Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
Advertisements

Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
Образовательная технология. Развитие критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП)
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Воробьёвицкая средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя истории и обществознания высшей.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
«Технология критического мышления как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся на уроках истории и обществознания».
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Соколова Светлана Олеговна, заместитель директора по УВР.
Тема: Модифицированные дебаты как средство реализации деятельностного подхода при внедрении ФГОС ООО. Тырина Нина Эвировна, учитель истории и обществознания.
Технология развития критического мышления. Словарь Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков. С. И. Ожегов Педагогическая.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Транксрипт:

Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.

Современные педагогические технологии Проектно- исследовательские Проектно- исследовательские Проблемного обучения Проблемного обучения Игровые Игровые Развития критического мышления и др. Развития критического мышления и др.

Технология развития критического мышления Ведущие целевые ориентации технологии: мотивация к учению, расширение знаний и развитие интеллектуальных умений, развитие рефлексивного мышления, формирование обобщений. Цель применения технологии критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни

Этапы восприятия информации Подготовительный - стадия вызова Подготовительный - стадия вызова Восприятие нового – смысловая стадия Восприятие нового – смысловая стадия Присвоение информации- стадия рефлексии Присвоение информации- стадия рефлексии

Функции стадии «Вызов» Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к новой теме). Информационная (вызов на «поверхность» имеющихся знаний по теме. Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)

Функции стадии «Осмысление содержания» Информационная (получение новой информации по теме). Систематизационная (классификация полученной информации). Мотивационная (сохранения интереса к изучаемой теме)

Функции стадии «Рефлексия» Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля). Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

Таблица вопросов Что?Кто?Где?Когда?Почему?Зачем?

Методические приемы в рамках технологии критического мышления Таблицы Таблицы Составление кластера Составление кластера Верные и неверные утверждения Верные и неверные утверждения Толстые и тонкие вопросы Толстые и тонкие вопросы Инсерт Инсерт Зигзаг Зигзаг Синквейн и др Синквейн и др

Конечная цель применения технологии критического мышления – научить детей применять эту технологию самостоятельно, чтобы они могли стать независимыми и грамотными мыслителями и с удовольствием учились в течение всей жизни.