Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам). Представить на урок 29.04.2014 года. Тематика: История детских песен; Творчество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень) Подготовила Спиридонова Т.Б.
Advertisements

Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам). Тематика: История детских песен; Творчество композиторов: Савельев, Гладков,
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Внеурочная деятельность по программе «Проектная мастерская» Учитель МБОУ лицея 1 Нургалиева Н.Г.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Транксрипт:

Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам). Представить на урок года. Тематика: История детских песен; Творчество композиторов: Савельев, Гладков, Крылатов, Филиппенко, и т.д. История Музыкальных инструментов. Сказка в музыке.

Задание по теме: Изучить программы и представить к уроку на Adobe Director; Paint; Flash MX. Найти или составить занимательное упражнение по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ

Вопросы к проектной деятельности: Цель работы над проектами в начальной школе. Задачи проектной деятельности. Что такое проект для ученика? Правила выбора темы проекта Источники информации Виды проектов. Что такое интеграция? Этапы работы над проектом.

В Федеральном компоненте ГОС общего образования одной из целей является «Развитие творческих способностей младшего школьника». Творчество – создание на основе того, что есть, чего еще не было.

Проектная деятельность младших школьников помогает реализовать их творческий потенциал

Цель работы над проектами в начальной школе. Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Задачи 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею. 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Предлагаемый порядок действий: 1. Знакомство класса с темой. 2. Выбор подтем (областей знания). 3. Сбор информации. 4. Выбор проектов. 5. Работа над проектами. 6. Презентация проектов.

Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения и оставить у ребенка ощущение гордости за полученный результат. Для этого в процессе работы над проектами учитель помогает детям соизмерять свои желания и возможности.

Классические источники информации энциклопедии и другие книги, в том числе из школьной библиотеки. Кроме того, это видеокассеты, энциклопедии и другие материалы на компакт- дисках, рассказы взрослых, экскурсии. Итог работы над темой собранная и систематизированная картотека по теме.

Цель проекта: Активизация познавательной и творческой деятельности детей. Развитие творческого потенциала младших школьников и педагогов. Активное вовлечение родителей в воспитательно- образовательный процесс.

Задачи проекта: Создать максимальные условия для экологического воспитания детей. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. Обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать развитию песенного и танцевального творчества. Развивать цветовое восприятие и художественный вкус. Способствовать развитию коммуникативных (связь людей на взаимопонимании) навыков.

Загадки о цветах

Цветочные имена Роза, Лилия, Вероника, Ванда, Эмилия, Нарцисс

Волшебный цветок» (мультфильм «Шёлковая кисточка») Муз. Чичкова, сл. М.Пляцковского. Есть на свете цветок алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовётся не зря. Может там за седьмым перевалом Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. Вспоминая о радостном чуде, Вдаль шагая по звонкой росе, Тот цветок ищут многие люди, Но конечно, находят не все. Может там за седьмым перевалом Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок.