Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международные стратегические альянсы Шобанов Андрей Витальевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегические альянсы Особенности стратегических альянсов Разновидности СА Положительные и отрицательные эффекты Жизнеспособность и конкурентоспособность.
Advertisements

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Организационные структуры ТНК Шобанов Андрей Витальевич.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международный бизнес: основные понятия и определения Шобанов Андрей Витальевич.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Шобанов Андрей Витальевич.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
Елин Александр, генеральный директор
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Специфика технологии как товара. Неравномерность развития научно-технического прогресса создает значительные технологические различия между отдельными.
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Основы международного менеджмента (1) Деятельность компаний в условиях глобализации мирового рынка.
Тема урока: «Предприятия и их объединения» Урок технологии 11 класс Подготовила: учитель технологии МБОУ СОШ 2 Кабанова С.Н г.
Тема урока: «Предприятия и их объединения» Урок технологии 11 класс Подготовила: учитель технологии МБОУ СОШ 2 Кабанова С.Н г.
ТЕМА 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА 1. Понятие и цели стандартизации. Экономические проблемы стандартизации 2. Государственное управление стандартизацией.
Привлечение инвестиций через создание международных деловых и научно-технических консорциумов 11 сентября 2015 года IV Международный бизнес-саммит г. Нижний.
Консорциум и организационные формы международного бизнеса.
Физические лица – правоспособные и дееспособные граждане. Они имеют право: Иметь имущество на правах собственности Наследовать и завещать имущество Заниматься.
Консорциум и организационные формы международного бизнеса.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
П РИСОЕДИНЕНИЕ Р ОССИИ К ВТО И ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Транксрипт:

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международные стратегические альянсы Шобанов Андрей Витальевич

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Формы международной межфирменной кооперации договор, по которому одна сторона предоставляет право на использование изобретения или иного технического достижения, а другая сторона выплачивает за это определенное вознаграждение изготовление комплексного изделия или его компонент одним из зарубежных партнеров вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения форма хозяйственной организации, учрежденной двумя или большим числом юридических лиц. СП создаются национальными предприятиями или с зарубежными партнерами долгосрочное соглашение между двумя или большим числом самостоятельных компаний из разных государств по сотрудничеству в области сбыта продукции, научных исследований и опытно-конструкторских разработок, производства продукции, технологического развития. объединение двух или более хозяйственных субъектов, в результате которого образуется новая экономическая единица, либо установление контроля над хозяйственным обществом и осуществляемая путем приобретения более 30 % уставного капитала (акций) поглощаемой компании

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Стратегический альянс объединение нескольких независимых предприятий, которые намерены заняться специфическим родом производства или хотят завершить проект, используя при этом знания, материалы и другие ресурсы друг друга, вместо того чтобы запустить производство самостоятельно, не разделяя ни с кем более рисков и стараясь победить конкурентов, создать условия для слияния или присоединения компаний М.Портер называет альянсами долгосрочные соглашения между фирмами, идущие дальше обычных торговых операций, но не доводящие дело до слияния фирм.

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Задачи, решаемые международным стратегическим альянсом проникновение на новые рынки. Альянс с местным партнером может помочь в преодолении барьеров. Компания также может разделить с партнером издержки по освоению нескольких зарубежных рынков. Пример - альянс двух крупных автопроизводителей Renault и Nissan (1999) сокращение постоянных издержек и рисков, связанных с разработкой и освоением новой продукции. Пример - альянс авиастроительной компании Boeing с тремя японскими машиностроительными корпорациями при разработке самолета Boeing 777 обмен знаниями и опытом в различных сферах от технологической до организационной установление единых технологических стандартов в отрасли

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Структура альянса Компания А Ограниченные цели Цели и интересы, присущие компании А Альянс Компания В Цели и интересы, присущие компании В

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Виды альянсов конкурирующих фирм Активы и технологии партнеров Различные (завод – дистрибьюторская сеть) Сходные (заводы производят схожую продукцию, исследовательские центры) Комплементарные структуры Результаты деятельности альянса Различная продукция разных партнеров Общая продукция партнеров Интеграционные структуры Псевдоконцентрированные структуры