Расширение образовательного пространства урока за счёт ИКТ-технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как организовать и провести собственный сетевой проект Методист МАУ ИМЦ г. Томска Примакова Ирина Александровна Primakova.ucoz.ru.
Advertisements

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Сетевой проект Сетевой проект Авторы: Шарипова В.В., учитель истории МКОУ «Боровичинская средняя общеобразовательная школа» высшая квалификационная категория.
КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ. Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика»
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы Выступление на семинаре учителя ГБОУ СШ 19 Смирновой Александры Михайловны 18 февраля.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Сетевые образовательные проекты. Сетевой образовательный проект Проектирование - это деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике.
Название проектаСоздание лингвокультуроведческого словаря к рассказу В.П. Астафьева «Рукою согретый хлеб» Предметная областьРусский язык, информатика Участники.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Транксрипт:

Расширение образовательного пространства урока за счёт ИКТ-технологий

инструмент ИКТ – инструмент для эффективного достижения образовательных целей ФГОС 2

Сетевой проект Под сетевым проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности. (ПОЛАТ Е.С.)

Требования, которыми должен обладать сетевой проект (Е.Н. Ястребцева) учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям самостоятельной индивидуальной или групповой работы; основным видом деятельности является работа с информацией; возможность сосредоточиться на отдельных проблемах; совместная деятельность; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).

Средства организации такой совместной деятельности: электронная почта списки рассылок электронные доски объявлений дискуссионные группы средства поиска информации в Интернете средства общения в реальном времени аудио- и видеоконференции социальные сетевые сервисы

Совместная деятельность, учебное сотрудничество Ленты времени ( Ментальные карты (

Ленты времени Сервис позволяет размещать события в хронологическом порядке. Инструкции использования

Ментальные карты

Ментальные карты Инструкции по использованию: scribe_net scribe_net

Для знакомства с проектной деятельностью: Метод проектов Сетевые проекты в начальной школе Наиболее известные организации, занимающиеся проведением сетевых проектов для школьников Технология обучения проектной деятельности n.ru/communities.aspx?cat_no=72958&tmpl=comhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=72958&tmpl=com Метод проектов в обучении языку: теория и практика php

1. При разработке проекта подумайте над следующими вопросами: 1. Тема проекта 2. Цель и задачи проекта 3. Сроки реализации проекта. 4. Этапы проведения проекта. 5. Условия участия. 6. Особенности проведения, виды деятельности. 7. Формы взаимодействия организаторов с участниками. 8. Необходимое оборудование 9.Сервисы, которые помогут в реализации проекта 10. Итоговый продукт проекта

2 Подготовьте проектные задания, при выполнении которых возможно: сравнительное изучение, исследование того или иного явления, факта, события, проведение множественных, систематических или разовых наблюдений за природным, физическим, социальным явлением, сравнительное изучение, создание совместной творческой разработки какой-либо идеи, проведение экскурсии, экспедиции, состязания, сетевое общение.

3. Разработка критериев оценивания этапов проекта. Соответствие теме. Наличие исследования. Грамотность. Дизайн. Оригинальность. projects/strategies.htmlhttp:// projects/strategies.html

Ленты времени Проблемный вопрос. Какой будет компьютерная графика через 10 лет? 1. Ознакомление. -Вспомните и составьте список устройств, необходимых для работы с графикой на компьютере. -Прочитайте (изучите) самостоятельно материалы предложенных источников (Интернет-ресурсы, учебник) 2. Понимание. -Обсудите в группе и приведите примеры событий, которые повлияли на развитие компьютерной графики. -Обрисуйте в общих чертах основные вехи в развитии компьютерной графики. 3. Применение. Изобразите информацию об этапах развития технических средств компьютерной графики с помощью ленты времени, уточнив необходимые даты.

Ленты времени 4. Анализ. -Опираясь на построенную ленту времени, составьте перечень основных характеристик технических устройств компьютерной графики, развитие которых происходило со временем. 5. Синтез. -Сформулируйте возможный сценарий развития данных характеристик на ближайшие 10 лет. 6. Оценка. -Оцените правдоподобность высказанных сценариев: определите, что наиболее вероятно, а что менее вероятно (ранжируйте и обоснуйте). Лента «История развития технических средств компьютерной графики»«История развития технических средств компьютерной графики» Критерии оценки ленты времени

Ленты времени Лента «Моя книжная полка» (по произведениям А.П. Гайдара)«Моя книжная полка» 1) Прочитать 3-4 произведения А. П. Гайдара. 2) Составить список произведений А. П. Гайдара в соответствии с выходом их в свет. 3) Подобрать обложку к каждому произведению автора. 4) Кратко раскрыть особенности произведения, составив к нему аннотацию. 5) Собранную информацию разместить на ленте времени. «Что почитать современным детям?» 6) В последнем топике ленты времени дать свой совет «Что почитать современным детям?» 7) Проверить себя по листу самооценки.

Ментальные карты Карта «Образ счастливого человека в произведениях А.П. Гайдара»«Образ счастливого человека в произведениях А.П. Гайдара» 1) Прочитайте произведения А. П. Гайдара: Чук и Гек, Голубая чашка, Горячий камень, Тимур и его команда, Сказка про военную тайну, Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове. 2) Составьте список героев этих произведений. Подберите иллюстрации героев или создайте свои собственные. 3) Для каждого героя составить список понятий, характеризующих его как счастливого человека. 4) Составьте ментальную карту Образ счастливого человека в произведениях А. П. Гайдара. 5) Подбери к каждому произведению пословицу-принцип, по которому живут герои произведения. кого можно считать счастливым человеком 6) Сделай в карте вывод о том, кого можно считать счастливым человеком.

Сервисы для разработки материалов сетевого проекта. Анкетер: Гугл Глог Лайноит Ментальные карты Ленты времени Сервисы для кроссвордов Сервисы для флеш-карт Вики-газеты

Новое надобно созидать в поте лица, а старое само продолжает существовать и твердо держится на костылях привычки. А.И. Герцен