В нашей школе 16 классов-комплектов, контингент обучающихся и воспитанников 276 чел. Средняя наполняемость класса 18 чел. Школа работает в одну смену.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единство подходов в воспитании семьи и школы» ЦЕЛЬ: совершенствовать систему сотрудничества семьи и школы как необходимое условие для формирования личности.
Advertisements

Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Значимые итоги работы.. Программа развития «Создание и развитие обогащенной многофункциональной образовательной среды»
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

В нашей школе 16 классов-комплектов, контингент обучающихся и воспитанников 276 чел. Средняя наполняемость класса 18 чел. Школа работает в одну смену. На дому по медицинским показаниям обучается 1 человек. Английский язык изучают 100 % обучающихся.

Численность сотрудников 75 чел., педагогических работников – 36 чел. 67% педагогических работников школы имеют первую и высшую кв. категории; все имеют педагогическое образование; 97% - высшее педагогическое.

Материально-техническая и учебно- методическая базы постоянно обновляются, в целом соответствует современным требованиям. Оборудован компьютерный класс. Все учебные кабинеты обеспечены медиатекой, персональными компьютерами, доступом к Интернет- ресурсам. Школа имеет свой сайт.

В течение года приобретено 17 единиц компьютерной техники, Цифровой фотоаппарат и цифровая видеокамера; Обеспеченность школы компьютерной техникой соответствует современным требованиям.

Образовательная программа школы «Создание и развитие обогащенной многофункциональной образовательной среды»

«Здоровье», «Здоровое школьное питание» Программа «Сопровождение одаренных детей»В режиме функционирования с ежегодным приложением циклограммы деятельности Программа психолого- педагогического сопровождения школьников В режиме функционирования с ежегодным приложением циклограммы деятельности Программа «Создание модели ИКТ- насыщенной среды» Программа «Индивидуальная образовательная программа учащегося как средство повышения качества образования в сельской школе» Управленческий проект «Создание школьной системы управление качеством образования» Управленческий проект «Комфортная и безопасная среда - ресурс качественного образовательного результата» Образовательная программа специального (коррекционного) образования

Основные направления в работе были: обеспечение полного среднего общего образования обучающихся; введение ФГОС в начальной и пробно основной школах; реализация профильного обучения, повышение уровня мотивации обучающихся к учебной деятельности, совершенствование качества преподавания учебных дисциплин и системы работы с одаренными детьми, сохранение здоровья обучающихся и обеспечение безопасности учебного процесса.

Основная задача управления: создать такие условия, чтобы каждый педагог смог проявить свои педагогические способности. Это очень важно, так как напрямую зависит индивидуальное развитие детей и заработная плата учителя. В школе реализуются программы дополнительного образования, предпрофильного и профильного обучения. Именно это помогает ученикам выбрать свою индивидуальную траекторию развития. А результаты появляются тогда, когда учащиеся меряются силами (интеллектуальными, творческими) с другими учениками на любом уровне от школьного до международного. В школе созданы и работают ФСК «Олимп», патриотический клуб «Память», музей воинской славы, научное общество «Эрудит».

Каждый год мы подводим итоги нашей работы на Это общественное признание результатов труда учителей. Администрация школы ведет скрупулезный учет достижений каждого ученика и каждого учителя.

Хорошей традицией стали: ежегодные конкурсы «Класс года», «Ученик года», «Самый здоровый класс», «Самый спортивный класс» и школьная научно- практическая конференция. Повышается качество проектных работ; увеличивается число участников и руководителей проектов, востребовано обучение ребят и родителей навыкам исследовательской деятельности.

Группы здоровья в % I группа IIгруппа IIIгруппа IVгруппа основная подготовительно ая Спец.мед.групп а освобождение 0.4

Заболевания в % Желудочно-кишечного тракта Опорно-двигательной системы Заболевания крови Заболевания глаз Нервные заболевания Эндокринные заболевания Сердечно-сосудистые Заболевания зубов хирургические Заболевания верхних дыхательных путей Мочевыделительной системы Заболевания кожи

Процент здоровых детей за год

Итоги конкурса- фестиваля «Самый здоровый класс» 2013 – 2014 учебный год I местоII местоIII место Начальная школа 4 а 3 а 2 а Основная школа 7 а 8 а 6 а Средняя школа 9 а 10 а 11 а

В прошедшем учебном году значительно снизился уровень травматизма. Он составил 0,008%.

