Подготовил: Причислов Данил Сергеевич ученик 5 б класса (16.03.2004 г.р.) МБОУ МО г. Нягань «Гимназия» Руководитель: Причислова Ирина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Advertisements

Автор: Бронников Данил, ученик 1 «Б» класса МОУ гимназии 2 Руководитель: Дубовцева Е.В.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Исследовательская работа «ОТ ДИНОЗАВРА К ПТИЦЕ» Работу выполнил: ученик 2 «В» класса Кольцов Михаил, 8 лет Руководитель: учитель начальных классов, Федорова.
Классный руководитель: Вайс Валентина Константиновна.
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Позитивное мышление не сказка, а действительность. ГБОУ гимназия 1409 Работу выполнили: Ученики 7 «Е» класса Ли-Чан-Лин Данила и 5 «Б» класса Ли-Чан-Лин.
Московский Институт Открытого Образования Формирование и развитие рефлексивных умений школьников при работе в учебном проекте или исследовании Рефлексивные.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Проект Мугайминова Артема Ученика 2 «в» класса Руководитель: Доброхотова С.Н.
Транксрипт:

Подготовил: Причислов Данил Сергеевич ученик 5 б класса ( г.р.) МБОУ МО г. Нягань «Гимназия» Руководитель: Причислова Ирина Викторовна

Наиболее известные бабочки Ханты-Мансийского АО -Югры Совки Бражники Пяденицы Медведицы

Траурница Непарный шелкопряд Боярышница Сибирский шелкопряд

Наиболее известные бабочки Ханты-Мансийского АО -Югры Аврора Зорька Крапивница

Проблема: можно ли вывести бабочек в домашних условиях на территории Югры и как их присутствие влияет на человека? Гипотеза: бабочек можно вывести в домашних условиях, и их влияние на человека является положительным. Цель: вывести бабочек и определить, каким является их влияние на человека.

Задачи: 1. изучить бабочек обитающих на территории Югры с помощью источников сети Интернет и энциклопедий; 2. создать условия для их разведения и содержания в домашних условиях; 3.выявить, как они влияют на человека; 4. обобщить результаты исследования, сделать выводы, разработать рекомендации.

Эксперимент

1 шаг – приготовить жилье для бабочек 2 шаг – создать среду обитания

3 шаг – найти гусениц, подобрать их и опустить в контейнер.

4 шаг – поддерживать микроклимат: периодически класть новый, свежий корм для гусениц (листья) и распылять воду на салфетки, при этом не меняя их.

5 шаг - а теперь самое трудное – ждать.

Когда вы увидите куколок, то знайте: осталось совсем чуть-чуть.

Куколки не обязательно должны висеть.

И в один прекрасный день вы увидите своих бабочек 6 шаг – уход за бабочками.Вышедших из куколок бабочек необходимо перевести в просторную емкость, где они могли бы летать. 6 шаг – уход за бабочками. Вышедших из куколок бабочек необходимо перевести в просторную емкость, где они могли бы летать.

Взрослых бабочек нужно кормить 5% водным раствором меда

Бабочки, выведенные дома, очень общительны

Я рассказал об этом эксперименте своим одноклассникам на классном часе. И мы все вместе с удовольствием украсили домик для моих маленьких питомцев.

Выводы: 1. бабочек можно не только вывести в домашних условиях на территории Югры, но и свободно содержать в квартире, в детском саду или школе; 2. бабочки оказывают влияние на настроение человека, и оно является положительным; 3. эту способность бабочек можно использовать для релаксации в детских учреждениях, лечебно- профилактических учреждениях и на предприятиях.

Результаты своей исследовательской работы я обобщил в виде брошюры с инструкциями и создав сайт в сети Интернет

В ходе исследования моя гипотеза нашла полное подтверждение. Перспектива: проследить в домашних условиях полный цикл жизни бабочек и создать инсектарий в зимнем саду Гимназии.