Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 6 Общий стаж: 26 лет. Стаж педагогической работы: 24 года. Стаж работы в МБОУ СОШ 6: 17 лет. Первая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Advertisements

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
«Открытый Фестиваль «Письма с фронта», посвященный 70-летию Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
«Край родной и любимый» Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Выполнила Хромова.
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Я и моя Родина» на 2009 – 2013 г.г. Автор: Учитель.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 6 Общий стаж: 26 лет. Стаж педагогической работы: 24 года. Стаж работы в МБОУ СОШ 6: 17 лет. Первая квалификационная категория. Первая квалификационная категория.

Методическая тема МБОУ СОШ 6: «Системно - деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС». Цели и основные направления развития: 1. Создание условий для модернизации содержания образования, внедрения стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию воспитанников и обучающихся. 2. Создание условий, направленных на совершенствование воспитательного потенциала обучающихся и воспитанников школы. 3. Создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров. 4. Введение инновационных механизмов управления качеством образования.

Тема самообразования «Воспитание любви к Родине на занятиях родного (татарского)языка В современных условиях под воздействием таких процессов, как научно-техническая и информационная революция, политическая и экономическая нестабильность, происходит утрата многих нравственных ценностей, некогда определивших этническое своеобразие народа. Как показывает социально- культурная практика развития общества, этим нивелирующим воздействием может противостоять устойчивая система духовных и нравственных ценностей, которую предлагают родной язык, национальная культура. Именно родной язык, национальная культура, содержащие в себе надежно проверенные временем и историческим отбором традиции человечества, представляют сегодня для многих этносов России предмет социальной востребованности и актуальности. Система работы над этой темой выстроена по данной схеме, которая представлена следующих слайдах.

Семья Семья Школа Школа Родной город Страна Страна

Семья Семья Чувство Родины начинается у ребёнка с уважительного отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, брату, сестре. Поступки взрослых являются примером для детей, основой нравственного – патриотического воспитания. На конкретных фактах из жизни старших членов семей воспитанников (участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов, нравственных, духовных побед) на занятиях прививаются детям такие важные качества, как долг перед Родиной, любовь к Отечеству, трудолюбие, ответственность, честь и честность. Чувство Родины начинается у ребёнка с уважительного отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, брату, сестре. Поступки взрослых являются примером для детей, основой нравственного – патриотического воспитания. На конкретных фактах из жизни старших членов семей воспитанников (участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов, нравственных, духовных побед) на занятиях прививаются детям такие важные качества, как долг перед Родиной, любовь к Отечеству, трудолюбие, ответственность, честь и честность.

Школа Школа Патриотизм немыслим без нравственности, ответственности, любви. Всё это должно быть каждодневной заботой педагогов, родителей, поэтому работа творческого объединения «Искорка –Ялкын» проходит в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников: совместная с родителями организация праздников, взаимодействие с учителями школы. Патриотизм немыслим без нравственности, ответственности, любви. Всё это должно быть каждодневной заботой педагогов, родителей, поэтому работа творческого объединения «Искорка –Ялкын» проходит в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников: совместная с родителями организация праздников, взаимодействие с учителями школы.

Родной город Воспитание любви к малой Родине проходит через знакомства с символами города, формирование интереса к истории города, воспитание гордости за свой город, уважения к труду взрослых, понимания того, что труд каждого делает наш город ещё лучше, объяснение детям, что родной город славен историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Страна Страна Богатыми возможностями воспитательного воздействия на обучающихся обладают биография и творчество Мусы Джалиля. Его стихи учат детей беречь и любить Родину, семью, свой народ, умению жить и трудиться для общества, благородству и гуманизму на занятиях по теме «Творчество Мусы Джалиля» дети постигают высокий смысл понятий «истинный патриот», «любовь к Родине» через его стихи, его судьбу. Богатыми возможностями воспитательного воздействия на обучающихся обладают биография и творчество Мусы Джалиля. Его стихи учат детей беречь и любить Родину, семью, свой народ, умению жить и трудиться для общества, благородству и гуманизму на занятиях по теме «Творчество Мусы Джалиля» дети постигают высокий смысл понятий «истинный патриот», «любовь к Родине» через его стихи, его судьбу.

