« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Advertisements

Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
Особенности программы, реализующей ФГОС Бизгаймер Л.В., зам. директора по УВР.
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учителей, работающих по ФГОС ООО.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Структура основной образовательной программы основного общего образования.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Муниципальное казенное учреждение «Научно-методический информационный центр» Инструктивно-методическое совещание учителей 1-х классов Тонкогубова И.А.,
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Транксрипт:

« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск 2013 год

- отличие стандартов 2004 г. и 2010 г. Концепция ФГОС : подходы, структура, нормативно - правовая база введения ФГОС ; - Предназначение, структура, и содержание программы по иностранному языку ; - Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка. - Процедуры и механизмы оценки. Внешняя и внутренняя оценка.

Программа отдельных учебных предметов, курсов должны содержать : 1. пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса ; 2. Общая характеристика учебного предмета, курса ; 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане ; 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета ; 5. личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса ; 6. содержание учебного предмета, курса ; 7. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ; 8. Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса

Система оценивания учебных достижений. !! Цель и результат должны писаться на одном языке, нужно договариваться с детьми о целеполагании и о конечном результате.. Прошло то время, когда нужно объяснять оценки и объявлять их !!

Традиционная система Новая система оценивания 1. Субъективизм Объективизм 2. Слабое описание критериальной отметки Критериальное оценивание 3. Малоинформативное Информация по каждому ребенку, зона актуального и ближайшего развития 4. Ранжирует детей Мотивирует детей 5. Простое оценивание Комплексное оценивание 6. Уровень достижения по желанию учителя Базовый, повышенный