Мое время Выполнил учащийся 7 класса Петров Василий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Advertisements

Тема: «Соответствие личностных характеристик десятиклассников с «портретом выпускника школы» в ФГОСе второго поколения» Презентацию подготовила Тараненко.
Мой класс Мои друзья.

Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.
Влияние режима питания подростков на состояние здоровья Поташова Марина ученица 8 класса © МОУ Ставотинская ООШ Гаврилов-Ямский район, 2006 г.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
Тема: «Белара»- кубанское качество. Руководитель проекта: Тараненко Т.Г.
Происхождение фамилий. Значение фамилий моих одноклассников.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Фантазии учителя английского языка. Мяу! Где моя рыбка?
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Объект исследования программно-методическая система самостоятельной работы студента, в плане информации связанная с общим курсом обучения.
«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОУ ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ УМК В.П. КУЗОВЛЕВА «ENGLISH»
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Транксрипт:

Мое время Выполнил учащийся 7 класса Петров Василий

Цели самостоятельной работы: 4 Изучить собственный распорядок дня 4 Создать оптимальный режим дня 4 Выявить наличие свободного времени 4 Продумать рациональность его использования

Ход исследования: 4 Создание ежедневных записей своих дел 4 Разработка режима дня 4 Подсчет количества свободного времени 4 Анкетирование одноклассников

Результат исследования: 4 regime

Результат исследования: 4 leisure time

Список использованных источников 4 В.П. Кузовлев. Английский язык 6.- М.:Просвещение, В.П. Кузовлев. Английский язык 7..- М.:Просвещение,2001.