Чтение стихотворения учителем русского языка и литературы Омельченко Т.Д. «Варварство» Мусы Джалиля на литературной гостиной «Моабитская тетрадь. Стихи, которые ранят». Исполнение башкирского танца Резяповой А.М. Чтение стихотворения Мусы Джалиля «Красная ромашка» учащимися 9 «А» класса Исламовой Л.и Минибаева М г Участие воспитанников творческого объединения «Искорка-Ялкын» и родителей на общегородском празднике «Сабантуй-2011» Июнь 2011 г. Реализация темы самообразования на практике

Повышение квалификации /2013 г. «Содержание и воспитательные технологии в системе учреждений дополнительного образования детей. Интеграция общего и дополнительного в рамках введения ФГОЗ», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 72 ч., г. Салехард, свидетельство /2012 г. «Основы религиозной культуры и светской этики», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 72 ч., г. Салехард, свидетельство 5448

2013/2014 г. 2013/2014 г. «ФГОЗ начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 72 ч., г. Салехард, свидетельство /2015 г. «Управление воспитательным процессом в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 72 ч., г. Салехард, свидетельство 1280

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса С 2010 внедрение в практику технологии системно -деятельностного метода. Методы информации: лекции, беседы, рассказы, использование схем. Методы эмоционального воздействия: использование фоно- и видеозаписей, декораций, репродукций, костюмов, организация конкурсов творчества. Практические занятия: экскурсии, игры, инсценирование, участие в концертах, конкурсах, фестивалях. Активное взаимодействие в рамках реализации программы дополнительного образования творческого объединения «Искорка – Ялкын» с социальными партнёрами: МБУ ЦРДПиМ «Поиск», МБУК «Центр национальных культур», МБУК «Музей воинской славы», МБУК «Музейный ресурсный центр», УДСМ МБУ «МЦТ и МТ «Вектор», УДСМ МОУ ДОД «Станция юных техников», УДСМ МБУ ММЦ «Современник», МОО «ТНКА «НУР», - во время проведения таких мероприятий, как: городской фестиваль «Единство разных», посвящённый международному дню толерантности; выставочный проект «Созвучие миров»; городской конкурс «Многообразие мира»; городской конкурс выставка-инсталляция «Сказки народов мира»; «Детский Сабантуй»; фестиваль народного творчества «Народные жемчужины»; городской праздник «Татарский обряд «Гусиное перо».

Моё педагогическое кредо Изучение, сохранение и развитие культуры, языка, обычаев и традиций татарского народа Воспитание толерантного человека

Распространение педагогического опыта Участие в профессиональных конкурсах Федеральный уровень уч.год Диплом участника Международного конкурса: «Знаем! Помним! Гордимся!». Муниципальный уровень уч.год 2 место в городском конкурсе методических материалов «Педагогический поиск» в номинации «Лучшая прикладная методическая продукция» уч.год - Доклад в рамках межрегиональной заочной научно-практической конференции работников сферы образования «Современное образование в России: актуальные проблемы и перспективы развития» по теме «Реализация этнокультурного компонента через организацию работы творческого объединения в рамках дополнительного образования». - Презентация портфолио на заседании городского методического объединения педагогов дополнительного образования.

Публикации на сайтах педагогических сообществ, в печатных изданиях: уч.год - Методические разработки занятий по теме «Гостеприимство по-татарски» (сайт педагогического сообщества «ЗАВУЧ инфо») уч.год - Статья «Реализация этнокультурного компонента через организацию работы творческого объединения в рамках дополнительного образования». /Сборник материалов межрегиональной заочной научно-практической конференции работников сферы образования «Современное образование в России: актуальные проблемы и перспективы развития» - г. Омск, ООО «Бланком», 2010 г уч.год - Методическая разработка сценария литературно - музыкальной композиции «Муса Джалиль – поэт-герой» (сайт педагогического сообщества «Инфоурок», свидетельство ). - Методические разработки занятий по теме «Татарский дом», «Праздник «Гусиное перо», (сайт педагогического сообщества «ЗАВУЧ инфо»).

Участник городской временной творческой группы по «Основам религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы исламской культуры» (2012/2013, 2013/2014 гг.). - С 2012 года руководитель школьного методического объединения классных руководителей. - Участник временной творческой группы МБОУ СОШ 6 по введению ФГОС ООО «ФГОС в основной школе как условие обеспечения личностного и профессионального развития обучающихся» (2012/2013, 2013/2014 гг.).

Достижения воспитанников творческого объединения «Искорка-Ялкын» Муниципальный уровень уч.год Диплом лауреата городского фестиваля «Единство разных», посвященного Международному дню толерантности (Ахмадуллина Юлияна, Абдулин Эдуард, Байрамшина Аделина, Горовенко Ильяна, Имамутдинова Алина, Имамутдинова Зарина, Ишбулатова Полина, Мифтахов Эдуард, Якупова Рушана).

2 место, диплом, кубок в городском конкурсе «Многобразие мира» (Абдуллина Айгуль, Ахмадуллина Юлияна, Абдуллин Эдуард, Байрамшина Аделина, Горовенко Ильяна, Имамутдинова Алина, Ишбулатова Полина, Мифтахов Эдуард, Мурадумов Ильдар, Якупова Рушана).

Диплом за победу в конкурсе национальных семей в рамках III Городской Молодёжной Ассамблеи национальных культур (семья Абдуллиных).

Участие в городском празднике «Детский Сабантуй- 2014» (Абдуллина Диана, Ахмадуллина Юлиана, Абдуллин Эдуард, Байрамшина Аделина, Мурадумов Ильдар, Якупова Рушана).

