока (компьютера) 328 (информатика и ИКТ) Грант «Педагогическая инициатива» 7Интерактивная доска 1Начальные классы: 4Первое место в акции «Перекресток- школам» 8Нетбуки учителям для использования при подготовке к работе 43Выданы педагогам на ответственное хранение Инициатива Губернатора Пензенской области В.К.Бочкарева 9Телевизор ЖК65, 13, 23, 24, 25, 32ОБО «Единомышленники- 58» 10 Серверное оборудование для организации единого областного информационного образовательного пространства 1Серверная школы Программа модернизации 35

9. Результаты образовательной деятельности школы Учебные годы Окончили школу с золотой медалью чел. /% к выпуску Окончили школу с серебряной медалью чел. / % к выпуску Всего медалистов чел. / % к выпуску 2008/09614, / /1113, Количество выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение с медалью (за последние 3 года). 36

9. Результаты образовательной деятельности школы 9.2. Результаты участия учащихся в олимпиадах (за последние 3 года). Учебные Город (район)Область РоссияВсего годызанято призовых мест 2008/ / /

9.3 Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня Российские: 1. Всероссийский экологический форум «Зеленая планета », участвовало 6 человек. Результаты: В конкурсе рисунков «Зеленая планета глазами детей» (региональный этап): Филиппова А. 5 в – 2 место Давыдова К. 5 б – дипломант Лощинина Н. 5 в – дипломант Литературный конкурс «Жизнь леса и судьба людей» Коршунова Д. 10 б – диплом за стихотворение о природе 2. «Лучшая разработка презентаций в Power point» (Ерёмина Л.А., учитель географии) 3. «Интеллект будущего» (Мухин Саша, ученик 5Б класса внесен в энциклопедию с вручением медали «Одарённый ребёнок») Звание «Талант» ранг «Высший» 4. Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей» космосе (Турковская Т.А., учитель изо, Александрова С.Г., Сёмина Т.Н., учителя биологии) 2 место 5. Международный урок письма (Громова И.В., учитель литературы) Соколова Маргарита, ученица 7В класса работа направлена на конкурс в Японию. 6. Православная культура (Китаева Л.В., учитель информатики) 8 дипломов участников 38

9.3 Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня Областные: 1. «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» - первое место 2. «Юнжурик» (младшая лига) ((Некрасова Т.А, педагог-организатор, Ханова О.В., вожатая) 1 место 3. «Лидер детских организаций» (Некрасова Т.А, педагог-организатор) 4. Конкурс по избирательному праву (Филяев Д.О., учитель истории) 39

9.3 Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня Городские: 1. «Друзья природы» городского марша «Экология и мы» (Александрова С.Г., Сёмина Т.Н., учителя биологии) Номинация «Природные богатства Пензенской области» 2. «Танцующая школа» (Некрасова Т.А, педагог-организатор, Саунин В.В., пдо) 3. Конкурс рисунков о космосе (Турковская Т.А., учитель изо) 1 и 2 место 4. Фестиваль бардовской песни (Некрасова Т.А, педагог-организатор) 1 место 5 Конкурс на лучшую организацию горячего питания«Здоровое питание» (Дубовицкая С.В., директор) 6. Конкурс бизнес-проектов «Театральная мастерская – куклы оживают» (Некрасова Т.А, педагог-организатор) 1 место - Районная военно-патриотическая конференция - «Кросс наций» - «Стартуем вместе» - спортивные семьи 40

9.3 Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня Результаты в городских олимпиадах: Физика – 6 место Ядринцев Н. 11 а (учитель Доду Л.Ф) Химия – 6 место Рудакова О. 11 а, Колмыкова А. 10 а (учитель Зайко Н.В.) Биология – 5 место Рудакова О.11 а (учитель Семина Т.Н.) 8 место Романенко Е. 8 а (учитель Александрова С.Г.) Экология – 2 место Попов М 10 а (учитель Семина Т.Н.) География – 3 результат в рейтинге 7 классов – Покудин С. 7 б (учитель Еремина Л.А.) 41

9.3 Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня Достижения в конкурсах: География: 4 человека – диплом участника по краеведению в 2010 году 5 человек – дипломы ДООГ – человека – сертификат участия в конкурсе «Две жизни – два земных полюса» 9 человек – сертификат Международной олимпиады по основам наук. Городской конкурс «Друзья природы»: Номинация «Исследователи родного края» Диплом финалиста конкурса Городской экологический марафон «Экология и мы» Кобозев Я.4 а – 2 место в лаборатории «Юные экологи» Калашникова Д. 9 в – грамота заповедника «Приволжская лесостепь» творческой лаборатории «Человек в созданной им среде» 42

9.4 Проведение открытых мероприятий разного уровня Октябрь Школа молодого педагога. «Патриотическое воспитание школников на уроке и во внеурочной деятельности». Январь Городская консультация для учителей музыки «Применение проектного метода на уроке». Февраль Городской семинар. «Опыт введения ФГОС». Февраль Городская консультация. «Отчет о реализации проекта «Педагогическая инициатива» учебный год

Основные направления ближайшего развития школы 44

Что такое Программа развития? Долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий миссию школы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты. 45

На основе чего создавалась новая редакция Программы развития? Программа развития МОУ СОШ 58 до 2011 года Конвенция о правах ребенка Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон РФ «Об образовании» Образовательные стандарты второго поколения Пензенская школа: идеологические и концептуальные аспекты в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 46

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Развитие школьной инфраструктуры: качественные условия обучения Содержание образования как средство «погружения» учащихся в социальные и экономические проблемы региона Система воспитания гражданина Пензенской земли, поддержка талантливых детей Совершенствование учительского корпуса, ориентированного на развитие региона Семья–дети–школа. Здоровый образ жизни В.О. Ключевский Расширение самостоятельности и развитие предпринимательской деятельности в МБОУ СОШ 58 47

Миссия школы: адаптивная интегративная школа 48

Миссия школы в рамках воспитательной работы Помощь обучающимся в принятии общественно значимых ценностей и педагогическая поддержка формирования социализации обучающихся 49

Программа воспитательной работы Здоровье школьника Школы: - танцующая» - шахматная - этикета - Архимеда «ШАГ» Социализация учащихся Профилактика правонарушений несовершенно летних Подпрограммы 50

Учебный блок. Проекты. «Программа информатизации» «Пять шагов к социальному партнерству» Федеральные государственные образовательные стандарты: на пути к качественному результату» «Проектная деятельность учащихся» «Система оценки качества образования» 51

Портрет ученика пензенской школы Хорошо знает и любит Пензенский край. Проявляет интерес к событиям социальной и экономической жизни региона, к обучению, к самообразованию, участвует в интерактивных формах обучения. Ориентирован в высокотехнологичном конкурентном мире. Владеет информационно-коммуникационными технологиями. Владеет разговорным английским (немецким, другими языками). Имеет этнокультурный навык общения (мордовский, чувашский, татарский и другие языки). Имеет навыки работы в команде, берёт на себя ответственность, участвует в конструктивных дискуссиях. Владеет навыками самоанализа, рефлексии, определения форматов общения. Проявляет изобретательность, предприимчивость, самостоятельно организует полезную культурно-досуговую деятельность. Эстетически совершенен. Разрабатывает и реализует экономические и социальные проекты, значимые для региона, в рамках своей компетенции и возрастных особенностей. Осознаёт свою гражданскую позицию и выражает её в поведении. Осознаёт ценность семейных отношений и здорового образа жизни, соответственно выстраивает своё поведение. Не имеет вредных привычек, ведёт здоровый образ жизни. 52