1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности. СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также.
Advertisements

Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
В качестве запрещенной буквы выбирается «А». Водящий старается придумать каверзные вопросы, при ответе на которые детям будет сложно обойтись без нее,
Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом.
Общение в игре. Общение в игре. Практическая работа "Мы - вместе"
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
Занятие 1 «Давайте познакомимся». Школьные принадлежности Что возьмём с собой в школу?
Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Упражнения на развитие памяти. Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько.
Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Транксрипт:

1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному предмету. Водящий смотрит и запоминает, кто какой предмет положил. После этого каждый водящий должен ответить на вопрос: кто и в какой последовательности какой предмет положил. Ведущий оценивает результаты ответов водящих. В роли водящего должен выступить каждый член команды.

2. Игра Кто больше запомнит? Участники игры сидят в кругу. Участники игры сидят в кругу. УСЛОВИЯ ИГРЫ: первый участник называет любое слово, например, карандаш, следующий должен повторить это слово и назвать любое свое, например, лес. Третий участник повторяет уже два предыдущих слова: карандаш и лес, называет свое и т. д. Таким образом, в конце игры остается победитель, который обладает самой выдающейся памятью. Таким образом, в конце игры остается победитель, который обладает самой выдающейся памятью. Игру можно начинать несколько раз. Игру можно начинать несколько раз.

3. Игра Слова. Эта игра поможет вспомнить как можно больше слов – названий предметов, относящихся к одной группе. Участники игры сидят в кругу. УСЛОВИЯ ИГРЫ: ведущий называет тему, на которую участникам предстоит подбирать существительные. Причем, первый называет слово, второй повторяет названное слово и приводит свое и т. д. Например, тема: фрукты. Первый называет яблоко. Второй повторяет яблоко и называет апельсин. Третий участник повторяет яблоко апельсин и называет груша и т. д Тот из детей, кто забудет названные для него слова или не назовет свое, выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется последним.

4. Игра Украшаем слова. Эта игра развивает память и мышление детей. Участники игры сидят в кругу. УСЛОВИЯ ИГРЫ: ведущий предлагает какое-либо существительное, а каждый из участников игры по очереди называет по одному прилагательному к этому существительному. Тот из участников, кто не сможет назвать прилагательное, выбывает из игры. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто остается последним.

5. Игра Антонимы и синонимы. Эта игра развивает память, мышление и внимание ребенка. Участники игры делятся на две команды. УСЛОВИЯ ИГРЫ: ведущий называет прилагательное – горячий. Первая команда называет синоним к данному слову, а вторая – антоним. Затем ведущий называет другое слово, теперь первая команда называет антоним, а вторая – синоним и т. д. За каждое правильное названное слово команда получает 1 очко. Если какая-либо из команд не может подобрать антоним или синоним, то такая возможность предоставляется команде-сопернице.

6. Игра Скороговорки и считалки. Участники игры располагаются по кругу. УСЛОВИЯ ИГРЫ: ведущий предлагает детям вспомнить известные им считалки и скороговорки. Предупреждает о том, что повторять уже названные нельзя, Например: участник произносит скороговорку: Клара украла у Карла кораллы, а Карл у Клары украл кларнет. 2-й участник должен повторить, что сказал предыдущий, а затем вспомнить свою скороговорку или считалку. 3-й участник опять-таки повторяет за предыдущим и произносит свою скороговорку или считалку. Кто не справляется с поставленной задачей, выбывает из игры. Эта игра развивает память и внимание детей.

7. Игра Запоминаем, рисуя. Участники сидят за столами.Ведущий заранее готовит 20 слов. Каждый из участников игры заранее готовит ручку и листок бумаги. Ведущий называет последовательно слова. После каждого названного слова он считает до 3-х. За это время участники игры должны успеть каким угодно рисунком для запоминания зарисовать это слово. Пусть рисунок будет непонятен для других, лишь бы участник игры мог потом по порядку назвать слова. Кто всех больше слов запомнит, тот и выиграл.

8. Игра Пословицы. Участники игры сидят в кругу. УСЛОВИЯ ИГРЫ: ведущий произносит начало какой- либо пословицы. Первый из игроков должен продолжить эту пословицу, а затем должен вспомнить начало новой. Если кто-то из игроков не сможет продолжить или не вспомнит новую, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто остается последним.

9. Пересказ по кругу. УСЛОВИЯ ИГРЫ: ведущий читает текст. Участники игры внимательно слушают. Пересказ начинают с любого из игроков. Далее по часовой стрелке. Каждый говорит по одному предложению. Далее все вместе еще раз слушают текст, дополняют пересказ и исправляют ошибки.

10. Учим текст наизусть. Участники игры разбиваются на 2 команды. Каждому участнику раздается распечатанный текст. Предлагается всем посмотреть текст, чтобы потом воспроизвести его наизусть. На работу с текстом дается 2 минуты. Далее каждой команде необходимо выделить всех желающих посоревноваться. Сначала выходит 1-ый участник из команды 1. Пересказывает текст наизусть до первой ошибки. Стоп. Затем выходит 1-ый участник из команды 2 и т. д. Определяют игрока с самой лучшей памятью.