Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»; конкурс проектных работ «Природа – бесценный дар, один на всех»; конкурс литературных публикаций «Жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к Всероссийскому детскому экологическому форуму «Зелёная планета» Подготовка к Всероссийскому детскому экологическому форуму «Зелёная планета»
Advertisements

Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
КАК НАПИСАТЬ ТЕЗИСЫ.. Тезисы Это небольшая по объёму, но очень ёмкая по содержанию статья, которая обычно служит основой для доклада на научных конференциях,
Подробный план создания исследовательской работы.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Конкурсы для учащихся образовательных учреждений ЮВОУО ДОгМ на учебный год (I полугодие)
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Требования к оформлению тезисов:Принимаются тезисы, написанные на казахском, русском и английском языках.
Московский заочный конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию детей проводится с 26 сентября по 25 декабря 2008 года.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Объявляются конкурсы по творчеству Виктора Драгунского: 1-4 классы – Конкурс рисунков «Читаем и иллюстрируем рассказы В. Драгунского.
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
Транксрипт:

конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»; конкурс проектных работ «Природа – бесценный дар, один на всех»; конкурс литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей»; конкурс фоторепортажей «Эко-объектив»; конкурс отдельных поделок и композиций «Многообразие вековых традиций»; конкурс сайтов и web-страниц в Интернете «Современные технологии на службе природы»; конкурс «Эксперимент в космосе»; конкурс «Современность и традиция» – конкурс коллекций моделей одежды из экологически чистых материалов; конкурс «Природа. Культура. Экология».

Критерии: - формат А3, оформлено в паспорту. 1. Конкурс рисунков на тему: 2. Конкурс проектных работ на тему: конкурс социально-значимых исследовательских и проектных работ по экологии, сохранению и возрождению лесных насаждений, энергосбережению и бережному отношению к природным ресурсам «Природа – бесценный дар, один на всех». Участники: любой желающий до 18 лет. Требования к тезисам: тезисы принимаются только вместе с заявкой на участие. тезисы работ – не более 2-х страниц формата А4 со стандартными полями, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0; на следующей за заголовком строке указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения; имя файла должно состоять из латинских букв и быть созвучно фамилии автора. Критерии оценки: Актуальность проблемы. Собственный вклад автора в решение проблемы. Социальная значимость. 3. Конкурс литературных публикаций на тему: литературный конкурс (проза, стихи, газетные или журнальные публикации, эссе, сценарии и т.п.) о красоте и экологических проблемах родного края, а также о людях, посвятивших свою жизнь охране природы. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: текст публикации принимается только вместе с заявкой на участие (необходимо приложить с ксерокопию данной публикации в любом печатном органе, если имеется). творческие работы представляются в печатном виде, формат А4 со стандартными полями, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0; на следующей за заголовком строке указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения; имя файла должно состоять из латинских букв и быть созвучно фамилии автора. Критерии оценки: актуальность проблемы. оригинальность освещения проблемы. творческая и художественная целостность произведения. яркость изложения.

4. Конкурс фоторепортажей на тему: конкурс фоторепортажей об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: высылаются серии из 3-5 фотографий формата 21 х 30 см; на обратной стороне фотографий, указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения; краткие сведения об авторе необходимо размещать только с обратной стороны фотографии на русском или английском языке: название работы; Ф.И. автора (полностью); год рождения; , телефон, факс, полное название организации, которую представляет автор. Критерии оценки: уровень раскрытия социально-полезной значимости экологической деятельности детской организации; выдержанность сюжетной линии; уровень исполнения представленной серии фотографий. 5. Конкурс отдельных поделок и композиций на тему: конкурс отдельных поделок и композиций из природного материала, отражающих самобытность народов, населяющих планету Земля поделок из природного материала. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: на заочный этап конкурса высылается фотография поделки или композиции формата 18 х 24 см и более; на обратной стороне фотографии, указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения, перечень использованных материалов; краткие сведения об авторе необходимо размещать только с обратной стороны фотографии на русском или английском языке: название работы; Ф.И. автора (полностью); год рождения; перечень использованных природных материалов; , телефон, факс, полное название организации, которую представляет автор. Критерии оценки: отражение темы; композиционное решение; уровень исполнения; художественная выразительность; оригинальность использования природных материалов.

6. Конкурс сайтов и web-страниц на тему: конкурс сайтов и web-страниц в Интернете по экологической и природоохранной тематике. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: строгим требованием является обязательное размещение сайта в Интернете на весь период проведения конкурса, а также наличие на нём информации об авторах сайта и то, что данный сайт является участником конкурса «Современные технологии на службе природы» форума «Зелёная планета 2013»; описание конкурсной работы – не более 2-х страниц формата А4 со стандартными полями, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0 с обязательным указанием электронного адреса; краткое описание должно содержать: цели и задачи создания сайта (странички), описание его структуры, информационные источники, указание периодичности пополнения (обновления) информации, 1-2 иллюстрации в качестве примера, точное указание адреса в сети Интернет; описание сайта или страницы в Интернете, а также заявка на участие присылаются в электронном виде заголовок работы печатается заглавными буквами на первых двух (и более строках текста, который центрируется, точка в конце заголовка не ставится); на следующей за заголовком строке, по центру, строчными буквами печатаются Ф.И. автора (полностью), год рождения, , телефон, факс, полное название организации, которую представляет автор; имя файла должно состоять из латинских букв и быть созвучно фамилии автора. Критерии оценки: отражение экологической тематики; оригинальность разработки; уровень владения информационными технологиями. 7. Конкурс на тему: конкурс школьных проектов по постановке физических, механических и эколого- биологических экспериментов на борту Международной Космической Станции. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: на заочный этап конкурса высылается ; тезисы работ – не более 2-х страниц формата А4 со стандартными полями, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0; на следующей за заголовком строке указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения; , телефон, факс, полное название организации, которую представляет автор. Критерии оценки: реальная возможность проведения эксперимента на борту МКС; актуальность проблемы; научность изложения; социальная значимость исследований.

8. Конкурс на тему: конкурс «Современность и традиция» – конкурс коллекций моделей одежды из экологически чистых материалов, объединяющий современный стиль и народные традиции. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: на заочный этап конкурса высылается фотография моделей одежды формата 18 х 24 см и более, а также видеозапись дефиле на DVD, CD носителях; на обратной стороне фотографии, указывается Ф.И. автора (авторов) (полностью), год рождения, перечень использованных материалов; краткие сведения об авторах необходимо размещать только с обратной стороны фотографии на русском или английском языке: название работы; Ф.И. автора (полностью); год рождения; перечень использованных материалов; , телефон, факс, полное название организации, которую представляет автор (ы). Критерии оценки: оценивается отражение темы конкурса; дизайн модели; уровень исполнения; экологичность используемых материалов. 9. Конкурс на тему: конкурс фольклорных и театральных коллективов. Участники: любой желающий до 18 лет. Требования: на заочный этап конкурса высылаются афиша или программа, фотографии выступлений формата 18 х 24 см и более, а также видеозапись выступления на DVD, CD носителях; в афише или программе необходимо указать: название постановки (спектакля, выступления, номера и т.п.), список действующих лиц и исполнителей (Ф.И. указываются полностью) с указанием возрастов участников, а также Ф.И.О. сценариста, режиссера, постановщика, художественного руководителя; полное название организации, которую представляет автор(ы). Критерии оценки: оценивается отражение темы конкурса; актуальность поднятой проблемы; творческая и художественная целостность; уровень исполнения.