- возникновение и развитие точных и естественных наук обусловлено практической деятельностью. - знания опираются не на выводы, добытые наукой, а на накопленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по «Основам мировых религиозных культур». Автор: Журавкина Н.А.
Advertisements

Цели и задачи Высшего образования Подготовила: Ким А. КМУ «ВШОЗ» Алматы 2017.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Культура и религия Индии. Индии. Буддизм Буддизм..
Модуль «Основы мировых религиозных культур» Урок 2 Тема «Культура и религия»
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
УРОВНИ СОЗНАНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА 1)уровень обыденного, повседневного, стихийно накапливающегося знания; 2) уровень мифотворчества (мифологии) как.
Автор презентации: З. Филиппова. Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Современная социология и её роль в жизни общества. Лекция 1.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Искусство и наука в Древнем Египте. Храмы – жилища богов Храмы – жилища богов Жрецы – служители богов Жрецы – служители богов.
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
Тема 2 Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности социальная педагогикасоциальная педагогика процессы дифференциации и интеграции.
Наука как часть культуры. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1.Наука как система знаний. 2.Функции науки. 3. Дифференциация и интеграция наук.
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
История развития средств связи с древнейших времён до современного времени.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.
Транксрипт:

- возникновение и развитие точных и естественных наук обусловлено практической деятельностью. - знания опираются не на выводы, добытые наукой, а на накопленный огромный практический опыт. Этот запас эмпирических навыков редко обобщался теоретически. - древняя наука умозрительна, отрывочна, переплетена с фантастическими представлениями; научные сведения связаны с религиозно-мифологическими верованиями, образами. - все когнитивные достижения внутри религиозно- сакральных культур традиционных обществ были подчинены непознавательным целям – ритуалу, обретению бессмертия, избавлению от страданий, воздействию на космические силы. - жрецы, маги на раннем этапе развития иногда являлись также и специалистами по научно-техническим вопросам, храмы – своеобразные хранилища знаний.