Общешкольное родительское собрание Учитель МСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида» Штефан Эльвира Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Advertisements

Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
На осенних каникулах состоялся педсовет по теме: «Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.
Тревожность Рекомендации родителям. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
Всемирная организация здравоохранения определяет, что здоровье -это Состояние полного физического, психического и социального благополучия человека, а.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Проект «ЗДОРОВЬЕ» МБОУ «Школа-интернат 2 г.о. Электросталь Московской области» Автор проекта: учитель физической культуры КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание Учитель МСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида» Штефан Эльвира Ивановна

Здоровье -не всё, но все без здоровья – ничто. Сократ.

Здоровье человека зависит не только от наследственности, но во многом и от его образа жизни, привычек, питания, условий труда. Статистические данные по исследованию физического здоровья человека показывают: 10% - организации здравоохранения; % - природные условия; 20 % - наследственность; 50% - образ жизни.

Задачи: *умение преодолевать усталость, справляться с учебной нагрузкой; *проявлять хорошие умственные способности, наблюдательность; * честен, самокритичен; *коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; * уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Здоровьесберегающие элементы. водоснабжение и канализация; учебные кабинеты; соблюдение размеров мебели; воздушно – тепловой режим; освещённость мест занятий; наличие спортивного оборудования и инвентаря.

Оздоровительная инфраструктура Медицинский кабинет; Столовая и ее оснащенность; Организация качественного питания для всех учащихся; Учитель физической культуры; Педагог-психолог; Педагог-логопед; Медицинская сестра.

Здоровьесберегающая деятельность Дни Здоровья; Спортивные школьные праздники; Участие в районных и республиканских спорт соревнованиях; Беседы о здоровье с учащимися; Беседы о здоровье с родителями; Оформление «Уголков здоровья».

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, или здоровья тела, которое подразумевается наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды.

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально- волевых качеств, способностью к саморегуляции, управление своим внутренним психологическим состоянием.

Что такое тревожность? Тревожность- индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.

Критерии определения тревожности у ребёнка. 1. Постоянное беспокойство; 2.Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чём-либо. 3. Мышечное напряжение. 4. Раздражительность. 5. Нарушение сна.

Рекомендации родителям. 1. Не сравнивайте ребёнка с окружающими. 2Чаще используйте телесный контакт. 3. Демонстрируйте уверенность, будьте примером ребёнку. 4. Не предъявляйте ребёнку завышенных требований. 5. Не унижайте ребёнка. 6. Используйте наказание лишь в крайних случаях. 7. Будьте последовательны в воспитании.

Уровень тревожности по классам

Социально-нравственное здоровье Отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимодействиях с внешним миром, проявляющее в признании общечеловеческих ценностей, в уважении к результатам чужого труда, активной жизненной позицией.

Творческое развитие детей в неурочной деятельности; Творческое развитие детей в неурочной деятельности; Формирование образовательного и воспитательного пространства; Формирование образовательного и воспитательного пространства; Организация совместной работы с родителями; Организация совместной работы с родителями; Разнообразие работы кружков, секций. Разнообразие работы кружков, секций. Создание максимально комфортных условий в школе. Создание максимально комфортных условий в школе.

ЗАПОВЕДИ ЗДОРОВЬЯ Четкий режим дня; Четкий режим дня; Свежий воздух; Свежий воздух; Больше смеха; Больше смеха; Физическая активность; Физическая активность; Правильное питание; Правильное питание; Не иметь вредных привычек; Не иметь вредных привычек; Любовь к себе и другим; Любовь к себе и другим; Занятия по душе («не делай того, что не хочешь») Занятия по душе («не делай того, что не хочешь») Личная гигиена; Личная гигиена; Радость, хорошее настроение. Радость, хорошее настроение.

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Недаром в народе говорят: «ЗДОРОВОМУ – ВСЁ ЗДОРОВО!».