PHONE STAGE. Основная причина отказа от покупки мобильного телефона через Интернет – невозможность пощупать и повертеть телефон. Другими словами, у пользователя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Advertisements

Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
DEMIURGE система защиты и распространения цифрового контента Qbox Украина подразделение DEMIURGE.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Партнерская программа Alawar Как зарабатывать на простых играх?
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Транксрипт:

PHONE STAGE

Основная причина отказа от покупки мобильного телефона через Интернет – невозможность пощупать и повертеть телефон. Другими словами, у пользователя не создается эффекта присутствия и погружения, основываясь на изображениях и описании пользователю тяжело дать оценку тому или иному продукту. Вебсервис PhoneStage предоставит возможность уменьшить разницу между реальностью и фотографией, он позволит Интернет-ресурсам использовать трёхмерные модели телефонов с такой же легкостью как мы сейчас используем фотографии. Основная идея

В среднем, человек тратит по 8 часов времени на подбор мобильного телефона, при этом обычно техническая информация ищется в Интернете, а покупка часто происходит в мобильном салоне, где можно детально осмотреть модель. Основная причина отказа от онлайн-покупок мобильных телефонов заключается в невозможности повертеть и пощупать мобильный телефон, увидеть то, как он лежит в руке. Посетитель Интернет магазина, владелец которого купил подписку на сервисы PhoneStage, может открыть окно с 3д моделью телефона путем перехода по специальной ссылке размещенной на сайте, либо нажатием на фотографию. В открывшимся окне он сможет увидеть трехмерную моделью телефона, которую можно вращать и масштабировать. Сервис не требует установки дополнительных програмных приложений, отображение модели идет с помощью Adobe Flash Player, который в 98 % случаев уже установлен на компьютере. На показано как это работает: по клику на фотографии iPhone во всплывающем окне открывается его трёхмерная модель. Вид со стороны пользователя

Использование трёхмерных моделей: повысит посещаемость ресурса; привлечет новых посетителей в Интернет-магазин; увеличит рейтинги а так же престижность ресурса; существенно увеличит конверсию, ощущение присутствия от использования сервиса позволяет легче удостовериться подходит ли покупателю цвет, форма и дизайн телефона, он не станет идти в мобильные салоны и другие интернет-магазины Влияние сервиса на Интернет- ресурс

У владельца Интернет-магазина есть несколько способов использовать на его страницы трёхмерные модели: Он может встроить код показа модели подобно тому как вставляются видеоролики Youtube, Для оптовых покупателей существует специальный API при помощи которого, однажды модифицировав шаблон магазина можно настроить показ моделей для всех его страниц. На странице товара код получает его название (например модель телефона), а дальше отправляет его и идентификатор магазина нам на сервер. В замен от туда загружается необходимая модель. Интеграция такого решения проводится либо силами магазина либо нашими специалистами. Количество показов зависит от типа подписки. Стоимость подписки зависит от двух вещей: срока (неделя, месяц, год) и количества показов моделей на выбранном сайте за этот срок. Есть и пробная – бесплатная подписка с правом 500 показов в месяц. Использование сервиса

Подсчитаем размеры рынка. В 2007 году было продано 1,1 млрд. телефонов, то есть каждый шестой житель планеты купил себе новый мобильный телефон. Рынок ПоказательЗначенияЕдиницы измерения Мировые продажи мобильных телефонов в год1,1млрд. штук из них продается через интернет220млн. штук Средняя конверсия5% Количество посещений интернет-магазинов4400млн. просмотров Количество просмотров мобильных телефонов (1 посещение магазина = 5 просмотренных телефонов)22000млн. просмотров Цена одного показа 3Д модели телефона0, евро Годовой объём рынка: ,67евро

Не нужно ничего скачивать для просмотра (Flash Player стоит у 98% пользователей) Вебсервис работает по модели SaaS: клиенты платят только за количество загрузок трёхмерных моделей в месяц Встраивание 3д-модели в страницу такое же легкое, как и YouTube-ного ролика Существенная часть программистской работы была уже проделана в рамках создания вебсервиса 3D Flicker3D Flicker Все модели хранятся в заархивированном виде (разархивация флешплеером), что (наряду с кешированием моделей) позволяет минимизировать затраты на хостинг Со временем ассортиментный ряд может быть увеличен добавлением моделей: коммуникаторов, цифровых фотоаппаратов, ноутбуков, а так же всего, что можно назвать портативной техникой Особенности проекта

ПоказательЗначенияЕдиницы измерения Количество посещений в день1000посещения Количество посещений в месяц30000посещения Количество просмотренных моделей за визит:5просмотры Количество просмотренных моделей за день:5000просмотры Количество просмотренных моделей за месяц150000просмотры За месяц:150000просмотры Себестоимость всех просмотренных моделей за месяц6,8евро Цена одного показа 3Д модели телефона0, евро Цена месячной подписки для Интернет-магазина136евро Конверсия0,05пункты Конверсия (проценты)5% Чистая прибыль с одного проданного телефона5евро Прибыль интернет-магазина в месяц:7500евро Нужный для рентабельности прирост конверсии:0, пункты Нужный для рентабельности прирост конверсии (%)0, % Новое значение конверсии0, пункты Новое значение конверсии (проценты)5, %

Как уже отмечалось основные вложения пойдут в создание и покупку трёхмерных моделей мобильных телефонов. Количество моделей мобильных телефонов не превышает 1200 моделей, из которых 882 – телефоны восьми крупнейших производителей, запускать вебсервис имеет смысл с не менее чем 300 готовыми моделями. Средняя цена на низко полигональную модель колеблется от 17 до 40 евро. Для того, что бы создать модель с нуля, необходима сумма до 100 евро, но она может сильно колебаться, в зависимости от объема заказа и договоренностей с той или иной компанией Часть трёхмерный моделей может быть предоставлена бесплатно производителями телефонов Создание базы данных моделей

Инвестиции СпецификациястоимостьпоказательСроки Окупаемость (количество месячных подписок магазина) Окупаемость (количество годовых подписок магазина) Экспериментальное внедрение 3 месяца 50 моделей3000евро Программная часть сервиса1000евро Раскрутка0евро Сумма4000 Коммерческое внедрение 6 месяцев227,9419, моделей18000евро Программная часть сервиса5000евро Раскрутка и реклама5000евро Сумма28000евро "Мировая экспансия"* Больше года659,4154, моделей49680евро Программная часть сервиса8000евро Раскрутка и реклама евро Сумма57680евро