уч.год. 1 место, диплом, кубок в городском конкурсе «Многобразие мира» (Ахметов Даниил, Ахметова Кристина, Акмалова Карина, Фаязова Юлия, Мокрецова Валерия). Представление республики Татарстан, праздника «Сабантуй».

2 диплома за участие в городском фестивале молодёжного творчества «От культуры мира к культуре человека» в номинации «Краски фольклора» (Акмалова Карина, Ахметова Кристина, Имамутдинова Алина).

Участие в общегородском празднике «Детский Сабантуй» (Абдуллин Эдуард, Акмалова Карина, Ахметова Кристина, Имамутдинова Алина, Имамутдинова Зарина, Морозова Любовь, Смирнова Мария).

Участие в городском мероприятии, посвящённом жизни и творчеству Мусы Джалиля: литературная гостиная «Моабитская тетрадь. Стихи, которые ранят» (Абдуллин Эдуард, Акмалова Карина, Имамутдинова Алина, Имамутдинова Зарина).

Благодарность Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за участие в городском празднике «Гусиное перо» (Ишмуратова Гульназ, Ишмуратова Гульфия, Мурадумов Ильдар, Резяпов Камил, Фаязова Юлия).

2011/2012 уч.год. Диплом за I место в конкурсе блюд национальной кухни «Пир на весь мир» I Городская Молодёжная Ассамблея национальных культур (Яркова Эльза)

Оформление и представление выставки быта татарского народа в рамках I Городской Молодёжной Ассамблеи национальных культур (Апшанова Карина, Бодрова Юлия, Железнова Екатерина, Морозова Любовь).

2011/2012 уч.год. 1 место в городском конкурсе блюд всех национальностей «Национальная мозаика» (Бодрова Юлия, Железнова Мария, Кулагина Мария).

2 место, диплом, кубок в городском конкурсе «Многообразие мира» (Бодрова Юлия, Касимов Руслан, Резяпов Камил, Султанова Алина, Фаязова Юлия).

2 место в городском конкурсе выставке – инсталляции «Сказки народов мира» (Горовенко Ильяна, Ишмуратова Гульфия, Ишмуратова Гульназ, Урманова Жасмин, Фаязова Юлия).

Благодарность Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за участие в городском мероприятии, посвящённом жизни и творчеству Мусы Джалиля: литературная гостиная «Моабитская тетрадь. Стихи, которые ранят» (Акмалова Карина, Ахметова Кристина, Ахметов Даниил, Бодрова Юлия, Горовенко Ильяна, Исламова Лиана, Ишмуратова Гульназ, Ишмуратова Гульфия, Касимов Руслан, Минибаев Марк, Мурадумов Ильдар, Резяпов Камил, Фаязова Юлия).

Взаимодействие с родителями

Апрель 2011 Тукаевские чтения

Личные достижения Муниципальный уровень уч.г. - Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за подготовку участницы творческого коллектива «Ялкын» в открытии III Городской Молодёжной Ассамблеи национальных культур. - Благодарственное письмо Управления по делам семьи и молодёжи Администрации города Ноябрьска, МБУ «МЦТ и МК «Вектор» за подготовку и участие команды в городском конкурсе «Многообразие мира». - Благодарственное письмо Управления по делам семьи и молодёжи Администрации города Ноябрьска, МБУ ММЦ «Современник» за подготовку воспитанников творческого объединения к фестивалю молодёжного творчества «От культуры мира к культуре человека». - Благодарственное письмо Управления культуры Администрации города Ноябрьска МБУК «Музейный ресурсный центр» за оказанную помощь в подготовке выставочного проекта «Созвучие миров». - Благодарственное письмо МОО «ТНКА «НУР» за добросовестное отношение по привлечению подрастающего поколения к родному татарскому языку и за активное участие в мероприятиях проводимых ТНКА «НУР» города Ноябрьска, направленных на сохранение культуры и традиций татарского народа. - Благодарность Ноябрьской городской организации Профсоюзов работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе. -Благодарность департамента образования Администрации города Ноябрьск за качественную подготовку воспитанников к конкурсным программам в рамках XIII фестиваля школьников «Восхождение к истокам» и учебных годов по теме «Люблю тебя, страна родная!».

2012/2013 уч. г. - Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за участие воспитанников творческого объединения «Искорка-Ялкын» в концертно-игровой программе «Детский Сабантуй» уч.год - Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за активную поддержку в организации и проведении городского театрализованного мероприятия «Татарский обряд «Гусиное перо». - Благодарственное письмо МБУК «Централизованная библиотечная система» за плодотворное сотрудничество в Год Российской истории уч.год - Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за активную поддержку в организации и проведении фестиваля детского народного творчества «Народные жемчужинки». - Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьск, МБУК «Центр национальных культур» за активную поддержку в организации и проведении «Детского Сабантуя – 2010».