Учитель МКОУ « Алферовская ООШ » с. Алферовка Новохоперского района Воронежской области. Высшее образование. Высшая квалификационная категория. Стаж работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы Резниковой Любови Александровны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Транксрипт:

Учитель МКОУ « Алферовская ООШ » с. Алферовка Новохоперского района Воронежской области. Высшее образование. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 22 года. В 2009 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ год – лауреат национальной премии в области образования « Элита Российского образования » в номинации « Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере -2010, 2 место в областном конкурсе « Мои инновации » ВРО ООО год – лауреат II степени всероссийского открытого конкурса « Педагогические инновации 2011 г.» Грамота за участие в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. Диплом лауреата I степени V ІІ Всероссийского конкурса педагогов « Образование взгляд будущего » Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области лауреат Национальной премии « Здоровьесбережение детей, учащихся и молодежи в условиях модернизации образования – 2011»

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОУ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Призовы е места в конкурсах разного уровня.

ВИДЫ И ФОРМЫ ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ Объединение дополнительного образования. Программа занятий дополнительного образования « Экологическое краеведение » ovanie/ekologicheskoe_kraevedenie/ ovanie/ekologicheskoe_kraevedenie/ Программа занятий дополнительного образования « Основы географического краеведения » ovanie/geograficheskoe_kraevedenie/ ovanie/geograficheskoe_kraevedenie/ Организация и проведение природоохранных акций. Элективный курс « Основы исследовательской деятельности учащихся » Школьный музей. Индивидуальная работа по предмету. Ежегодные мероприятия : географические вечера, конкурсы стенгазет, марафоны знаний и др. Результаты исследовательской деятельности учащихся доступны для обозрения: на сайте на стендах музея

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТА В РАМКАХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Опыт социализации приобретается через научно - исследовательскую, поисковую деятельность. Публичная защита, культура представления материалов исследования, этика выступления способствуют обогащению социального опыта учащихся Формирование географического мышления - комплексного взгляда на окружающую нас природу, понимания теснейшей взаимосвязи между человеком и его средой обитания. Правила поведения в природе ovoditelyu/ekologiya/ ovoditelyu/ekologiya/ Акция « Накорми птиц » Помощь ветерану Ежегодно проводится конкурс « Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления ». По итогам школьного конкурса участвуем в областном конкурсе. Учащиеся знакомятся с местным законодательством, выступают с анализом ситуации в селе и рекомендациями перед общественностью. В 2008 году проводилось масштабное исследование « Отношение к здоровью и здоровому образу жизни учеников, учителей, родителей МОУ Алферовской основной общеобразовательной школы ». Результат исследования – обобщили на педсовете школы, родительском собрании, районной экологической конференции. В году проект « Сохраним лес от пожара ». В рамках проекта провели одноименную акцию. Провели исследование « Лесные пожары как социальное явление ». Была проведена разъяснительная работа с населением, фермерами, учащимися о причинах пожара в лесу ( листовки, личное обращение ); практические занятия по правилам поведения во время обнаружения и тушения пожара в лесу. Операция «Чистый берег»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Название технологии 1 Технология проблемного обучения 2 Информационно - коммуникационные 3 Проектно - исследовательская 4 Здоровьесберегающая технология 5 Тьюторство - технология педагогической поддержки Название компетенции 1 Ценностно - смысловые 2 Учебно - познавательные, предметные 3 Социокультурные 4 Коммуникативные 5 Информационные 6 Природоведческие и здоровьесберегающ ие Результативность использования современных образовательных технологий Высокое качество знаний Положительные отзывы Управляющего совета Форма ИГА – реферат, успешная защита Овладение учащимися ключевыми и предметными компетенциями Призовые места на конкурсах и конференциях разного уровня Повышение степени обученности Большинством учащихся осознана значимость географических знаний для решения широкого спектра практических задач 100% учащихся привлечено к проектно- исследовательской деятельности

ЦЕЛЬ : СОЗДАНИЕ СОВОКУПНЫХ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУБЛИКАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА УЧЕБНИКА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ TELSKOI_KOMPETENTSII/ TELSKOI_KOMPETENTSII/ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ / FII_I_VNEKLASSNOI_RABOTE / FII_I_VNEKLASSNOI_RABOTE ВСЕГО 15 ПУБЛИКАЦИЙ Задачи : 1. Формирование устойчивого интереса учащихся к географическим знаниям с помощью инновационных технологий обучения. 2 Формирование ключевых компетенций при широком внедрении в преподавание географии информационно - коммуникационных технологий, проектной и исследовательской деятельности Методическая система skaya_sistema_raboti_uchitelya_geografii/

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА Международный заочный форум «Образовательный потенциал ХХI века» Тема «Формирование исследовательской компетенции и применение ИКТ как основа формирования творческих способностей учащихся Всероссийская интернет - конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» Статья «Использование мультимедиа учебника по географии для учащихся 7 класса общеобразовательных учебных заведений Страницы СМИ ЗАВУЧ.ИНФО Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября» Персональный сайт ath.narod.ru/ Проведение мастер-классов, выступление на РМО учителей географии. Участие в работе педсоветов школы Участие в научно-практических конференциях разного уровня Учрежде ние Программа курса Год ВОИПКи ПРО Курсы учителей географии 2007 ВИИСРегиональная система оценки качества образования 2008 Педуни- верситет «Первое сентября» Система практических работ по географии в 6-10-х классах «Первое сентября» Интернет-ресурсы на уроках географии ЗАВУЧ. ИНФО Организационно- технологические модели работы с одаренными детьми 2011 г