Департамент образования г.Саранска Городское управление образования. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Карта-презентация учителя русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология встречных усилий на уроках литературы.
Advertisements

ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе.
1 Опыт работы по технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы Автор –Валиева Л.Д., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Ронгинская средняя общеобразовательная школа» Липиной Зинаиды Илларионовны п.Советский, 2007г.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Шишигин Егор Антонович визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно-исследовательская работа учащегосянаучно-исследовательская.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ Еласовская средняя общеобразовательная школа Егоровой Елизаветы Геннадьевны с. Еласы 2007 г.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Садовиной Татьяны Николаевны п.Советский,2008.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Профессиональная деятельность заместителя директора по воспитательной работе МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Петуховой Натальи Викторовны.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Транксрипт:

Департамент образования г.Саранска Городское управление образования. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Карта-презентация учителя русского языка и литературы Маланкиной Натальи Фёдоровны г.Саранск 2009/ 2010 уч. год

Маланкина Наталья Фёдоровна, г., образование – высшее, МГУ им. Н.П.Огарёва, филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы, 1980

Сведения об учителе. Маланкина Наталья Фёдоровна Показатель2009/2010 уч. год Должность. Учитель русского языка и литературы Общий стаж 30 Педагогический стаж 30 Стаж работы в данном ОУ 27 Стаж работы в должности 29 Квалификация. Категория 14 разряд, высшая к/к Учебная нагрузка 24 Звания, награда Почётная Грамота Госсобрания, Звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия» Победитель республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2006 г. Победитель российского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2009г.

Материалы - представление на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений

Критерий «динамика учебных достижений учащихся» Русский язык Клас сы Клас сы Клас сы шмрсршмр шмр 5г546г г52 8а1009а100 10а б389б44 10б в

Награды Знак «Отличник народного просвещения», 1994 г. Почётная Грамота Главы Пролетарского района, 2001 г. Почётная Грамота Государственного Собрания Республики Мордовия 1997 г., 2004 г. «Ветеран труда», 2005 г. Почётная Грамота ГУО,2000г., 2003 г. Почётное звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия» 2005 г. Диплом победителя республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2006 г.

Методическая тема: Обновление содержания образования и технологии обучения с учётом современных требований (с учебного года)

Учение не схватка с учеником, а сотрудничество, общение, исключающее «дуэли». Это поиск контакта – тесного и органичного… Е.Н. Ильин

Мозаика встречных усилий учителя и учащихся Этап урокаПедагогические приемы 1Начало урока: введение, «разогрев» учебной группы, включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку» «Отсроченная загадка», «Погружение», «Эпиграф» и др. 2Контрольно-подготовительный этап: опрос по предыдущим темам «Лови ошибку», «Опрос-кроссворд», «Согласен – не согласен» и др. 3Постановка учебной цели, «вызов», обеспечивающий интерес к поставленной цели, мобилизацию сил, знаний «Цель и цели», «Вопросы к тексту», «Знаю – не знаю» и др. 4Этап «сотворчество»: сведение воедино усилий всех участников Деловые игры, «Театрализация», «Кластер» и др. 5Рефлексивный этап: осмысление результатов работы, оценивание, участие в разработке д/з «Итоги», «Возврат к началу», «3 уровня д/з», «Эссе», «Синквейн» и др.

О ситуации успеха на уроке Переживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, убеждается, что он чего-то стоит как человек Психолог Е. Коротаева Условия создания ситуации успеха: Доброжелательность (уменьшает страх перед неудачей, побуждает к активности) Снятие страха Педагогическое внушение Оценивание детали, а не целого Ситуация – это то, что учитель способен организовать на уроке

Учитель должен, делая «шаг навстречу», подниматься сам на новую ступеньку в своем методическом опыте, умении строить отношения со своим учеником Ученик захочет учиться, если будет непосредственно включен в учебную деятельность, если увидит результат своего труда, если почувствует свою значимость

Научно-методическая деятельность п/п годВид деятельности темаУровень проведени я Семинар для слушателей МРИО Нетрадиционные формы обучения русскому языку и литературе МРИО Семинар учителей школы О/У «Три мира в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» (с использ. компьютера) школа Семинар для учителей города Организация учебной деятельности на уроках русского языка и литературы. Типы и структура урока. город август Республиканская предметная секция руководителей МО ТВУ как один из современных методов обновления филологического образования МРИО Выступление перед слушателями МРИО ТВУ как один из современных методов обновления филологического образования МРИО ноябрь Семинар для слушателей МРИО О/У «Образ Митрофана» в комедии Фонвизина «Недоросль» МРИО

К.Д. Ушинский Учитель остаётся учителем, пока он учится.