Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». (В. Сухомлинский )
Advertisements

Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Формирование коммуникативных компетентностей через реализацию программы внеурочной деятельности «Играем в театр». Дмитриева Т.Е., учитель начальных классов.
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Задачи: Активизировать познавательную деятельность обучающихся; развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательность;
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Транксрипт:

Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.

ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1. Учить импровизировать игры- драматизации на темы знакомых сказок. 1. Учить импровизировать игры- драматизации на темы знакомых сказок. 2. Упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию. 2. Упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию. 3. Учить строить диалог с партнером на заданную тему. 3. Учить строить диалог с партнером на заданную тему. 4. Развивать у детей чувство ритма и координацию движений. 4. Развивать у детей чувство ритма и координацию движений. 5. Формировать и активизировать познавательный интерес, обогащать словарный запас. 5. Формировать и активизировать познавательный интерес, обогащать словарный запас. 6. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение. 6. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение. 7. Воспитывать нравственно- этические качества, культуру поведения. 7. Воспитывать нравственно- этические качества, культуру поведения.

ПРИНЦИПЫ: ПРИНЦИПЫ: Принцип свободы и самостоятельности. Принцип свободы и самостоятельности. Принцип стимулирования активности. Принцип стимулирования активности. Принцип самостоятельного выбора персонажа. Принцип самостоятельного выбора персонажа. Принцип новизны. Принцип новизны. Принцип иллюзии жизненной правды. Принцип иллюзии жизненной правды.

ПРАВИЛА: ПРАВИЛА: 1. Правила индивидуальности. 1. Правила индивидуальности. 2. Правило всеобщего участия. 2. Правило всеобщего участия. 3. Правило свободы выбора. 3. Правило свободы выбора. 4. Правило помогающих вопросов. 4. Правило помогающих вопросов. 5. Правило обратной связи. 5. Правило обратной связи. 6. Правило мудрого руководителя. 6. Правило мудрого руководителя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!