Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

Принципы обучения : непрерывность и преемственность ; непрерывность и преемственность ; системность и поэтапность ; системность и поэтапность ; сознательность.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Транксрипт:

Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую деятельность Комарова Оксана Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1463

ФГОС второго поколения В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших ООП НОО: личностным метапредметным (универсальные учебные действия) предметным

Индивидуальные траектории развития обучающихся Индивидуальная образовательная траектория представляет собой целенаправленную образовательную программу, обеспечивающую ученику позиции субъекта выбора, разработки, реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации.

Модель педагогической системы Проектно-исследовательская деятельность В контексте урока Непосредственно на уроке Представление результатов работы Внеурочная деятельность Кружок Индивидуальные проекты и исследования Музейная педагогика Воспитательные мероприятия Праздники, концерты

Этапы реализации системы 1 класс Выявление уровня развития, способностей и интересов учеников Обучение основам исследовательской деятельности Обучение взаимодействию и сотрудничеству Выработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

Этапы реализации системы 2 – 3 классы Объединение детей в группы по интересам Совершенствование приобретённых навыков проектно-исследовательской деятельности Создание необходимых условий для реализации образовательного потенциала каждого ученика Участие в конкурсах

Этапы реализации системы 4 класс Высокая степень самостоятельности учеников в проектно-исследовательской деятельности Максимальная социализация Сформированность критического взгляда на результаты своей работы

Индивидуальные траектории развития класс Одарённые дети индивидуальный план участие в олимпиадах и конкурсах Дети, хорошо справляющиеся с программами учёт круга интересов, психологических особенностей участие в конкурсах Дети, испытывающие трудности в обучении вовлечение в коллективные проекты повышение учебной мотивации через участие в исследовательской деятельности участие в конкурсах и мероприятиях в составе группы

Исследование на уроке

Представление итогов работы на уроке. «Космический скафандр» (1 класс)

Представление итогов работы на уроке. «Моя любимая книга» (4 класс)

Внеурочная деятельность. Кружок.

Внеурочная деятельность. Индивидуальные и групповые проекты и исследования.

Внеурочная деятельность. Музейная педагогика.

Воспитательные мероприятия. Музейная педагогика

Воспитательные мероприятия. Семейные проекты.

Результативность. Высокое качество обученности по предметам Умение применять полученные знания на практике Благоприятные условия для формирования УУД Высокие результаты участия в конкурсах проектно-исследовательских работ

Результативность Математические конкурсы «Осенний Олимп» и «Весенний Олимп» - по 2 призёра Математическая олимпиада школьников начальных классов (2х2) - 1 призёр

Результативность V Московский фестиваль научно- познавательного досуга для детей «Шире круг, Маленькие находчивые!» – Диплом 2 степени (8 человек)

Результативность Окружной конкурс проектно- исследовательских работ «Будущее Северо-Запада». «Как вырастить самые красивые кристаллы?» Зеленщикова Варвара, Панфилова Софья. 1 место в окружном туре.

Результативность Региональный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь». Лауреаты, финалисты. «Как вырастить самые красивые кристаллы?» Зеленщикова Варвара, Панфилова Софья.

Результативность Региональный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь». Лауреаты, финалисты. «Как оживают картинки?» Прима Даниил, Алиакберов Шамиль, Ширинкина Екатерина.

Результативность Математические конкурсы «Осенний Олимп» 2 призёра Математическая олимпиада школьников начальных классов (2х2) - 1 призёр

Результативность Окружной конкурс проектно- исследовательских работ «Будущее Северо-Запада». Номинация «Совята» «Как приручить электричество?» Алиакберов Шамиль. 1 место в окружном туре

Результативность Региональный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь». Диплом 2 степени. «Как приручить электричество?» Алиакберов Шамиль.

Результативность Московский интернет-конкурс творческих работ «Мой папа – защитник Отечества!» Автор - Шпилёв Юрий. Диплом 2 степени

Всероссийский конкурс «КИТ – 2011 компьютеры, информатика, технологии» Алиакберов Шамиль 3 место в округе

Представление опыта