Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.
Advertisements

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС Коренкова И.И. заместитель директора по УВР МБОУ Школа 12.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС Коренкова И.И. заместитель директора по УВР МБОУ Школа 12.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Транксрипт:

Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный на работу с учащимися Способный к личностному и профессиональному развитию

Сопровождать – следовать рядом, вместе с кем-то. Сопровождение – явление, действие, процесс вместе с чем-то. Методическое сопровождение – процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности: актуализация и диагностика существа проблемы, информационный поиск возможного пути решения проблемы, консультации на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичная реализации плана.

Методическое обеспечение - необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации профессиональной педагогической деятельности. Это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, включающий, помимо методического оснащения такие компоненты, как: совместная продуктивная работа; апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий; информирование, просвещение и обучение кадров

Нужно ли специально организовывать методическую работу в школе при внедрении новых стандартов? И какой она должна быть?

Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной» – успешная работа педагогического коллектива в режиме развития. Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.

тематические методические и педагогические советы; тематические заседания ШМС, ШМО, микрогрупп; диагностика, педагогический мониторинг; индивидуальная работа; аттестация; самообразование педагогов;

семинары - практикумы; педагогические лектории; открытые уроки; взаимопосещение уроков; круглые столы; предметные недели; творческие отчеты; групповые и индивидуальные консультации; практикумы по конструированию уроков; информирование и обсуждение методических новинок; презентация методических наработок.

реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя, обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС; современный урок и его особенности, проектно- исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности; технология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка к ГИА и ЕГЭ;

ознакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС; новая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя; мониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе.

Директор Ресурсный центр Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы 0 Районныйметодический кабинет

Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности

Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами

целостность, систематичность методической деятельности в школе; согласованность и координация деятельности всех педагогов; сохранение традиций, ранее используемых эффективных форм методической работы, а также внедрение новых; учет опыта, уровня подготовленности педагога, а также определение перспектив его профессионального роста, выбор форм и методов методической работы, обеспечивающей развитие творческих способностей и предусматривающей большую самостоятельность и ответственность педагога.

Значимую роль в методическом сопровождении имеет повышение квалификации педагогов. Создание и организация работы проектных групп из числа педагогов. Самооценка учителя.

Успешное решение задач обучения и воспитания подрастающего поколения во многом зависит от того, как организована работа методического объединения в школе