1. Организационно - подготовительный ( определяются цели, основные направления работы ) 2. Технологический ( сбор информации, выводы ) 3. Финальный (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Как влияют методы музыкального воспитания на формирование ключевых компетенций учащихся?
68-летию Победы над фашизмом посвящается. План проведения недели 6 мая Открытие недели. Презентация «Память о великой Победе». 1. Документальный фильм.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Итоги смотра – конкурса «КНИЖКИН ДОМ». Подготовительная группа 11 Подготовительная группа 9 ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Начальная школа МБОУ ОУ Лицей 11 Интеллектуальный марафон
Чумаченко М.Ф., учитель начальных классов, МАОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск.
Сказки как вид народной прозы. Виды сказок, сказители. Копейкина Анна Геннадьевна, 5 РУСА-ОД Методическая разработка по сказкам 5 класс.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
МКОУ «Спасбардинская ООШ» Сказкотворчество в технологии проблемного диалог Презентацию разработала Чернышева Татьяна Михайловна учитель начальных классов.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
План недели Участники Полезные ссылки Итоги Работы учащихся Главная Неделя космонавтики Цели Руководитель Миронова О.А. Поздравление.
Транксрипт:

1. Организационно - подготовительный ( определяются цели, основные направления работы ) 2. Технологический ( сбор информации, выводы ) 3. Финальный ( подведение итогов, презентация )

1 Доступности 2. Поуровневости 3. Временное развитие

1. Игры 2. Работа в библиотеке с каталогами 3. Интеллектуальные занятия 4. Дискуссия 5. Беседа 6. Работа в компьютерном классе и др.

1. Умение работать с информацией 2. Приобретение опыта планирования 3. Расширение кругозора 4. Развитие мышления 5. Развитие эмоциональной сферы 6. Опыт публичного выступления

2 кл. « Праздник английского алфавита », « Конкурс загадок » 3 кл. « Лучшее меню для ученика лесной школы », « Встречаем новый год », « Поздравление сказочного героя », « Письмо другу ». 4 кл. « Путешествие в волшебную страну », « Наша волшебная сказка », « Журнал для звёзд », « Диплом ».