Рычаги в технике, быту и природе УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ХАЛДЕЕВА Г.А. МКОУ СОШ п. Рудничный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
Advertisements

Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.
Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
Исследование равновесия рычага Выполнили студенты группы М-22 Краморов Алексей, Горбань Иван Руководитель преподаватель спецдисциплин Кожукалов Н.В.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Электричество в доме. Учитель: Ажиркова О. В. Ученики 8- Б класса. Выполнили:
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Транксрипт:

Рычаги в технике, быту и природе УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ХАЛДЕЕВА Г.А. МКОУ СОШ п. Рудничный

АННОТАЦИЯ Данный проект посвящен изучению темы «Рычаги в технике, быту и природе» в 7 классе общеобразовательной школы; Данный проект посвящен изучению темы «Рычаги в технике, быту и природе» в 7 классе общеобразовательной школы; Основное внимание уделяется двум аспектам: понятию простых механизмов и их применение. Основное внимание уделяется двум аспектам: понятию простых механизмов и их применение.

Дидактические цели: познакомить и изучить применение рычагов в технике, быту и природе. Методические задачи: 1. ознакомить учащихся с преобразователями силы и перемещения (простых механизмов) и дать объяснения их применения на основе закона равновесия сил на рычаге; 2. формирование критического мышления при знакомстве с простыми механизмами; умение анализировать, обобщать ситуации в тексте; делать выводы и развивать речь; 3. формирование интереса к физике через рассмотрение простых механизмов в технике, быту и природе.

Этапы проекта 1. Подготовительный Поисковый этап Поисковый этап Продумывание темы проекта Продумывание темы проекта Поиск и анализ проблемы, системы проблем Поиск и анализ проблемы, системы проблем Создания проблемной ситуации Создания проблемной ситуации Постановка цели проекта Постановка цели проекта

Этапы проекта 2. Аналитический этап Анализ имеющейся информации, сбор и изучение недостающей информации Анализ имеющейся информации, сбор и изучение недостающей информации Отбор содержания, средств обучения Отбор содержания, средств обучения Подбор источников информации Подбор источников информации Определение особых условий Определение особых условий Формирование групп Формирование групп Проектирование всех этапов работы содержательно и процессуально Проектирование всех этапов работы содержательно и процессуально Разработка критериев оценки результата Разработка критериев оценки результата

Этапы проекта 3. Практический этап Реализация этапов деятельности ученика Реализация этапов деятельности ученика Текущий контроль Текущий контроль 4. Рефлексивно-оценочный Анализ соответствия целей и результатов проекта Анализ соответствия целей и результатов проекта Оценка эффективности и оптимальности действия педагога Оценка эффективности и оптимальности действия педагога

Великий путешественник, наш современник, Тур Хейердал посетив остров Пасхи в Тихом океане, с изумлением обнаружил, что когда-то жители этого благодатнейшего острова с обилием тепла и пищи занимались престранным делом: вытесывали огромных каменных истуканов и ставили их вертикально по всему острову. Особенно Хейердала поразила трехтонная шляпа на одном из них. А чем можно обтесать и расколоть каменную глыбу? А как транспортировали, ставили, «надевали» шляпу?

Текущий контроль ПРИМЕР 1 Выделите рычаг и действующие на него силы в следующих ситуациях

ПРИМЕР 2

ПРИМЕР 3

ПРИМЕР 4

ПРИМЕР 5

Творческая работа учащихся Повторить п.п Составить кроссворд по теме «Простые механизмы».

Информационные ресурсы 1. Учебное пособие Перышкин А.В. Физика. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. Учеб. Заведений. – 4-е изд., испр. – М.: Дрофа, Методическая литература Газета «Физика в школе» 2008 г. 5.

Контактная информация Работу выполнила: учитель физики МКОУ СОШ п.Рудничный Халдеева Г.А. Адрес п.Рудничный ул. Пушкина, 4 Контактный телефон