Курс «Управление человеческими ресурсами». Джон С. Фланаган, 1954 год – метод критических случаев МакКлелланд & Берлью (David Berlew), 1973 – основание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Advertisements

Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Лекция 11. Стратегия управления персоналом. 2 Стратегия управления персоналом Структурные элементы стратегии управления персоналом.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Комплекс знаний в организации 1. Что такое знания 2. Индивидуальные и групповые знания 3. Содержание менеджмента знаний 4. Практика управления знаниями.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Транксрипт:

Курс «Управление человеческими ресурсами»

Джон С. Фланаган, 1954 год – метод критических случаев Мак Клелланд & Берлью (David Berlew), 1973 – основание McBer

Определение организационной культуры – 1 лицо формирует к- ру, от него идет требованием к кп Определение необходимых сфер деятельности и ответственности

Определение необходимых технических компетенций и требуемых навыков Определение поведенческих компетенций Определение компетенций и индикаторов поведения

The Job Competence Assessment Method The Modified Job Competence Assessment Method Generic Model Overlay Method Customized Generic Model Method

The Flexible Job Competency Model Method The Systems Method The accelerated Competency Systems Method

Вводимые понятия: Кластеры компетенций Индикаторы поведения Компетенции без уровней и уровни компетенций

Ясность и легкость для понимания Релевантность Учет ожидаемых изменений Дискретные элементы Справедливость во всем «Руководство по компетенциям», Уиддет&Холлифорд

Привлечение к разработке модели людей, которые будут использовать эту модель. Предоставление сотрудникам полной информации о том, что и почему происходит в организации.

Стремление к тому, чтобы стандарты поведения, включенные в компетенции, подходили всем пользователям, а предполагаемые формы применения соответствовали корпоративным интересам. «Руководство по компетенциям», Уиддет&Холлифорд

Получение заказа от руководства компании Уяснение цели Планирование проекта Проектирование модели компетенций

Наблюдение за деятельностью работников Проведение опросов сотрудников и руководителей Интервьюирование сотрудников и руководителей Мозговой штурм Рабочие группы Метод репертуарных решеток Метод критических инцидентов Метод прямых атрибутов Н.Володина «Модель компетенций – это не сложно», журнал Кадровик, 6 номер, 2007

Проработка уровней модели компетенций Формирование профилей компетенций под конкретные должности Проверка и завершение модели компетенций Запуск модели в работу

Отбор персонала Оценка эффективности работы Обучение и развитие персонала Вознаграждение персонала Продвижение персонала

Способствует увеличению конкурентного преимущества компании Способствует улучшению качества продуктов и услуг Повышает производительность Помогает подготовить организацию к будущему росту

Содействует изменениям культуры и трансформации Помогает осуществить крупномасштабные изменения Способствует положительному взаимодействию с клиентами и поставщиками Улучшает финансовые показатели

Устанавливает систематические связи между применяемыми практиками управления человеческими ресурсами Помогает связать применяемые практики управления человеческими ресурсами с миссией, целями, ценностями или стратегией бизнеса организации

Распространенные недостатки, связанные со спецификой метода Распространенные недостатки, связанные со сложностью реализации метода

Spencer, Lyle M. «Competence at work: models for superior performance» «Компетенции на работе» (HIPPO) Марина Минько «Время «Ч»: Модель компетенций HR- менеджера» (Альпина Паблишерз)

Competency-based human resource management / David D. Dubois The art and science of competency models: pinpointing critical success factors in organizations / Annotoinette D. Lucia, Richard Lepsinger