ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ В ВУЗЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Advertisements

Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2008 Анисимова Т.В.. Основные требования к проекту 1.Наличие значимой проблемы 2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Транксрипт:

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ В ВУЗЕ

Вопрос??? Какие инструментальные средства применимы в использовании ДОТ или ИКТ?

Что делает система ДО (LCMS)? эффективно создавать курсы; управлять сложными проектами; создавать производные; отслеживать доступ к курсам; пересылать содержимое в различных форматах.

Как работает система управления содержимым? базовые компоненты курсов; тестовые вопросы; определения объектов обучения; определения уроков и курсов; шаблоны и таблицы стилей для управления внешним видом курса; формы для навигации и интерфейс пользователя; хранить метаданные.

Возможности, которые необходимо рассмотреть Управление Адаптивное обучение Несколько форм обучения Пользовательский интерфейс учащегося Многократное использование содержимого Импорт медиа Импорт объектов и курсов Экспорт курсов Структура курса

Синхронные события Стандарты и совместимость SCORM Единый внешний вид Модели и шаблоны Цены Возможности управления обучением

Решения eLearning Server Прометей BlackBoard (бывшая WebCT) Moodle

Возможности, которые необходимо искать в инструментах чата Структурированные сеансы Отправка сообщений Необходимый клиент Неформальные сеансы Предварительно определенные сообщения Публичный и частный чат

Как голосование можно использовать при внедрении ДОТ анализа опыта и интересов аудитории; раскрытия отношений, чувств и пристрастий; измерения и отслеживания понимания вопроса как достижений на курсе; воздействия и обсуждения.

Web-тур демонстрации возможностей; анализа продуктов и услуг компании; преподавания того, как выискивать информацию в сети; знакомства с онлайновыми предложениями о работе; показа и обсуждения навигации.

Белая доска инструмент совместной работы, который имитирует работу инструктора в классе; ценны при обсуждении визуальных тем, таких как конструкторские чертежи, цифровые графики, архитектурные планы.

Возможности инструментов совместного использования приложений Эффективность и скорость Разделение экрана

Совместное использование документов Google.ru Zoho.com Slideshare.net

Презентации в ДОТ Односторонние потоки Двусторонние потоки

Аудиоконференции Односторонне комментирования визуальных материалов; чтения лекций; информирования. Двустороннее сеансов вопросов и ответов; дебатов; мозгового штурма

Возможности, которые необходимо искать Качество звука Режимы и управление Стандарты

Видеоконференции Представления человека Демонстрации физических процессов К показу трехмерных фигур и Добавления реализма Проявления человеческих эмоций

Возможности Технические требования Интерфейс пользователя Двустороннее действие Стандарты

Инструменты проведения онлайновых встреч Пленарное управление Настройка встречи Онлайновый имидж Управление календарем и расписанием Запись Отображение Разбивка на комнаты или группы Обратная связь с ведущим

Dimdim.com

Методы применения ДОТ метод проектов; метод информационного ресурса; метод демонстрационных примеров.

Метод проектов совокупность определенных действий, документов, замыслов для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта

Требования к использованию метода проектов наличие значимой в исследовательском, творческом плане задачи; практическая, познавательная значимость результатов; самостоятельная деятельность студента; определение базовых знаний из различных областей; структурирование содержательной части проекта; использование исследовательских методов; определение проблемы; выдвижение гипотезы их решения; анализ полученных данных; оформление конечных результатов; подведение итогов, выводы, творческие отчеты и т.д.

Этапы выполнения проекта Организационный; Выбор обучающимися и обсуждение с педагогом главной идеи будущего проекта; Работа над проектом; Оформление результатов проекта с помощью компьютера; Размещение ОЭР на одном из общедоступных серверов; Подведение итогов. Защита проектов и их коллективное обсуждение.

Метод информационного ресурса список и краткая аннотация использующихся информационных ресурсов; теоретический материал в электронном виде со ссылками; ОЭР, со встроенными в него ссылками на соответствующие информационные ресурсы

Отличия используемые информационные ресурсы географически разнесены, т.е. находятся на различных серверах; количество ресурсов и связей между ними может быть практически неограниченным; система подачи информации ресурса с помощью гипертекста позволяет обучаемому находить собственную траекторию прохождения учебного материала; гипермедиа технологии, использующиеся в сети Интернет, позволяют при необходимости встраивать в учебный материал иллюстрации, анимацию, видеоролики, озвучивать информацию.

Характеристика относится к группе вербальных методов обучения; деятельности педагога - это частичное руководство, контроль; характер учебной деятельности учеников – практическая; характер умственной активности и самостоятельности обучающихся может быть репродуктивным, частично- поисковым; логика учебно-познавательной деятельности учеников, организованная учителем, может быть индуктивной, дедуктивной, индуктивно-дедуктивной; характер управления деятельностью учеников со стороны учителя - косвенной.

Недостатки значительные затраты времени на структуризацию материала, прочтение, навигация

Метод демонстрационных примеров Основе лежат дидактически адаптированные информационные модели алгоритмов и структур данных

повышение наглядности изучения; высокую степень самостоятельности студентов при изучении учебного материала; значительное уменьшение затрат времени на изложение учебного материала и демонстрацию.