Решение задач по теме «ГРАФЫ» Миткевич Елена Юрьевна, учитель информатики МБОУ «Лицей» р. П. Степное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 из 15 ГРАФЫ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007.
Advertisements

1 из 15 ГРАФЫ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Информационные модели на графах. Состав графа Наглядным средством представления состава и структуры системы является граф. Граф состоит из вершин, связанных.
Информационные модели на графах Информатика и ИКТ 7 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ.
Деревья Л.Л. Босова, УМК по информатике для 7 класса Москва, 2007.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач Информационные модели на графах.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Директор Заместители директора Учителя Ученики Отношения подчиненности.
Деревья Граф Граф состоит из вершин, связанных линиями. Направленная линия (со стрелкой) называется дугой. Линия ненаправленная (без стрелки) называется.
Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Информационные модели на графах Болгова Н.А.- Учитель информатики МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Информационные модели на графах. Состав графа Наглядным средством представления состава и структуры системы является граф. Граф состоит из вершин, связанных.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Модели систем УМК Семакин И.Г., 11 класс Выполнила учитель информатики Сахарова М.А.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Решение логических задач. Задача 1. На конгрессе встретились четверо ученых: физик, биолог, историк и математик. Национальности их были различны, и, хотя.
Стратегия игры. Решение задач методом «ГРАФЫ» Мастер-класс учителя информатики Гавриленковой Натальи Альбертовны.
Информационные модели на графах Наглядным средством представления и структуры системы является граф.
Транксрипт:

Решение задач по теме «ГРАФЫ» Миткевич Елена Юрьевна, учитель информатики МБОУ «Лицей» р. П. Степное

Состав графа Граф состоит из вершин, связанных линиями. Направленная линия (со стрелкой) называется дугой. Линия ненаправленная (без стрелки) называется ребром. Линия, выходящая из некоторой вершины и входящая в неё же, называется петлей. А В С петля ребро дуга

Изображение вершин

Неориентированный граф - граф, вершины которого соединены ребрами. С помощью таких графов могут быть представлены схемы двухсторонних (симметричных) отношений. Маша Юра Аня Витя Коля

Граф отношения «переписываются» Цепь – путь по вершинам и ребрам, включающий любое ребро графа не более одного раза. Цикл – цепь, начальная и конечная вершины которой совпадают. Граф с циклом называют сетью. Маша Юра Аня Витя Коля

Ориентированный граф - граф, вершины которого соединены дугами. С помощью таких графов могут быть представлены схемы односторонних отношений. Маша Юра Аня Витя Коля

граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительную информацию (вес). Взвешенный граф - Москва, 1147 Переславль Залесский, 1152 Владимир,

Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Директор Заместители директора Учителя Ученики Отношения подчиненности в школе

Классификация компьютеров Дерево – граф иерархической структуры. Между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Дерево не содержит циклов и петель. компьютер суперкомпьютер рабочая станция персональный компьютер настольный портативный карманный

Чемпион Финалисты Участники ½ финала Участники ¼ финала Первоначальные игроки Корень – главная вершина дерева. Предок – объект верхнего уровня. Потомок – объект нижнего уровня. Листья – вершины, не имеющие потомков. Олимпийская система спортивных соревнований

Файловая структура

Задача : В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налита каждая жидкость? Молоко ЛимонадКвас Вода Бутылка Стакан Кувшин Банка Ответ: в кувшине-молоко, в банке-квас, в стакане-вода, в бутылке-лимонад.

Соединим пунктирными ребрами те вершины, которые не могут быть связаны друг с другом. бутылкастаканбанкакувшин молоко лимонад квас вода

бутылкастаканбанкакувшинмолоко лимонад квас вода Ответ: в кувшине-молоко, в банке-квас, в стакане-вода, в бутылке-лимонад.

На международном конгрессе встретились четверо ученых: физик, историк, биолог и математик. Национальности их различны и, хотя каждый из ученых владеет двумя языками их четырех (русский, английский, французский и итальянский), нет такого языка, на котором они могут разговаривать вчетвером. Есть язык, на котором они могут разговаривать сразу трое, – итальянский. Никто из ученых не владеет французским и русским языками одновременно. Хотя физик не говорит по-английски, но может быть переводчиком, если биолог и историк захотят поговорить друг с другом. Историк может говорить с математиком по-французски. Физик, биолог и математик не могут беседовать втроем на одном языке. Какими двумя языками владеет биолог (укажите названия языков в именительном падеже через пробел). Задача :

Рус.яз Анг.яз Фран.яз Итал.яз Физик ИсторикБиолог Математик Ответ: русский английский

Решение: Рус.яз Анг.яз Фран.яз Итал.яз Физик Историк Биолог Математик Ответ: русский английский