ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Advertisements

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ К УСПЕХУ УЧЕНИКОВ» Нургалиева Насима Наиловна учитель начальных классов МОБУ СОШ 1 ГО город Агидель РБ

«Если мы сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюри

ООП НОО МОБУ СОШ 1 ГО г. Агидель диагностика мотив психолого- педагогическое сопровождение урок рабочая программа внеурочная деятельность комплексные рабочие программы работа с родителями групповые формы работы ИКТ исследование и проектная деятельность

Мастер-класс «Современный урок в свете ФГОС Круглый стол «Технология продуктивного чтения Заседание ГМО учителей начальных классов. Работа творческой группы учителей начальных классов

Цель: Формирование успешного ученика через управленческую компетентность учителя Задачи: 1. Изучение психологических особенностей учащихся совместно с психологом. 2. Поиск путей и средств формирования и повышения учебной мотивации. 3. Определение форм организации образовательного процесса и методов обучения, адекватных психофизиологическим особенностям младших школьников. 4. Применение на уроке современных технологий. 5. Выработать совместную программу действий с родителями по стимулированию познавательной деятельности учащихся

СХЕМА НЕПРЕРЫВНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОЦЕССА цель действие результат

РАЗВИТИЕ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

потребность мотив цель способы действия результат Стратегия действий учителя

ПИРАМИДА ОБУЧАЕМОСТИ Обучение других/немедленное применение знаний на практике Выполнение практических заданий Групповое обсуждение Демонстрация Аудио и видео просмотр Чтение Лекция Степень освоения материала 5% 10% 20% 30% 50% 75% 90%

Формы работы Виды заданий Мотивация Игра Создание ситуации успеха Яркая, эмоциональная речь учителя Работа в группах Взаимопроверка Сотрудничество -деловые и ролевые игры -организационно-деятельностные игры -КВН, турнир, дуэль, рефлексия -«лови ошибку» Личностные УУД Групповая форма работы Проектная работа Исследовательская работа Портфолио -моделирование, поиск информации -дискуссия, презентация -ситуационная ролевая игра -творческие задания Коммуникативные УУД Работа в парах Групповая форма работы Взаимопроверка Взаимопомощь -составить задание партнёру -отзыв на работу товарища -диалоговое слушание -диспуты, пресс-конференции - «подготовить рассказ», «опиши устно» Регулятивные УУД Самостоятельная работа Контрольная работа Работа в группах Взаимопроверка -шкалирование, ролевые игры -рефлексия, самооценка -взаимооценка, составление плана Познавательные УУД Практические работы Работа в парах Индивидуальная работа Работа в группах Экскурсии -схемы-опоры, анализ, кластеры -работа с текстом, классификация -проблемные вопросы -«Инсерт», «мозговой штурм»

Формы работы на уроке Письмо-благодарность солдату Творческая мастерская Сказка – ложь, да в ней намёк… Знания добываем сами

Система VOTUM Современные технологии на уроке Проектная деятельность Исследовательская работа Кластер

УЦ = М + Д + У + С УЦ – учебная цель М – мотив, желание самого ребенка познать Д – деятельность, выполнению которой нужно научить. У – условия, при которых будет осуществляться деятельность. С – стандарты, которые должны быть соблюдены при осуществлении деятельности.

Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД

Работа с родителями Защита проекта Окружающий мир «Заповедные места родного края» «Мудрый совет »

Наши достижения

Количество учащихся, занимающихся научно- исследовательской деятельностью

Конкурсы местоуровеньместоуровеньместоуровеньместоуровень Конкурс рисунков «Золотая осень» 1 школьный 2 городской 1,2 школьный 1,2 всероссийский Конкурс плакатов «Огонь друг или враг» 1,2 городской 1, 2 школьный Конкурс чтецов 1,2 школьный 2 городской 1 школьный 1 городской Всероссийская олимпиада «ПОНИ» 2 городской 1 школьный 1, 2 городской Исследовательска я работа 2 школьный 1 городской республиканский Фотоконкурс «Мой мир» 1, 2 городской 1 Творческая работа «Мой край» 1 школьный 1 городской 1, 2 школьный 1 городской

Конкурсы местоуровеньместоуровеньместоуровеньместоуровень Декоративно- прикладное искусство 1 школьный 1, 2 школьный 1313 городской республиканский Конкурс «Умники и умницы» 2 школьный 1 городской Конкурс рисунков «Конституции РФ- 20 лет» 1, 2 1 школьный городской Конкурс макетов 1 школьный 1 1, 2 городской Интеллектуальный марафон 1, 2 городской Олимпиада по математике 3 школьный 1, 2 школьный 3 городской Полиолимпиада 1313 школьный городской «Звездный час»3 городской 2 школьный

"ШКОЛА - ЭТО ОГРОМНЫЙ САД. ДЕТИ - ЭТО ЦВЕТЫ. УЧИТЕЛЬ - ЭТО САДОВНИК, ВНОСЯЩИЙ СЕМЕНА ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ПОТОМ ВЫРАСТАЮТ И ДАЮТ СВОИ ПЛОДЫ".