Активная работа ведется по представлению опыта учителей через публикации, персональные сайты, сетевые сообщества Интернета, через конкурс «Учитель года », фестивали, конференции. На базе школы проводятся семинары, практикумы, межрайонные фестивали: «Инновации. Творчество. Мастерство», «Мастер своего дела», поэтический фестиваль «Октябрь уж наступил», методическая конференция, где педагоги, классные руководители, заместители директоров, педагоги муниципальной системы образования имеют возможность познакомиться с опытом педагогов, классных руководителей других районов.

Школа - муниципальная базовая площадка « Классно – предметная система обучения». Продолжается активная работа по внедрению в учебный процесс электронных дневников обучающихся.

Постоянный контроль заместителями директора, классными руководителями, социальным педагогом учащихся, требующих особого внимания, дает положительные результаты: проблемы с правонарушениями, случаями употребления алкоголя снижаются, проблем с употреблением наркотиков нет. Незначительные проступки совершаются, как и везде.

Общественное управление осуществляется через Управляющий совет школы, родительский комитет и классные родительские комитеты. Обсуждаемые вопросы актуальны: введение ФГОС начального и общего основного образования, формирование ЗОЖ, подготовка к ККР, ГИА, ЕГЭ и Деловой стиль одежды; спонсирование общешкольных мероприятий; проведение рейдов. Большое спасибо каждому из Вас, кто понимает проблемы школы и поддерживает инициативы педагогического коллектива, кто в той или иной форме вносит большой личный вклад в развитие нашей школы, в сплочение классных коллективов, создает атмосферу сотворчества, психологического комфорта. Ваша активная гражданская позиция вызывает признание и глубокое уважение!

Особые слова благодарности нашим постоянным спонсорам: Комендату Юрию Юрьевичу Парахонько Михаилу Александровичу Жукову Константину Александровичу Они помогают всегда, не только на Новый год. Спасибо Вам за ваше понимание, отзывчивость. Любовь к детям.

Большую помощь участникам образовательного процесса оказывает социальный педагог Морозова Н.В.: консультирование, семинары, практикумы, неформальное общение и «круглые столы» для родителей и обучающихся. Благодаря ей и активной жизненной позиции классных руководителей классов в этом году открыт детско-родительский клуб «Мы вместе». Истоки школьных проблем мы видим в нарушении детско-родительских отношений, недостатке семейного воспитания, в эмоциональной отверженности ребенка близкими людьми, а также в недостаточном единстве требований семьи и школы. Несмотря на то, что многие родители заинтересованы в успешном обучении и развитии своих детей, не всегда есть понимание - желаемых хороших результатов можно добиться только при взаимном активном сотрудничестве. Именно по этой причине появилась необходимость открытия клуба, надеемся, благодаря ему родители и дети станут ближе и проблем в школе станет меньше.

По результатам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы: У всех субъектов образовательного процесса нашей школы сформировано устойчивое убеждение в ценности образования, в его важной роли для хорошей жизни. Установка на необходимость получения детьми не только полного среднего, но и высшего образования воспринимается большинством родителей как норма. Педагоги школы готовы к позитивным изменениям образовательного процесса, использованию современных образовательных технологий, в частности информационно – коммуникативных. Обучающиеся жаждут самоуправления, ученического пространства, где они в полную меру могут проявить свою самостоятельность. Все субъекты образовательного процесса сошлись на том, что необходимо использование современной материальной базы в образовательном процессе. Все субъекты образовательного процесса считают, что школа должна давать не только прочные знания, но формировать общезначимые ценности, смысл жизни, воспитывать гражданина, способного нести ответственность за свои поступки.

Главная задача педагогического коллектива - привлечение большего количества родителей к принятию решений, к участию в мероприятиях школы. Задачи Управляющего совета, администрации школы, школьного и классных родительских комитетов это: полноценное информирование школьного сообщества о достижениях школы, о нововведениях в содержании образования, в частности в введении Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, организации учебно- воспитательного процесса; получение информации о наиболее актуальных проблемах; создание эффективной системы обратной связи и тесного сотрудничества. Хочется выразить уверенность в том, что стоящие перед нами задачи мы сможем решить вместе.